ТОП 10:

Назначение, техническая характеристика, расположение, общее устройство и работа гусеничного движителя



Гусеничный движитель:

 

Техническая характеристика:

Тип движителя …………………………………………………………………………………………….......

Тип гусеницы ………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………..

Количество траков в гусенице: - РМШ ……………………………………………

Ширина гусеницы мм …………………………… Шаг зацепления гусеницы мм ………………..……...

Масса одной гусеницы: с РМШ …………………… Масса трака: с РМШ ………………………………

Запас хода по гусенице: с РМШ …………………… с ОМШ ………………………………………………

Тип ведущего колеса ………………………………………………………………………………………….

Количество зубьев в венце …………………………. Масса ведущего колеса ……………………………

Тип направляющего колеса …………………………………………………………………………………..

Масса направляющего колеса в сборе с кривошипом ………………………………………………………

Тип опорного катка ……………………………………………………………………………………….......

Количество опорных катков ……………………… Масса опорного катка ……………………………….

Тип поддерживающих катков ………………………………………………………………………………..

Количество поддерживающих катков ……………… Масса поддерживающего катка ………………….

 

  Гусеничный движитель   состоит:          
Гусеница   Трак     Трак гусеницы с резинометаллическим шарниром: 1 - трак; 2 - палец; 3 - гайка; 4 - втулка; а - проушина цевки; б - грунтозацепы; в - ребра; г - гребень
  Ведущее колесо Ведущее колесо: 1 – венец; 2 – гайка; 3 – наружный конус; 4 – внутренний конус; 5 – диск ведущего колеса; 6 – стопорная шайба; 7 – болт; 8 – кольцо лабиринта; 9 – ограничительный диск; 10 – пробка; 11 – зубчатая шайба  
  Опорный каток            
               

Опорный каток:

1 – резиновая шина; 2 – алюминиевые диски; 3 – лабиринтное уплотнение; 4 – распорная втулка; 5 – реборда; 6 – роликовый подшипник; 7 – стальная ступица; 8 – шариковый подшипник; 9 – крышка; 10 – шплинт; 11 – гайка

 

Поддерживающий каток

 

Направляющее колесо с механизмом натяжения

Направляющее колесо и натяжной механизм:

1 – датчик спидометра; 2 – червячное колесо; 3 – червяк; 4 – стопорный винт; 5 – диски; 6 – крышка; 7 – пробка; 8 – подшипники; 9 – кривошип

Назначение, техническая характеристика, расположение, крепление, общее устройство и работа системы подрессоривания

Система подрессоривания танка

Техническая характеристика:

Тип………………………………………………………………………………………………

Расположение амортизаторов ………………………………………………………………..

Количество заправляемой рабочей жидкости ……………………………………………….

Применяемые масла……………………………………………………………………………

Масса заправленного гидроамортизатора …………………………………………………...

 

Система подрессоривания состоит

 

 

Подвеска

 

Торсионный вал

 

Элементы подвески:

1 – днище; 2 – торсионные валы; 3 – балансир; 4 – самоподжимные манжеты; 5 – втулка; 6 – кронштейн балансира; 7 – шарики упора оси балансира;8 – распорная втулка;

9 – игольчатый подшипник

Балансир в сборе

Упоры

 

Гидравлический амортизатор

 

 

 

Порядок проверки натяжения гусеничной ленты и замены трака

Замер натяжения гусениц: Установка приспособления (стяжки) для соединения

1 – линейка; 2 – нить с грузами гусеицы:

1 – стяжка; 2 – ломик

 

Установка ключа для натяжения гусениц: Установка динамометрического ключа:

1 – лом; 2 – ключ

* Учебный материал для самостоятельного изучения

Техническое обслуживание

 

При КО:

 

При ЕТО:

 

При ТО№1:

 

При ТО№2:

Возможные неисправности

Неисправность Причина неисправности Способ устранения неисправности
  Машину во время движения уводит в сторону.   Сильно нагреваются ступицы опорных катков и направляющих колес.     Частые и резкие удары балансира об упор.     Разрушение направляющего колеса и его кривошипа.     Появление потёков смазки через уплотнения узлов ходовой части.     Отставание резиновой шины от бандажа опорного катка.      

 







Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.229.119.29 (0.007 с.)