Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Виды пошлин по способу взиманияСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
По способу взимания таможенные пошлины делятся на: 1. адвалорные - начисляются в процентах к таможенной стоимости облагаемых товаров (например, 20% от таможенной стоимости); 2. специфические - начисляются в установленном размере за единицу облагаемых товаров (например, 10 евро за 1 кг); 3. комбинированные - сочетают оба вида (адвалорные и специфические) таможенного обложения (например, 20% от таможенной стоимости, но не менее 10 евро за 1 кг); 4. *смешанные – сочетают оба вида (адвалорные и специфические) таможенного обложения путем суммирования (например, 20% от таможенной стоимости плюс 2 евро за 1 кг). Адвалорные пошлины наиболее распространены. Они в наибольшей степени подходят для применения к готовым изделиям, машино-технической и наукоемкой продукции. Преимущества: поддерживают одинаковый уровень защиты внутреннего рынка независимо от колебания цен на товар, изменяются лишь доходы бюджета. Недостатки: необходимость правильного определения цены товара (таможенной стоимости), а это не всегда удается сделать (т.к. присутствует субъективность оценки => место для злоупотреблений). Специфические пошлины более благоприятны для ввоза дорогих сортов и видов товара. Наиболее часто специфические пошлины применяются промышленно развитыми странами в отношении сельскохозяйственных товаров, а также в тарифах развивающихся стран, которые используют таможенный тариф как средство пополнения государственного бюджета и не обладают достаточно квалифицированной таможенной службой. Преимущества: отсутствие необходимости точного определения цены товара (таможенной стоимости) => нет свободы для злоупотреблений Недостатки: уровень таможенной защиты сильно зависит от колебания цен на товары (когда импортные цены возрастают, уровень защиты внутреннего рынка с помощью специфического тарифа падает) Комбинированные пошлины могут действовать как адвалорные пошлины, пока цена товара высокая. В случае снижения цен или ввоза более дешевых сортов товара они начинают действовать как специфические пошлины. Преимущества: Комбинированные пошлины позволяют эффективно, как и специфические пошлины, ограничивать ввоз дорогих сортов товара и уменьшить риск негативных последствий занижения таможенной стоимости, который может возникнуть при применении адвалорных пошлин, и при этом в меньшей степени вносить искажения, характерные для специфических пошлин. 54.Международный рынок транспортных услуг (+68!) При осуществлении международных экономических связей транспорт обеспечивает перемещение грузов, пассажиров и багажа, составляющий предмет транспортной операции, между двумя и более странами. I. Процесс доставки товара в международной (м/н) торговле включает: а) перевозку товара внутри страны-экспортёра до пограничного пункта или порта данной страны; б) перевозку товара от пограничного пункта (порта) страны-импортёра до пункта его потребления внутри страны; в) транзитную (через третьи страны) или морскую перевозку, если страна-экспортёр и страна-импортёр товара не имеют общей границы. Транспортные операции считаются менждунар., если они связаны с транзитом или перевозками по морским путям. Международные транспортные услуги (МТУ) продаются и покупаются на международных транспортных рынках, которые различаются в зависимости от видов транспорта, видов перевозимых грузов, а также региональных особенностей. В междунар. транспортном (МТ) процессе принимают участие фирма-грузовладеец и фирмы-перевозчики, между кот. закл. договор перевозки. Также фирмы- стивидоры (операторы груз терминалов), с кот. закл. договор обслуживания и фирмы-экспедиторы (по договору экспедиции им поручается выполн-е оговорённых операций – хранение, погрузка, оформление док-тов на груз и тд). МТУ включают не только перевозную деятельность, но и сопутствующие операции (доставка до грузового терминала, погрузка, перегрузка, выгрузка, временное хранение, охрана, переоформление документов, иногда страхование) Транспортные операции считаются международными, если они связаны с транзитом или перевозками по морским путям. Тенденция: 1) междун. перевозки грузов растут медленнее, чем м/н торговля, т.к. объемы перевозимого сырья либо не растут, либо растут мало => материалоёмкое пр-во перемещается к источникам сырья; 2) трансп. сеть расширяется, но неравномерно по разным видам транспорта; 3) доля транспорта в общемир. ВВП (особ. в развит. странах) сокращается; 4) внешторг. перевозки более сложные и дорогии, чем на нац. рынках; М/н перевозки регулируются многострон. соглашениями на регион. и общемир. уровне (по видам транспорта) II. Структура грузооб. мир. транспорта: 1) удельный вес желдор. т/п снижается 2) удельный вес морского 61-62 % 3) доля остальных видов возрастает В м/н перевозках лидирует морской транспорт, т.к. обладает рядом преимущ-в: низкая себестоимость перевозок, универсальность (можно перевозить практ. все виды прод-и и недоступ. места) Страны –лидеры в морском транспорте: Греция (15%), Япония (14%), Китай (12%), Германия (8%), Ю. Корея (5%), Россия (18 место, 1,2%) – 2013. *Весьма распространённой явл-ся практика, когда флаг, под кот. ходит судно, не соответ. гражданству его владельца. В 2009 более 39% всех судов находились под флагами стран открытого судового рееста («удобные» или «дешевые» флаги). Данный режим флага позволяет быстро перерегестрировать суда в морском реестре другой страны, уменьшает затраты на налоги, оплату труда и др. – Панама (самый выс. % дешевых флагов).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 406; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.168.219 (0.007 с.) |