Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сервис и гарантийное обслуживание в системе маркетингаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Сервис – система обеспечения, позволяющая покупателю (потребителю) выбрать для себя оптимальный вариант приобретения и потребления технически сложного изделия, экономически выгодно эксплуатировать его в течение разумно обусловленного срока, диктуемого интересами потребителя. Сервис и гарантийное обслуживание являются неотъемлемыми элементами товарной политики. Они представляют собой услуги, которые предоставляются покупателям до и после приобретения того или иного товара. Цель сервиса – предложить покупателям имеющийся товар (услугу) и оказать им помощь в получении наибольшей пользы от приобретенного товара (услуги). Основные функции сервиса как инструмента маркетинга являются: - привлечение покупателей; - поддержка и развитие продаж товара; - информирование покупателя. Гарантийное обслуживание осуществляется в рамках документального поручительства (гарантии) фирмы – производителя товара за выполнение ею в гарантийный срок обязательств по обслуживанию покупателей, которые приобрели этот товар. Гарантийное обязательство призвано подтвердить покупателю условия качественного послепродажного обслуживания приобретенного товара со стороны производителя, продавца. Объем гарантийных услуг и сроки гарантии различаются в зависимости от стоимости товара, его сложности и продолжительности срока службы. В условиях развитых рыночных отношений возможно расширение гарантийных услуг по объему и продолжительности. 12. Анализ внешней и внутренней среды проекта . Под понятием «проект» принято понимать комплекс мероприятий, направленных на достижение определенной цели, в течение заданного времени и с определенными бюджетом, ресурсами, а также требованиям к качеству результата. Поэтому, любая деятельность, подпадающая под эти требования, может называться проектом. Это может быть открытие новой компании, введение новой технологической линии на предприятии, проведение какого-то праздника, установка скамеек во дворах. Примеров можно привести множество. Компания, которая хочет реализовать новый проект должна провести серьезную предварительную работу, в которую, как правило, входят: обоснование конкурентоспособности и жизнеспособности проекта, анализ окружения проекта, анализ риска в проекте, структурное планирование. После того как доказано, что проект имеет смысл реализовать, нужно проанализировать факторы, окружающие проект. К примеру, возьмем проект «Установка крышных вывесок» и рассмотрим какие внутренние и внешние факторы окружения оказывают влияние на него.
— Стиль руководства — влияет на общий психологический климат в компании. От того, насколько работники мотивированны, готовы и хотят работать друг с другом над этим проектом, зависят сроки исполнения, качество изделий. — Организация проекта — должна быть выстроена четкая схема работы, каждый сотрудник должен знать свою часть работы, за что он отвечает. — Работники — работать над проектом должны люди, имеющие определенный опыт в данной сфере деятельности. От их квалификации зависит качество изготавливаемых крышных вывесок. — Коммуникация — оперативность, достоверность передаваемых данных облегчает работу и не задерживает по срокам исполнения. — Зар.плата и социальные условия — определяют мотивацию всех участников проекта и компании в целом. К внешним факторам относятся: — Законы и право. Основное влияние на проект, и в целом на работу рекламно-производственной компании, оказывает «Закон о наружной рекламе», в котором описываются все виды наружной рекламы и правомерное размещение вывесок в нашем городе. Так же существуют организации: Комитет по градостроительству и архитектуре, КГИОП (Комитет по государственному контролю, использованию и охране исторических памятников культуры), Комитет по печати. Все они имеют свои правила размещения наружной рекламы, по которым осуществляется подготовка всех документов для согласования вывесок. — Экономика. При нехватке средств, компании в первую очередь снижают расходы на рекламу. В 2014 году рекламный рынок также «просел», как и другие отрасли. Поэтому, чем больше доход у потенциальных клиентов, тем больше, качественнее и разнообразнее заказы у рекламно-производственных компаний. — Наука и техника. В любом производстве руководители стараются использовать новые технологии, новые технические разработки и достижения, для снижения себестоимости, предложения уникальности изготавливаемой продукции. Рекламно-производственные компании также следят за техническими новинками. Одна из таких новинок в недалеком прошлом сейчас занимает одно из самых главных мест среди своих аналогов — это светодиоды. — Инфраструктура. Наличие развитой инфраструктуры в г.