ТОП 10:

Назначение трансмиссии. Общее устройство, расположение, крепление соединений с двигателем агрегатов и узлов трансмиссии.



Трансмиссияпредназначена:

Трансмиссияобеспечивает:

- состоит:

Схема трансмиссии танка Т-72:

1 – коробка передач левая; 2 – бортовая передача; 3 – ведущее

колесо; 4 – двигатель; 5 – гитара; 6 – коробка передач правая

Гитара:

Техническая характеристика: Тип……..………………………………………… ………………………………………………. Передаточное число …………………………… Масса …………………………….……………… Состоит:

Привод компрессора:

 

Состоит:

 

 

Смазка привода

Привод стартера-генератора:

Привод состоит

 

 

 

Привод стартера-генератора:

1 – стартер-генератор; 2 – соединительный валик; 3 – водило планетарного ряда; 4 – возвратная пружина; 5 – трубопровод от МЗН-2 силовой передачи; 6 – датчик Д-20; 7 – кран-распределитель; 8 – приводная шестерня; 9 – ведущий вал; 10 – ведомый вал; 11 – трубопровод к бустерам КП; 12 – гидромуфта; 13 – упругая муфта; 14 –промежуточная шестерня гитары; 15 – бустер; 16 – зубчатая муфта; 17 – сателлит; 18 – солнечная шестерня планетарного ряда; а – канал подвода масла для подпитки гидромуфты

 

Работа привода:

- в стартерном режиме: При нажатии кнопки «Стартер» включается МЗН-2 пуска с буксира, на стартер подается пониженное напряжение, при этом вал стартера-генератора начинает проворачиваться, через соединительный валик и зубчатки вращение передаётся на ведомый вал с солнечной шестерней и водило планетарного ряда.МЗН-2 забирает масло из масляного бака и через кран – распределитель подаёт в бустер. Под давлением масла, бустер начинает двигаться, при этом сжимает возвратную пружину и через подшипник передвигает зубчатую муфту. Муфта, передвигаясь по винтовым шлицам ведущего вала входит в зацепление с водилом планетарного ряда.

При дальнейшем движении зубчатой муфты срабатывают датчики Д-20, которые отключают МЗН-2 и переключают АКБ на 48В. Так как водило и зубчатая муфта сцеплены, начинает вращаться ведущий вал и приводная шестерня и через шестерни гитары вращение передается на коленчатый вал двигателя, производится пуск двигателя. Как только двигатель пустился, зубчатая муфта начинает вращаться быстрее, чем водило, тем самым свинчивается по винтовым шлицам, разъединяя вал стартера-генератора и коленчатый вал двигателя. Детали привода возвращаются в исходное положение.

- в генераторном режиме:При работающем двигателе нагнетающий насос подаёт масло через ведомый вал в полость гидромуфты.

После заполнения гидромуфты вращение через приводную шестерню, упругую муфту, гидромуфту, ведомый вал, зубчатки и соединительный валик передается на вал СГ.

Привод вентилятора системы охлаждения:

Повышающий редуктор

 

 

Конический редуктор

 

 

Карданная передача

 

 

Фрикцион вентилятора

 

 

Работа привода вентилятора

 

 







Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.22.210 (0.003 с.)