Гарантийное обслуживание автомобилей TOYOTA 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Гарантийное обслуживание автомобилей TOYOTA



Гарантийный ремонт (обслуживание) означает ремонт (обслуживание), выполненный в течение гарантийного срока безвозмездно для владельца в соответствии с условиями гарантии с целью устранения недостатка автомобиля, кузова, лакокрасочного покрытия, запасных частей вызванного недостатками материалов или изготовления во время производства автомобиля Тойота, если на такой недостаток распространяется действие Гарантии.

Условия гарантии. Гарантийные обязательства предоставляются только при условии покупки нового автомобиля Toyota у официального дилера Toyota. Гарантийный срок на автомобиль Toyota составляет 3 года или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.

Гарантия на кузов и лакокрасочное покрытие. Изготовитель гарантирует в течение гарантийного срока отсутствие сквозной коррозии и производственных дефектов лакокрасочного покрытия кузова нового автомобиля Toyota при условии соблюдения его владельцем правил и требований по уходу за кузовом и лакокрасочным покрытием, указанных в руководстве для владельца.

Гарантия на запасные части. Гарантийный срок на запасные части составляет 12 месяцев с момента приобретения Оригинальных запасных частей Toyota, независимо от пробега автомобиля Toyota. Гарантия предоставляется на Оригинальные запасные части Toyota, приобретённые у Официального дилера Toyota. Гарантия не распространяется на неоригинальные запасные части, а также недостатки, явившиеся следствием использования неоригинальных запасных частей.

Доставка на ремонт. Гарантия распространяется на доставку (буксировку или эвакуацию) автомобиля Toyota к ближайшему Официальному дилеру или уполномоченному партнёру для ремонта, если: требования Владельца покрываются Гарантией; и автомобиль Toyota не может двигаться своим ходом или дальнейшая поездка становится небезопасна.

Гарантия не распространяется на:

– стоимость работ, запасных частей и материалов, необходимых для выполнения плана периодического технического обслуживания автомобиля;
– нарушение установленной изготовителем периодичности работ по техническому обслуживанию, отраженной в руководстве для владельца;

– ксеноновые лампы, изношенные шины (гарантия на шины предоставляется изготовителем шин);

– регулировки двигателя, углов установки колёс, смазки и чистки узлов, деталей и агрегатов;

– замены фильтров и фильтрующих элементов, ламп накаливания, охлаждающей и других технических и эксплуатационных жидкостей, свечей зажигания, плавких предохранителей;

– изношенных щеток стеклоочистителей, тормозных колодок и дисков, приводных ремней, дисков сцепления;

– полировки, чистки и антикоррозионные обработки;

– ремонты, регулировки и замены узлов, агрегатов, деталей автомобиля Toyota, необходимость в которых возникла в результате нарушений правил эксплуатации автомобиля Toyota, изложенных в руководстве для владельца;

– ремонты, вызванные отсутствием, недостатком или неправильным проведением технического обслуживания автомобиля Toyota;

– топлива, смазок, охлаждающих и других эксплуатационных жидкостей;

– шины (гарантия на шины предоставляется изготовителем шин);

– естественные шумы и вибрации;

– старение, обесцвечивание и выгорание лакокрасочного покрытия, а также загрязнения, потёртости и деформации;

Обязанности владельцев автомобилей Toyota:

1. При посещении официального дилера Тойота предъявить руководство по гарантийному обслуживанию во всех случаях, когда необходимо проведение гарантийного ремонта;

2. Производить гарантийный ремонт автомобиля Toyota только у официального дилера Тойота;

3. Эксплуатировать, обслуживать, хранить, транспортировать и содержать автомобиль Toyota в соответствии с Руководством по гарантийному обслуживанию;

4. Вовремя предоставлять автомобиль Toyota Официальному дилеру для проведения на автомобиле Toyota основного и дополнительных технических обслуживаний, согласно рекомендациям, приведённым в руководстве для владельца;

 

 

Вывод

Проектируемое предприятие будет придерживаться концепции 3S. Модельный ряд автомобилей Toyota, продаваемых СЦ, представлен в следующем сочетании: Corolla, Camry, Highlander, семейство Land Cruiser (LC 200, LC Prado), Rav 4, Venza, Hilux.

Организационная структура СЦ представляет собой иерархическую структуру и характеризуется линейно-функциональными связями между работниками аппарата управления. Возглавляет деятельность и осуществляет непосредственное руководство сервисным центром генеральный директор, в непосредственном подчинении которого находятся начальник сервисной станции, главный бухгалтер и начальник отдела реализации запчастей и аксессуаров, начальник отдела реализации автомобилей, начальник кредитного отдела и начальник отдела кадров.

ТО-1 легковых автомобилей TOYOTA проводится через 10000 км пробега, ТО-2 рекомендуется проводить с периодичностью 40000 км пробега автомобиля. Гарантийное обслуживание: гарантийный срок на автомобиль Toyota составляет 3 года или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.

Технологический расчет

Исходные данные. Расчет годовой производственной программы

Табл.2.1. Исходные данные.

Тип предприятия: городское универсальное СТО, комплексного обслуживания.
Параметр Расшифровка Значение
число автомобилей TOYOTA, обслуживаемых сервисным центром в год;  
среднегодовой пробег обслуживаемых автомобилей, км  
число заездов одного автомобиля в сервисный центр в год  
число дней работы в году предприятия, дн.  
число смен работы в сутки  
число автомобилей, приходящихся на 1000 жителей  
  число продаваемых автомобилей в год    

 

Расчет годовой производственной программы.

Для городских СТО производственная программа характеризуется числом комплексно обслуживаемых автомобилей в год, т.е. автомобилей, для которых на станции выполняется весь комплекс работ по поддержанию их в технически исправном состоянии в течение года.

Для начала определим общее число легковых автомобилей N', принадлежащих населению данного города. Число автомобилей может быть определено исходя из средней насыщенности населения легковыми автомобилями (на 1000 жителей), т.е.:

N' = An / 1000 (2.1),

где А – численность населения города Казани, по данным переписи на начало 2014 г.,

А = 1176187 чел.;

n – число автомобилей, приходящихся на 1000 жителей, n = 315;

N' = An / 1000 = 1176187 ∙ 315 / 1000 = 370499;

Учитывая, что определенная часть автовладельцев проводит ТО и ТР собственными силами, расчетное число легковых автомобилей, заезжающих в сервисы:

N = N' ∙ Kу (2.1.2),

где Ку – коэффициент, учитывающий число автовладельцев, пользующихся услугами автосервисов, К = 0,75 – 0,9, принимаем К = 0,8;

N = N' ∙ Kу = 370499 ∙ 0,8 = 296399;

Рис.3.1. Марочная структура парка легковых автомобилей г. Казани.

Согласно рис.3.1., автомобили TOYOTA занимают 4,9 % от общего объема парка легковых автомобилей г. Казани. Тогда городское число легковых автомобилей TOYOTA, пользующихся услугами автосервисов:

= ∙ 4,9 / 100 = 296399 ∙ 4,9 / 100 = 14523 (2.1.3);

С учетом конкуренции, годовая производственная программа предприятия определяется по следующей формуле:

= (2.1.4),

где – городское число легковых автомобилей TOYOTA;

– коэффициент, учитывающий уменьшение количества обслуживаемых автомобилей из-за конкуренции, = 0,4 - 0,5; принимаем = 0,5;

= = 14523 ∙ 0,5 = 7261;



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 654; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.218.215 (0.009 с.)