Большой 14-контактный разъем системы



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Большой 14-контактный разъем системы



Белый провод: импульсный выход +12 В для подключения габаритных огней автомобиля (максимальный ток 15 А). Белый провод в блоке системы предназначен для подачи импульсного сигнала +12 В в цепь питания габаритных огней автомобиля. Подключите данные провода к проводам положительной полярности цепей габаритных огней автомобиля.

Красный провод, защищенный предохранителем 15 А: постоянный источник питания + 12 В. Данный провод используется для питания силовых встроенных цепей - управление габаритным светом автомобиля.

Красный провод с белой полосой, защищенный предохранителем 5 А: постоянный источник питания + 12 В. Данный провод используется для питания всех основных цепей системы.

Белый провод с черной полосой: выход подачи питания на сирену (+12 В). Проложите данный провод через отверстие с резиновой втулкой, которое имеется в перегородке между отсеком двигателя и салоном автомобиля, к тому месту, в котором установлена сирена. Соедините белый провод с черной полосой с красным проводом сирены (подача питания +12 В).

Подсоедините черный провод, идущий от сирены, к "массе" (металлической детали кузова автомобиля).

Черный провод: вход подачи питания ("масса"). Подключите черный провод к "массе" (металлической детали кузова автомобиля). Не перепутайте данный провод с тонким черным проводом антенны, который подключен к основному блоку системы отдельно, а не в жгуте проводов.

Темно-синий провод: выход второго канала СН2. Отрицательный выход второго канала 300 мА с задержкой активируется при нажатии и удержании на время более 1,2 сек кнопки 3 брелока-передатчика.

Режим работы второго канала программируется функциями F10.

Темно-синий провод системы представляет собой слаботочный транзисторный выход, поэтому его следует использовать только для включения внешнего реле.

Предупреждение

Непосредственное подключение темно-синего провода к сильноточному выходу цепи открывания замка багажника автомобиля, а также к входу некоторых устройств дистанционного запуска двигателя автомобиля приведет к повреждению основного блока охранной системы.

Подключите темно-синий провод к контакту #86 реле типа AS-9256 (или эквивалентного автомобильного реле, рассчитанного на ток 30 А). Подключите провода к другим контактам реле в соответствии с тем, какая функция будет управляться по каналу 2 системы.

Темно-зеленый провод: вход для подключения концевых выключателей отрицательной полярности капота и багажника. Темно-зеленый провод системы - это провод мгновенного отрицательного триггера.

Данный провод необходимо подключить к ранее установленным концевым выключателям капота и багажника, постоянно соединенным с "массой".

Фиолетовый провод: вход для подключения концевых выключателей дверей положительной полярности, большинство автомобилей "Форд" и некоторые автомобили неамериканского производства.

Подключите фиолетовый провод системы к положительному выходу одного из концевых выключателей дверей автомобиля, так как в большинстве автомобилей концевые выключатели дверей подключены параллельно.

Примечание

Не подключайте фиолетовый провод системы, если автомобиль имеет цепь концевых выключателей дверей отрицательной полярности (в этом случае подключается коричневый провод системы).

Коричневый провод: вход для подключения концевых выключателей дверей отрицательной полярности (автомобили "Дженерал Моторс" и большинство автомобилей неамериканского производства).

Подключите коричневый провод системы к отрицательному выходу одного из концевых выключателей дверей автомобиля.

Примечание

Не подключайте коричневый провод системы, если автомобиль имеет цепь концевых выключателей дверей положительной полярности (в этом случае подключается фиолетовый провод системы).

Желтый провод: вход для подключения провода зажигания +12 В.

Подключите данный провод к тому проводу зажигания, на который подается питание + 12 В, когда ключ повернут в замке зажигания в положение "зажигание" или "стартер". Убедитесь в том, что на данный штатный провод автомобиля не подается питание, когда ключ повернут в замке зажигания в положение "выключено".

Оранжевый провод: выход сигнала отрицательной полярности 300 мА (когда система находится на охране); нормально замкнутое реле блокировки стартера (требуется установка дополнительного реле). Данный провод системы позволяет управлять работой реле блокировки стартера.

Подключите оранжевый провод к контакту #86 реле. Соедините контакт #85 реле с проводом зажигания автомобиля, на который подается питание +12 В, когда ключ повернут в замке зажигания в положения "зажигание" и "стартер", и 0 В, когда ключ повернут в положение "выключено". (К этому же штатному проводу автомобиля подключается и желтый провод системы).

Перережьте слаботочный провод соленоида стартера автомобиля и подключите один конец перерезанного провода к контакту #87 установленного реле. Подключите другой конец перерезанного провода к контакту #30 реле.

Примечание

Данное подключение используется в том случае, когда устанавливается нормально замкнутое реле блокировки стартера. При использовании такого подключения отключение подачи питания на охранную систему приводит к тому, что перестает работать функция блокировки стартера, а это, в свою очередь, позволяет запустить двигатель автомобиля.

Черный провод с белой полосой: выход канала СНЗ.

  1. Сигнал отрицательной полярности 300 мА (когда система снята с охраны); нормально разомкнутое реле блокировки (требуется установка дополнительного реле).
  2. Сигнал отрицательной полярности 300 мА (когда система активирует канал в соответствии с запрограммированной функцией (требуется установка дополнительного реле).

Двухконтактный синий разъем: переключатель Valet.

Проложите черный и серый провода от переключателя Valet к основному блоку системы и подключите двухконтактный синий разъем к соответствующему синему разъему на основном блоке системы.

Зеленый провод: выход канала СН4 HP-контакт релейного выхода.

Зеленый провод с красной полосой: выход канала СН4 общий контакт релейного выхода.

Гальванически развязанный дополнительный канал управления внешними устройствами релейного типа на токи нагрузки до 5 А.

Двухконтактный белый разъем: светодиодный индикатор системы.

Проложите красный и синий провода от светодиода к основному блоку системы и подключите двухконтактный белый разъем к соответствующему двухконтактному белому разъему на основном блоке системы.

Два четырехконтактных белых разъема: датчик удара и дополнительный датчик.

Проложите красный, черный, синий и зеленый провода (4-контактный белый разъем) от датчика удара до основного блока системы и подключите разъем, находящийся на одном конце жгута, к датчику удара, а другой разъем к - соответствующему белому разъему на основном блоке системы.

6-контактный силовой разъем управления электроприводами замков дверей автомобиля: оранжевый, синий с белой полосой, желтый, белый, зеленый и синий провода большого 6-контактного разъема системы подключены к контактам встроенных реле запирания/отпирания замков дверей автомобиля. Функции каждого из этих проводов приведены ниже.

Реле запирания

Синий провод с белой полосой с защитой предохранителем 15 А нормально разомкнутый контакт реле.
Темно-зеленый провод нормально замкнутый контакт реле.
Желтый провод общий контакт реле.

Реле отпирания

Оранжевый провод с защитой предохранителем 15 А нормально разомкнутый контакт реле.
Темно-синий провод нормально замкнутый контакт реле.
Белый провод общий контакт реле.



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.227.235.216 (0.018 с.)