Санкт-Петербурге значительно облегчает работу рекламно-производственных компаний. Все перечисленные факторы оказывают воздействие на реализацию проекта. Необходимо учитывать их при разработке проекта, сроков его реализации и расчете бюджета проекта – эти меры снизят негативное действие факторов внешней и внутренней среды и помогут успешно реализовать проект. SWOT. 13. Стоимость. Соответствие бизнес-плана задачам развития Смета представляет собой комплекс расчетов для определения размера затрат на проект. В то же время смета — это инструмент управления, который используется менеджером в процессе реализации проекта. Поэтому смета имеет двойное значение. Во-первых, это документ, определяющий стоимость проекта, во-вторых, это инструмент для контроля и анализа расхода денежных средств на проект. Показатели сметной стоимости необходимы для оценки вариантов проектных решений по строительству и реконструкции производственных и непроизводственных объектов и выбора экономически целесообразного из них. На основе сметы и календарного плана составляется бюджет проекта и осуществляется учет, отчетность и оценка деятельности заказчика и подрядчика. Сметная стоимость проектируемых предприятий, сооружений, объектов, их частей и видов работ определяется при проектировании в составе проектов (эскизных проектов) и рабочей документации. Для этого составляются сводный сметный расчет стоимости строительства, объектные и локальные сметы, локальные ресурсные сметные расчеты, сметы на проектные и изыскательские работы. Сводный сметный расчет является основным документом, определяющим стоимость строительства предприятий, зданий и сооружений. Составляется он на основе объектных и локальных смет, а также сметных расчетов на дополнительные затраты, не учтенные в объектных и локальных сметах. Объектные сметы (объектные сметные расчеты) разрабатываются на строительство каждого отдельного здания и сооружения на основе локальных смет на отдельные конструктивные элементы и виды работ. Локальные сметы (локальные сметные расчеты ) составляются по рабочим чертежам на каждый вид работ. В них определяется сметная стоимость конструктивных элементов и видов работ Сметная стоимость строительства представляет собой общую сумму капитальных вложений, поэтому все затраты в ней группируются в соответствии с технологической структурой капитальных вложений: С = Сстр + Смонт + Соб + Спроч + Снепр, где С — сметная стоимость строительства; Сстр — затраты на строительные работы; Смонт — затраты на работы по монтажу оборудования; Соб—затраты на приобретение оборудования, инструмента и инвентаря; Спроч — прочие капитальные затраты; Снепр — резерв на непредвиденные работы и затраты. Сметная стоимость строительных и монтажных работ представляет собой сумму прямых затрат, накладных расходов и сметной прибыли. На основе сметной стоимости определяется договорная цена, являющаяся основой для подрядных торгов и при окончательном ее согласовании — основой для заключения контракта. Для определения сметной стоимости применяются три метода: базисно-компенсационный, ресурсный, ресурсно-индексный. Базисно-компенсационный метод определения стоимости строительства представляет собой составление сметной документации с использованием имеющихся сметных норм. Ресурсный метод определения стоимости строительства представляет собой калькулирование в текущих (прогнозируемых) ценах и тарифах элементов затрат (ресурсов), необходимых для реализации проекта. Бюджет проекта — это план, выраженный в количественных показателях и отражающий затраты, необходимые для достижения поставленной цели. В бюджете представлены оценочные результаты откорректированного календарного плана и стратегии осуществления проекта. Основными задачами бюджетного контроля являются: · получение точных оценок затрат; · распределение расходов во времени; · подтверждение затрат; · своевременность отчетности по затратам; · выявление ошибочных затрат; · подготовка отчета о финансовом состоянии проекта; · прогноз затрат. Контроль за расходованием финансовых средств на проект осуществляется в последовательности: 1. Определяются объемы выполненных работ; 2. Определяется сметная стоимость выполненных работ; 3. Сравнивается сметная стоимость выполненных работ со сметной стоимостью запланированных работ; 4. Определяются остатки сметной стоимости; 5. Определяются фактические затраты на выполненные работы; 6. Сравниваются фактические затраты со сметной стоимостью выполненных работ; 7. Определяется экономия или перерасход финансовых средств. 14. Цели и задачи производственного и оперативного плана Главная задача производственного плана - показать инвесторам, кредиторам и другим потенциальным партнерам реальность производства продукции в нужном количестве и определенного качества. Основная цель раздела «Производственный план» состоит в описании обеспеченности инвестиционного проекта с производственной и технологической стороны, что подтверждает реальность производства продукции в нужном количестве, в планируемые сроки и соответствующего качества. При составлении производственного плана используется достаточно обширная исходная информация, от качества, достоверности и полноты которой зависят качество и обоснованность показателей эффективности инвестиционного проекта в целом. Производственный план необходим не только товаропроизводителю, но и другим участникам инвестиционного проекта. Данные плана являются важной составляющей обоснования надежности и эффективности проекта, а значит, влияют на решения потенциальных инвесторов, кредитующих организаций и т.д. Производственный план изучают также эксперты при проведении экономической и экологической экспертизы инвестиционных проектов.
15. Особенности производственного плана
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 2645; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.154.251 (0.009 с.) |