ТОП 10:

Назначение, размещение, общее устройство и техническая характеристика



Двигателя B-46-6

Силовая установка

 

Двигатель предназначен

 

 

Общее устройство двигателя

Техническая характеристика:

1. Марка ………………………………………………………………………………………………………..

2. Тип ……………………………………………………………………………………….………………..

…………………………………………………………………………………………………………

3. Число цилиндров ………………………… 4. Расположение цилиндров ……….……….……….

5. Нумерация цилиндров……………………………………………………………………………………

6. Направление вращения коленчатого вала …………………………………………………………….

7. Диаметр цилиндра (мм) …………………………………………………………………………………….

8. Ход поршня (мм) - левого блока…………………….. - правого бока …………….………………….

9. Литраж (л) …….………………………….. 10. Степень сжатия ……..……..……………………

11. Максимальная мощность при 2000 об/мин ……………………………………………………………...

12. Максимальный крутящий момент при 1300-1400 об/мин………………………………………………

13. Минимальная устойчивая частота вращения коленчатого вала …………………………………….

14. Максимальная частота вращения на холостом ходу……………………………………………….…

15. Эксплуатационная частота вращения………………………………………………………………….

16. Избыточное давление наддува ……………………………………………………………………………

17. Масса сухого двигателя …………………………………………………………………………………...

18. Гарантийный срок службы ………………………………………………………………………………..

19. Порядок работы цилиндров: - левый блок ………………………………………………………...….

- правый блок ………………………………………………..…………

Назначение и общее устройство кривошипно-шатунного механизма,

Газораспределительного механизма, механизма передач

Кривошипно-шатунный механизм предназначен

 

КШМ состоит:

- неподвижные части:

 

 

- подвижные части:

 

Устройство и работа составных частей кривошипно-шатунного механизма

Неподвижные части:

- картер

 

Картер двигателя: 1 – верхняя половина; 2 – нижняя половина; 3 – штуцер трубопровода, соединяющего картер с воздушным объемом масляного бака; в – отверстие для установки подшипника вертикального валика механизма передач; г – отверстие для установки подшипника наклонного валика; д – отверстие для установки сапуна; к – отверстие для установки водяного насоса; л – отверстие для установки подшипника привода топливоподкачивающего насоса; н – отверстие для установки подшипника привода тахометра; т – углубление, соединяю­щее маслосборники

 

- блок цилиндров

 

 

Блок цилиндров 1 – распределительный вал выпуска; 2 – крышка головки; 3 – распределительный вал впуска; 4 – клапан впуска; 5 – угольник для транспортировки двигателя; 6 – коллектор впуска; 7 – биметаллическое кольцо уплотнения газового стыка; 8 – гильза цилиндра; 9 – рубашка цилиндра; 10 – уплотнительное кольцо; 11 – патрубок подвода охлаждающей жидкости; 12 – трубка слива масла через анкерный колодец; 13 – уплотнительное кольцо; 14 – головка блока; 15 – патрубок отвода охлаждающей жидкости; 16 – коллектор выпуска; 17 – большая пружина клапана; 18 – малая пружина клапана; 19 – клапан выпуска.  

 

Подвижные части:

- коленчатый вал

 

- шатунная группа - поршневая группа
Газораспределительный механизм предназначен:     - ГРМ состоит:    

- клапанная группа:







Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.234.241.200 (0.009 с.)