Формы взаимоотношений с различными инвесторами 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формы взаимоотношений с различными инвесторами



Тип взаимоотношений, обычно, определяется степенью заинтересованности инвестора и степенью его доверия к Вам как к партнеру, или заемщику. Т.е. инвестор, его первичные желания, определяют тип и способ оформления взаимоотношений с Вами.

Основные типы:

1. КРЕДИТОР - предоставление денежных средств на определенный срок под фиксированный процент. Если Ваш инвестор не Банк, то можно оформить гражданским Договором между двумя физическими лицами.

2. ИНВЕСТОР - юридическое, или физическое лицо предоставляет Вам деньги, или материальные (интеллектуальные) активы выраженные в денежной сумме на возмездной основе. Может просить процент от участия (вклада), процент от прибыли, процент от оборота - тут уж как договоритесь.

3. ПАРТНЕР - соучредитель, или акционер, который установленным порядком вводится в состав юрилица. Вносятся необходимые изменения в уставные документы описывающие материальный интерес нового партнера.

4. НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО - очень прогрессивная и "модная" сейчас форма взаимодействия между хоз.субъектами (подробнее в ГК).

Особенности составления и заполнения основных разделов бизнес-плана

1. Резюме – это первый раздел бизнес плана, и он представляет собой краткое содержание всего документа. Составляется резюме самым последним, когда весь бизнес план уже готов. Цель раздела – привлечь инвестора, заинтересовать его, обрисовать в двух словах перспективы проекта.

2. Цели и задачи – проводится SWOT-анализ, который показывает возможности рынка по приобретению предлагаемой продукции. Описываются цели разработанного проекта и задачи, при помощи которых они будут достигнуты. Тут описывается основная цель бизнеса и его деятельность. Рассматриваются все технологические процессы, которые будут применяться для выпуска заявленной продукции или предоставления услуг. Распишите преимущества каждого процесса и предполагаемую востребованность продукции среди потребителей. Не рекомендуется затрагивать технические моменты процесса их лучше изложить в отдельном пункте бизнес-плана. Задача стоит в том, чтобы в данном пункте раскрыть всю уникальность и особенность продукта, улучшения его качественных характеристик или снижения себестоимости, которые достигаются в процессе применения инновационной технологии.

3. Анализ рыночной ситуации. Этот раздел содержит в себе информацию по оценке конкурентов в выбранной отрасли и эффективности работы в ней. Раскрывает разные возможности развития плана при взаимодействии с различными внешними факторами. Основные разделы бизнес-плана инвестиционного проекта должны показывать только актуальную информацию о состоянии рынка. Важно учесть и рассмотреть несколько возможных вариантов развития бизнеса, чтобы показать, что он будет конкурентоспособным в каждом случае.

4. Производственный план. Данный пункт наполняется описанием производственных процессов, которые необходимы для создания продукции. Рассматриваются виды и объемы сырья, количество рабочего персонала и необходимость в посредниках. Все разделы бизнес-плана кратко раскрывают определенную сторону предприятия. Производственный план отвечает за оценку возможностей будущего бизнеса, глубоко анализируя каждый из аспектов. Тут описывается последовательность производственных процессов, оборудование, которое требуется, производственные помещения. Учитываются все нюансы работы, начиная с определения необходимого сырья и заканчивая выводом продукции на рынок.

5. Маркетинговый план. Основные разделы бизнес-плана их характеристика и наполнение дают возможность понять рентабельность задуманной идеи. После того как проведена оценка рынка и анализ продукта можно говорить о разработке маркетинговой стратегии. Указываются возможные рычаги, которые смогут повлиять на спрос: реклама, повышение качественные характеристик товара и т.п. Большое внимание уделяется каналам сбыта продукции, примерной ценовой политике, будущей рекламной компании. Проводится характеристика продукции, описывается ее внешний вид, цена, сроки годности, безопасность.

6. План по организации управления. Этот пункт предполагает предоставление информации о партнерах, законодательных актах, нормативах и другой сопутствующей информации. Тут указана структура компании, ее штатное расписание, просчитываются приблизительные траты на заработную плату сотрудников и повышение их квалификации. Составляется график внедрения в жизнь проекта, где детально указываются сроки реализации каждой процедуры.

7. Финансовая часть. В данном разделе подводится итог, который составляется по данным каждого пункта и переводится в финансовое русло. Тут выкладывается ежегодный план, где видны расходы и доходы предприятия. Планы передвижения финансовых потоков и анализ перспектив. В финансовом плане указываются возможные потоки поступления дохода. Он составляется один раз и используется в процессе реализации бизнес-проекта.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 568; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.229.110.49 (0.005 с.)