Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбор коэффициентов влияния различных факторов на технико-экономические показатели.
При выборе значений коэффициентов необходимо помнить, что каждый коэффициент подбирается для всех технико-экономических показателей. Коэффициент КП-1, учитывающий списочное число технологически совместимого подвижного состава для легковых, автобусных и грузовых АТП подбирается для следующих показателей: число производственных рабочихРпр, число рабочих постовNп, площадь производственно-складских помещенийFпр.скл., площадь административно-бытовых помещенийFадм, площадь территории АТПFАТП: КП-1Ррп, КП-1Nп, КП-1Fпр.скл., КП-1Fадм, КП-1Fатп Значения коэффициентов КП-1 необходимо уточнять методом интерполирования. При выборе значений коэффициента КП-2, учитывающий тип подвижного состава, помимо класса и грузоподъемности подвижного состава, необходимо учитывать наличие автомобилей повышенной проходимости, автомобилей-самосвалов, грузовых автомобилей специального назначения (фургонов, цистерн и т.д.), газобаллонных автомобилей, работающих на СНГ и СПГ. Итоговое значение коэффициента КП-2 получается в результате перемножения значений соответствующих коэффициентов. Коэффициент КП-2 подбирается для следующих показателей: число производственных рабочих Ррп, число рабочих постов Nп, площадь производственно-складских помещений Fпр.скл., площадь административно-бытовых помещений Fадм, площадь стоянки на одно автомобиле-место Fст, площадь территории АТП FАТП: КП-2Ррп, КП-2Nп, КП-2Fпр.скл, КП-2Fадм, КП-2Fст КП-2Fатп Коэффициент КП-3, учитывающий наличие прицепного состава к грузовым автомобилям, подбирается для следующих показателей: число производственных рабочих Рпр, число рабочих постов Nп, площадь производственно-складских помещений Fпр.скл., площадь административно-бытовых помещений Fадм, площадь стоянки на одно автомобиле-место Fст, площадь территории АТП FАТП: КП-3Ррп, КП-3Nп, КП-3Fпр.скл., КП-3Fадм, КП-3Fст КП-3Fатп Значения коэффициентов КП-3 необходимо уточнять методом интерполирования. Коэффициент КП-4, учитывающий среднесуточный пробег одного автомобиля, подбирается для следующих показателей: число производственных рабочих Ррп, число рабочих постов Nп, площадь производственно-складских помещений Fпр.скл., площадь административно-бытовых помещений Fадм, площадь территории АТП FАТП:
КП-4Ррп, КП-4Nп, КП-4Fпр.скл., КП-4Fадм, КП-4Fатп Значения коэффициентов КП-4 необходимо уточнять методом интерполирования. Коэффициент КП-5 определяется в зависимости от условий хранения, учитывающие хранение в помещениях или на открытом воздухе, наличие подогрева, угол расстановки автомобилей на стоянке по отношению к общему проезду, а также долю автомобилей, имеющих свободный выезд со стоянки. Значения коэффициента КП-5 приведены отдельно для определения площади стоянки КП-5Fст и территории предприятия КП-5Fатп. Коэффициент КП-6, учитывающий категорию условий эксплуатации подвижного состава, определяется для следующих показателей: число производственных рабочих Ррп, число рабочих постов Nп, площадь производственно-складских помещений Fпр.скл., площадь административно-бытовых помещений Fадм, площадь территории АТП FАТП: КП-6Ррп, КП-6Nп, КП-6Fпр.скл., КП-6Fадм, КП-6Fатп Коэффициент КП-7, учитывающий климатический район эксплуатации подвижного состава определяется для следующих показателей: число производственных рабочих Ррп, число рабочих постов Nп, площадь производственно-складских помещений Fпр.скл., площадь административно-бытовых помещений Fадм, площадь территории АТП FАТП: КП-7Ррп, КП-7Nп, КП-7Fпр.скл., КП-7Fадм, КП-7Fатп Результирующие коэффициенты влияния различных факторов на ТЭП вычисляются перемножением соответствующих коэффициентов. Крез.= КП-1xКП-2xКП-3xКП-4xКП-5xКП-6xКП-7; В случаях отсутствия значений коэффициентов их необходимо принимать равными единице. Полученные значения коэффициентов приведены в таблице 4.
Таблица 4- Расчет результирующего коэффициента приведения
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 237; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.220.120 (0.006 с.) |