Системы питания двигателя воздухом 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Системы питания двигателя воздухом



Воздухоочиститель

Воздухоочиститель: 1 - головка; 2 - крышка; 4 - бонка для подсоединения датчика СДУ-1А-0,12; 3 - патрубок к нагнетателю двигателя; 5 - патрубок к компенсатору; 6 и 10 - патрубки пылесборника; 7 - пылесборник; 8-щиток; 11 - стопор; 9 и 12 - защитные сетки; 13 - лапа крепления воздухоочистителя; 14 – ручки; 15 - стяжка Циклон: 1 - корпус; 2 - тангенциальный направляющий аппарат; 3 - воздухоприточное окно; 4 - центраьный патрубок

 

Воздухоочиститель состоит

 

 

Нагнетатель Н-24

Впускные коллекторы

 

 

Трубы отсоса пыли

 

 

Сигнализатор предельного сопротивления воздухоочистителя СДУ-1А-0,12

 

Устройство для выпуска отработанных газов

 

 

Выпускные трубы:   Выпускные коллекторы:    

 

Компенсаторы:

 

Выпускной патрубок:

 

Работа системы питания двигателя воздухом

  1 - кассеты; 2 - прокладки; 3 - патрубок; 4 - выпускная труба; 5 - выпускной патрубок; 6 - сопло; 7 - компенсатор; 8 - эжекционный клапан; 9 - труба отсоса пыли; 10 - пылесборник; 11 - циклон

* Учебный материал для самостоятельного изучения

Характерные неисправности системы

Неисправность Причина неисправности Способ устранения
Пробивание выпускных га­зов   Двигатель не развивает полной мощности     Двигатель дымит      

Техническое обслуживание системы

При ЕТО и ТО №1

 

 

При ТО №2 выполнить работы ТО №1 и дополнительно

 

При переходе на летнюю эксплуатацию

 

 

При переходе на зимнюю эксплуатацию

 

 

Порядок снятия, промывки и установки кассет воздухоочистителя

 

Системы смазки двигателей

1.6.1. Система смазки двигателя танка Т-72

Назначение, техническая характеристика, общее устройство системы смазки двигателя

Система смазки двигателя

Техническая характеристика

Тип системы……………………………………………………………………………………..……….….

Применяемое масло - основное …………..……. - дублирующее ………………………….…….…….

Вместимость системы………………………………………………………………………….……...........

Заправочная ёмкость баков:-…….. - основного…………… - пополнительного……..……..…………

Минимальное допустимое количество масла в баках ………………………………………….………...

Ёмкость наружного бака …………………………………………………………………………………...

Давление масла в системе: - перед запуском и на холостых оборо­тах …………….…………..………

- на эксплуатационных оборотах………………..…………………………

Температура масла: - нормальная эксплуатационная………………..……………………………..……

- максимальная кратковременно допусти­мая………………………….…………

- минимальная…………………………………………............................................

Расход масла (% от расхода топлива)………………………………………………………….…………..

 

Система смазки состоит:

 

  Система смазки: 1 - двигатель; 2 - масляный фильтр МЦ-1; 3 и 7 - масляные радиаторы; 4 - пополнительный бак; 5 - заправочная горловина; 6 - основной бак; 8 - маслозакачивающий насос МЗН-2; 9 - маслоотделитель; 10 - датчик масляного манометре; 11 - крышка центрального подвода масла; 12 - датчик термометре; 13 - масляный насос двигателя; 14 - масляный насос системы вентиляции картера; 15, 16 и 17 - трубопроводы системы вентиляции картера; 18 - масляный фильтр МАФ

Назначение, устройство и принцип работы составных частей

Системы смазки двигателя

Масляные баки служат

 

Основной масляный бак

 

 

Пополнительный масляный бак

 

Наружный масляный бак

 

Масляные радиаторы

Масляный насос

Масляный насос: 1 – корпус; 2 – кожух; 3 – шестерня привода; 4 – стопорное кольцо; 5 – шпилька; 6 – крышка; 7 и 8 – шестерни откачивающих секций; 9 – штуцер; 10 – колпак; 11 и 12 – шестерни; 13 – зажим; 14 – редукционный клапан; 15 – седло клапана; 16 – тарелка; 17 – пружина;18 – болт; 19 – пластинчатый замок

 

Маслозакачивающий насос МЗН-2

 

 

Масляный фильтр МАФ

 

 

Состоит:

Масляный фильтр МАФ:

1 - крышка; 2 - резиновое кольцо; 3 - корпус фильтра; 4 - первая щелевая секция; 5 - вторая щелевая секция; 6 - третья целевая секция, 7 - пере­пускной клапан; 8 - стержень; 9 - упор; 10 - штуцер подвода масла; 11 - запорный клапан; 12 - стяжной болт; 13 - уплотнительное кольцо

 

Центробежный маслоочиститель МЦ-1   Состоит:     Масляный центробежный фильтр МЦ-1: 1 – болт; 2 – крышка; 3 – гайка; 4 – стержень; 5 – корпус; 6 – кольцо; 7 – сопло; 8 – сливной патрубок; 9 – штуцер; 10 – тяга ротора; 11 – корпус ротора; 12 – прокладка; 13 – крышка ротора; 14 – трубка; 15 – фильтр; 16 – резиновое кольцо;17 – втулка; 18 – втулка; 19 – пружина; а – отверстие

Датчик термометра и датчик манометра

 

Система вентиляции картера



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 800; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.159.150 (0.011 с.)