Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пассажиров и их культурного обслуживания

Поиск

В моторвагонных депо

Октябрьской железной дороги»

 

Санкт-Петербург

2012 год

ОГЛАВЛЕНИЕ:

Содержание Номер страницы
  Общие положения.  
  Порядок начала, окончания работы и прохождения предрейсового медицинского осмотра.  
  Обслуживание МВПС в пути следования.  
  Порядок постановки МВПС на отстой и приемки с отстоя.  
  Техническое обслуживание МВПС.  
  Маневровая работа.  
  Порядок обслуживания МВПС зимой.  
  Порядок обслуживания устройств безопасности КЛУБ-У, РПДА, оформления и сдачи кассет регистрации.  
  Порядок эксплуатации сдвоенных (модульных) поездов.  
  Порядок действий локомотивной бригады при формировании состава в пути следования.  
  Порядок передачи управления МВПС помощнику машиниста.  
  Действия локомотивных бригад при возникновении аварийных и не стандартных ситуаций.  
12.1. Общие положения.  
12.2. Действия локомотивной бригады, при загорании сигнальной лампы быстродействующего выключателя («БВ»).  
12.3. Действия локомотивной бригады, при загорании сигнальной лампы реле напряжения («РН»).  
12.4. Действия локомотивной бригады, при повреждении токоприемника.  
12.5. Действия локомотивной бригады, при загорании сигнальной лампы реле боксования («РБ»).  
12.6. Действия локомотивной бригады при возникновении юза колёсных пар.  
12.7. Действия локомотивной бригады после остановки МВПС экстренным торможением, автостопным торможением, открытием стоп-крана.  
12.8. Действия локомотивной бригады при возникновении пожара на МВПС.  
12.9. Действия локомотивной бригады в случае угрозы террористического акта.  
12.10. Действия локомотивной бригады при наезде на людей (человека), транспортные средства, крупных животных (рогатый скот).  
12.11. Действия локомотивной бригады при перезарядке тормозной магистрали.  
12.12. Действия локомотивной бригады при ведении поезда, в случае наличия гололеда на контактном проводе.  
12.13. Действия локомотивной бригады, при уходе вагонов на перегон.  
13. Заключение.  
14. Порядок внесения изменений и дополнений в настоящую инструкцию.  
15. Приложения. 54 - 81

 

 

Общие положения

 

1.1. Каждый моторвагонный подвижной состав (далее МВПС) обслуживается машинистом и помощником машиниста. Машинист является старшим и ответственным лицом в поезде. Указания и требования машиниста, касающиеся обслуживания МВПС, обязательны для исполнения помощником машиниста, дублером помощника машиниста и другими работниками, обслуживающими МВПС – проводниками, работниками кафе-бара и др., в части обеспечения безопасности движения. Допускается обслуживание МВПС одним машинистом, при условии выполнения требований нормативных документов при работе в «одно лицо».

1.2. Каждый МВПС закрепляется за локомотивными бригадами, которые образуют микроколонну. Руководителем микроколоны назначается старший машинист из числа наиболее опытных машинистов. Указания и требования старшего машиниста, касающиеся содержания закреплённого МВПС в культурном и технически исправном состоянии, обязательны для всех работников локомотивных бригад и других работников, обслуживающих данный МВПС.

1.3. Работники, обслуживающие МВПС обязаны:

1.3.1. Находиться на работе опрятно одетыми по установленной форме.

1.3.2. Содержать свое рабочее место (кабины управления) и вверенный МВПС в технически исправном и культурном состоянии.

1.3.3. Строго выполнять требования приказов и инструкций по безопасности движения, требований охраны труда, а также требования настоящей инструкции.

1.3.4. Обеспечивать безопасность лиц, пользующихся услугами железнодорожного транспорта, создавать им необходимые удобства, быть вежливыми и предупредительными, и одновременно требовать от них выполнения действующих на железнодорожном транспорте правил.

1.4. При обслуживании МВПС в зимний период локомотивная бригада обязана строго руководствоваться требованиями главы 7 данной инструкции.

1.5. Допускается эксплуатация МВПС на участках, как с высокими, так и с низкими пассажирскими платформами с поднятыми фартуками в тамбурах вагонов, при этом должно быть обеспечено информирование пассажиров об особой осторожности при посадке в данный МВПС и высадке из него, а так же обеспечена полная освещенность тамбуров вагонов в темное время суток.

1.6. Не допускается провоз посторонних лиц в кабине управления и служебном тамбуре.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 523; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.63.252 (0.006 с.)