Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методы оценки и показатели производственно-технической базыСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
При развитии и совершенствовании ПТБ необходимо предусматривать и внедрять современные способы и технологии по защите окружающей среды от вредных веществ, в том числе и путем создания новых, экологических чистых АТП. Номенклатура показателей ПТБ АТП достаточно большая и наряду с технологическими показателями (число производственных рабочих, число рабочих постов ТО и Р, уровень механизации процессов ТО и Р, фондовооруженность и механовооруженность рабочих и пр.) и строительно-планировочными (площадь территории, площадь производственно-складских, административно-бытовых и других помещений) включает показатели стоимости строительства, уровня рентабельности, сроков окупаемости и ряд других. Использование тех или иных показателей определяется соответствующими задачами. В практике работы АТП часто приходится решать задачи, связанные с оценкой существующего состояния ПТБ, а также ее развитие на перспективу. В ряде случаев на АТП сокращается объем перевозок и численность подвижного состава, что приводит к недоиспользованию (излишку) ПТБ. Возникает задача, какая часть ПТБ должна быть для поддержания в технически исправном состоянии имеющегося подвижного состава, а какая может быть использована для коммерческой деятельности предприятия (сдачи помещений в аренду, организации ТО и Р автомобилей частных лиц или небольших АТП и т.д.) Другой пример. АТП ищет пути повышения эффективности использования ПТБ, для чего необходимо определить нормативные значения показателей ПТБ и сопоставить их с фактическими, т.е. провести анализ ПТБ. На базе такого анализа могут быть определены пути совершенствования и развития АТП на перспективу. Для количественной оценки и анализа ПТБ используются такие технологические показатели, как численность производственных рабочих, постов ТО и Р, площади производственно-складских и других помещений, которые могут быть получены двояким путем: 1.В результате прямого (детального) технологического расчета на основе производственной программы и объемов работ по ТО и ТР подвижного состава. 2. На основе укрупненного расчета по соответствующим удельным нормативным показателям. Обычно на стадии предпроектной проработки проектных решений используется укрупненный метод расчета показателей, а при детальной, конкретной разработке выбранного варианта — прямой расчет. Для анализа и оценки ПТБ различных предприятий автомобильного транспорта (автономных АТП, производственных и эксплуатационных филиалов АТП и других), укрупненных расчетов при выборе путей развития ПТБ, оценки различных проектных решений ПТБ используются удельные технико-экономические показатели (ТЭП), представляющие собой значение нормативов численности производственных рабочих, рабочих постов ТО и ТР, площадей производственно-складских помещений и других на один автомобиль для наиболее характерных (эталонных) условий (Приложение 1). Для автономных АТП удельныеТЭПы определены для следующих эталонных условий: - списочное количество технологически совместимого подвижного состава -300; - тип подвижного состава:легковые автомобили среднего класса — ГАЗ-24-10, автобусы большого класса — ЛиАЗ-5256, грузовые автомобили большой грузоподъемности — КамАЗ-5320, внедорожные автомобили — самосвалы грузоподъемностью 42т—БелАЗ-7548; - наличие прицепов — нет; - среднесуточный пробег одного автомобиля — 250 км; - условия хранения — открытое без подогрева, расстановка — 50% автомобилей с независимым выездом под углом 90о к оси проезда; - категория условий эксплуатации:климатический район — умеренный; условия водоснабжения, энергоснабжения и др. — от городских сетей. Удельные ТЭПы разработаны на основе технологического расчета отраслевых норм технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта, действующих в настоящее время, соответствующих СНиПов, анализа типовых и прогрессивных индивидуальных проектов, результатов научно-исследовательских работ и обобщения опыта передовых АТП. Выбор удельных ТЭП производится в зависимости от типа автотранспортного предприятия, который определяется в зависимости от марки заданных автомобилей по заданию. В случае выполнения проекта по конкретному предприятию списочный состав автомобилей необходимо объединить в соответствующие технологические группы, показатели подбирать для каждой отдельно (приложение 2) Приведенные ТЭПы могут быть использованы для укрупненных расчетов и оценки ПТБ.
Таблица 3- Выбор удельных технико-экономических показателей на один автомобиль для эталонных условий
Для АТП, условия эксплуатации и размер которого отличаются от эталонных, определение ТЭПов производится с помощью коэффициентов приведения к эталонным (см. прил. 3табл. П.3.1 – П.3.7) Численное значение ТЭПов (абсолютное) для данного АТП определяется произведением списочного количества технологически совместных автомобилей на удельное значение ТЭПа для эталонных условий и соответствующие коэффициенты приведения. Пi= Пуд∙Крез; где, Пi - абсолютный технико-экономический показатель, Пуд - удельный технико-экономический показатель, Крез – результирующий коэффициент корректирования Крез=КП-1∙КП-2∙КП-3∙КП-4∙КП-5∙КП-6∙КП-7; где, КП-1, КП-2, КП-3, КП-4, КП-5, КП-6, КП-7 – коэффициенты приведения. Эти коэффициенты основаны на корректировании нормативов системы ТО и ремонта. Они развивают и конкретизируют их для целей проектирования ПТБ. Коэффициенты приведения ТЭПов и нормативов при проектировании учитывают: списочное число технологически совместимого подвижного состава (коэффициент КП-1), тип подвижного состава (КП-2), наличие прицепного состава к грузовым автомобилям (КП-3), среднесуточный пробег подвижного состава (КП-4), условия хранения (КП-5), категорию условий эксплуатации (КП-6), климатический район (КП-7).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 456; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.108.201 (0.007 с.) |