Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методы стимулирования продаж и организация послепродажного обслуживания⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
1) Скидки с цены. Это один из наиболее часто используемых приемов. · Скидки, в свою очередь, подразделяются на такие разновидности: · скидки, которые предлагаются при покупке оговоренной количества товаров; · бонусные скидки постоянным покупателям (обычно в пределах 5%). Снижению временных колебаний также способствует предложение скидок в определенные дни недели; · скидки на сезонных распродажах товаров (до 30% и более); · скидки по поводу юбилея предприятия, национального праздника, традиционного праздника; · скидки определенным категориям потребителей (дети, студенты, пенсионеры); · скидки при покупке нового товара с возвратом старой модели (так называемый товарообменный зачет); · скидки мгновенных распродаж. В этом случае в одном из отделов магазина или торгового центра на ограниченное время (например, на один час) снижаются цены. 2) Игры (конкурсы, лотереи или викторины), которые помогают привлечь внимание потенциальных потребителей к мероприятиям, а тем самым и к товару или производителю этого товара. 3) «Подкрепление» товара предоставлением потребительского кредита, бесплатных сопутствующих услуг (транспортировка, наладка, монтаж и т. п), а также различных гарантий. Наиболее распространено гарантии бесплатного сервисного обслуживания, бесплатного ремонта в течение определенного периода (1—З года) и замены дефектного товара, безусловного возврата денег за товар, если он не подойдет покупателю по каким-то параметром и тому подобное. 4) Некоторые виды упаковки, которую покупатель может использовать после потребления им того, что в этой упаковке содержалось, также является своеобразным средством стимулирования продаж. 5) Стимулирование торговых посредников. Среди наиболее распространенных приемов стимулирования посредников можно назвать такие: · скидки с цены при покупке оговоренной количества (партии) товара; · предложение оговоренной количества единиц товара посреднику бесплатно при условии закупки им определенного количества этого товара; · премии — «толкачи», которые выплачивают дилерам при продаже товаров сверх оговоренного количества за определенный промежуток времени; · организация конкурсов дилеров; · участие продавцов в совместной с производителем рекламной кампании с соответствующей компенсацией затрат продавцов на рекламу;
· торговый (сбытовой) зачет, когда посредник получает определенную скидку за включение товаров предприятия в свою номенклатуру, за счет чего компенсируется часть его дополнительных торговых затрат. Методы стимулирования продаж с позиции заинтересованности производителя подразделяются на: «мягкие» и «жесткие». · К «мягким» относят лотереи, конкурсы и игры. Указанные виды стимулирования проводятся как производителем, так и дилером.
· К «жестким» относят: - натуральное стимулирование (распространение образцов товаров, а также добавление товаров при совершении покупки основного); - ценовое стимулирование (распродажи, скидки и льготные купоны). 1) Ценовые методы стимулирования сбыта: · Различные виды скидок на товары (фиксированная скидка, бонусная, скидки отдельным группам потребителей, скидка на дополнительно приобретенное количество товара, объединение в продаже взаимодополняющих товаров и т.п.); · Распространение купонов; · Снижение цен с отсрочкой предоставления скидки, т.е. предоставление скидки, предполагается после совершения покупки 2) Неценовые: · Различные виды премий (премия может быть в виде подарков, сувениров, образцов товаров, различных акций в точках продаж); · «Активное предложение» (раздача листовок, конкурсы, массовые развлекательные мероприятия, лотереи, лото и т.п.); · Сервис (дисконтные карты, сервисные центры, гарантийное обслуживание, услуги доставки товара или упаковки и т.п.). Специализированные программные продукты бизнес-планирования · В настоящее время существует широкий спектр специализированных программных продуктов подготовки бизнес – планов. Среди них наиболее известные западные пакеты: COMFAD и PRORSPIN, созданные ЮНИДО (организация объединенных наций по промышленному развитья). Они являются лицензированными и международно признанными программными продуктами. Однако эти пакеты не учитывают – особенности налогового законодательства, высокого уровня инфляции, задержек платежей и другие, что затрудняет их практическое использование. В практике бизнес – планирования могут быть также широко использованы ресурсы и средства Интернета
· К универсальному программному обеспечению относяттекстовые редакторы и электронные таблицы, как в рамках офисных пакетов, так и отдельных, самостоятельных программ.К первымотносятся Microsoft Office, а так же офисные пакеты от Sun Microsystems – Star Office, офисный пакет от канадской фирмы Corel Corp. - WordPerfect Office, пакет офисных программ OpenOffice.org (распространяется на бесплатной основе), созданный в рамках проекта Open Source Projects и другие.Ко второй группеуниверсального программного обеспечения относят независимые текстовые редакторы и электронные таблицы. Наиболее популярными программными продуктами среди текстовых редакторов являются PolyEdit, AbiWord, PatriotXP, CryptEdit. · Для подготовки финансовой частибизнес-плана можно использовать – Formula One, Tabad, SuperCalc и др. Необходимо отметить, что если бизнес-план создается в офисном пакете, то нет необходимости в какой-либо дополнительной программе. Текстовая частьсоздается в текстовом редакторе пакета, а расчетно-аналитическая – в электронных таблицах того же офисного пакета · Как показала практика, в большинстве случаев разработка бизнес-плана с использованием универсального программного обеспечения ведется в офисном пакете Microsoft Office. Этот обстоятельство говорит о том, что пользователи считают его наиболее удобным как для подготовки текстовой, так и расчетно-аналитической составляющих бизнес-плана. В некоторых случаях в нем же разрабатываются и презентации (для привлечения и первичного ознакомления инвесторов и партнеров). · Для подготовки расчетно-аналитической частибизнес-плана могут быть использованы и специальное программное обеспечение для статистических вычислений и анализа, такое как SPSS, StatSoft Statistica, Statit Professional и др.. · На данный момент на российском рынке специализированного программного обеспечения для расчета и анализа финансово-инвестиционной части бизнес-плана и бизнес-плана целиком существует более десятка как отечественных, так и зарубежных программных продуктов. Среди отечественных можно выделить следующие:- Project Expert консалтинговой фирмы «Про-Инвест Консалтинг»;- Инэк-Аналитик консалтинговой фирмы «Инэк»;- ТЭО-Инвест Института проблем управления РАН;- Альт-Инвест исследовательско-консультационной фирмы «Альт»;- Business Plan PL консалтинговой фирмы ЗАО «Общество финансового и экономического развития предприятий РОФЭР»;- «Мастерская бизнес-планирования» фирмы ООО «Корпоративный Менеджмент»;- «Мастер проектов» консалтинговой фирмы «Консультационная группа "Воронов и Максимов"»;
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 451; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.97.61 (0.005 с.) |