Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбор и корректирование межремонтного пробега.
Пробег нового автомобиля до первого капитального ремонта: , где — нормативный пробег базовой модели автомобиля для II КУЭ, км; Ккр = К1 К2 К3 — результирующий коэффициент корректирования межремонтного пробега. Если значение коэффициентов KКР получится меньше 0,5, то в расчете принять его равным 0,5. После любого по счету капитального ремонта пробег автомобиля = 0,8 LKP, где 0,8 — доля пробега автомобиля после КР от нормы пробега нового автомобиля до первого КР. Чтобы не вести два параллельных расчета по группе «новых» и «старых» автомобилей одной модели или группы однотипных автомобилей, для упрощения расчетов определяют средневзвешенный межремонтный пробег Lкp.сpавтомобиля за цикл (Lкр.ср = Lц). Цикл — это пробег автомобиля до первого КР или между ними.
где A, А' — соответственно среднесписочное число автомобилей, не имеющих установленный нормами пробег до первого КР и выполнивших эти нормы, но находящихся в эксплуатации. Число новых автомобилей (А) составляет 10—25% от инвентарного (среднесписочного) числа автомобилей и устанавливается в задании. Так как постановка автомобилей на обслуживание производится с учетом среднесуточного пробега через целое число рабочих дней, то пробеги до ТО-1, ТО-2 и КР должны быть кратны среднесуточному пробегу (указан в задании) и между собой. Данные корректирования этих показателей (нормативные и полученные расчетом величины) следует свести в таблицу 10.
Таблица 10 - Корректирование пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР (Пример 5)
* Числа 13, 4 и 11 являются значениями кратности для данного примера, для других условий они могут быть иными. Исходные данные примера: автомобиль ГАЗ-53А, КУЭ—III,Lсс=180 км, Aи = 200, А = 20%, климатический район умеренно холодный — II4. Корректирование трудоемкости ТО и ТР на 1000 км пробега автомобиля. Для автомобиля, работающего без прицепа или полуприцепа, расчетная трудоемкость ТО данного вида (ti — в общем выражении; tEO, t1, t2 — конкретно для ЕО, ТО-1 и ТО-2 соответственно, выбираем по табл.5.6, прил. 5)
где - нормативная трудоемкость единицы ТО данного вида базовой модели автомобиля, чел.-ч; KTO=K2K4 — результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО для автомобиля. Расчетная трудоемкость ТР на 1000 км пробега где - нормативная трудоемкость ТР на 1000 км пробега базовой модели автомобиля, чел.-ч; KТР = K1K2K3K4K5 — результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТР на 1000 км пробега для автомобиля. Корректирование трудоемкости ТО и ТР на 1000 км для прицепного состава. Коэффициент К2 при корректировании нормативной трудоемкости единицы ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2) и ТР на 1000 км для прицепов и полуприцепов не применяется. где — нормативная трудоемкость единицы ТО данного вида для прицепа или полуприцепа (табл. 5.6, прил. 5), чел.-ч; K4 — коэффициент, учитывающий размеры АТП. Расчетная трудоемкость ТР на 1000 км для прицепа или полуприцепа где - нормативная трудоемкость ТР на 1000 км для прицепа или полуприцепа, чел.-ч; KТР.пц = K1K3K4K5 — результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТР для прицепа или полуприцепа. Определение трудоемкости ТО и ТР на 1000 км пробега для автомобилей, работающих с прицепом или полуприцепом (автопоездов). Расчетная трудоемкость единицы ТО данного вида и ТР на 1000 км для автопоезда определится, как сумма скорректированных трудоемкостей ТО или ТР на 1000 км автомобиля-тягача и прицепа или полуприцепа. С учетом того обстоятельства, что для седельных тягачей и автомобилей, работающих с прицепами, коэффициент К2 к расчету трудоемкости ЕО не применяется, расчетная трудоемкость ЕО автопоезда
где , -соответственно нормативные трудоемкости единицы ЕО автомобиля, прицепа (полуприцепа), чел.-ч. При числе автомобилей в АТП менее 50 коэффициент К4 к трудоемкости ЕО принимается равным 1,75. Расчетные трудоемкости единицы ТО-1, ТО-2 и ТР на 1000 км для автопоезда определяются соответственно из выражений: Нормативную и расчетную трудоемкость для автопоезда можно свести в таблицу 11. Таблица 11 - Трудоемкость единицы ТО и ТР на 1000 км для автомобилей, работающих с прицепами (полуприцепами), чел.-ч
Ежедневное обслуживание (исключая уборку и мойку) выполняется персоналом, не входящим в штаты ремонтно-обслуживающих рабочих, т.е. дежурными-механиками ОТК, заправщиками и самими водителями, поэтому в расчете производственной программы по ЕО следует учитывать только уборочно-моечные работы, осуществляемые обслуживающими рабочими. Определение суточной программы по техническому обслуживанию автомобилей. Суточная программа по ТО данного вида (NЕО, NТО-1, NТО-2) определяется по общей формуле где Ni. — годовое число технических обслуживании по каждому виду в отдельности; Др.з — число рабочих дней в году соответствующей зоны ТО (табл.5.1, прил.5). Режим работы зоны уборочно-моечных работ, как правило, равен режиму работы АТП, т. е. ДР.З = Др.г в то время, как режим работы зон ТО-1, ТО-2 может от него отличаться. Например, в таксомоторных и автобусных парках зона уборочно-моечных работ функционирует по непрерывной рабочей неделе, т. е. 365 рабочих дней в году, а зоны ТО-1 и ТО-2 могут работать по 5- или 6-дневной рабочей неделе, т.е. 253 или 305 рабочих дней.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 267; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.131.238 (0.006 с.) |