Обеспечению безопасной посадки и высадки 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обеспечению безопасной посадки и высадки



МЕСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

«По обслуживанию моторвагонного подвижного состава,

Обеспечению безопасной посадки и высадки

Пассажиров и их культурного обслуживания

В моторвагонных депо

Октябрьской железной дороги»

 

Санкт-Петербург

2012 год

ОГЛАВЛЕНИЕ:

Содержание Номер страницы
  Общие положения.  
  Порядок начала, окончания работы и прохождения предрейсового медицинского осмотра.  
  Обслуживание МВПС в пути следования.  
  Порядок постановки МВПС на отстой и приемки с отстоя.  
  Техническое обслуживание МВПС.  
  Маневровая работа.  
  Порядок обслуживания МВПС зимой.  
  Порядок обслуживания устройств безопасности КЛУБ-У, РПДА, оформления и сдачи кассет регистрации.  
  Порядок эксплуатации сдвоенных (модульных) поездов.  
  Порядок действий локомотивной бригады при формировании состава в пути следования.  
  Порядок передачи управления МВПС помощнику машиниста.  
  Действия локомотивных бригад при возникновении аварийных и не стандартных ситуаций.  
12.1. Общие положения.  
12.2. Действия локомотивной бригады, при загорании сигнальной лампы быстродействующего выключателя («БВ»).  
12.3. Действия локомотивной бригады, при загорании сигнальной лампы реле напряжения («РН»).  
12.4. Действия локомотивной бригады, при повреждении токоприемника.  
12.5. Действия локомотивной бригады, при загорании сигнальной лампы реле боксования («РБ»).  
12.6. Действия локомотивной бригады при возникновении юза колёсных пар.  
12.7. Действия локомотивной бригады после остановки МВПС экстренным торможением, автостопным торможением, открытием стоп-крана.  
12.8. Действия локомотивной бригады при возникновении пожара на МВПС.  
12.9. Действия локомотивной бригады в случае угрозы террористического акта.  
12.10. Действия локомотивной бригады при наезде на людей (человека), транспортные средства, крупных животных (рогатый скот).  
12.11. Действия локомотивной бригады при перезарядке тормозной магистрали.  
12.12. Действия локомотивной бригады при ведении поезда, в случае наличия гололеда на контактном проводе.  
12.13. Действия локомотивной бригады, при уходе вагонов на перегон.  
13. Заключение.  
14. Порядок внесения изменений и дополнений в настоящую инструкцию.  
15. Приложения. 54 - 81

 

 

Общие положения

 

1.1. Каждый моторвагонный подвижной состав (далее МВПС) обслуживается машинистом и помощником машиниста. Машинист является старшим и ответственным лицом в поезде. Указания и требования машиниста, касающиеся обслуживания МВПС, обязательны для исполнения помощником машиниста, дублером помощника машиниста и другими работниками, обслуживающими МВПС – проводниками, работниками кафе-бара и др., в части обеспечения безопасности движения. Допускается обслуживание МВПС одним машинистом, при условии выполнения требований нормативных документов при работе в «одно лицо».

1.2. Каждый МВПС закрепляется за локомотивными бригадами, которые образуют микроколонну. Руководителем микроколоны назначается старший машинист из числа наиболее опытных машинистов. Указания и требования старшего машиниста, касающиеся содержания закреплённого МВПС в культурном и технически исправном состоянии, обязательны для всех работников локомотивных бригад и других работников, обслуживающих данный МВПС.

1.3. Работники, обслуживающие МВПС обязаны:

1.3.1. Находиться на работе опрятно одетыми по установленной форме.

1.3.2. Содержать свое рабочее место (кабины управления) и вверенный МВПС в технически исправном и культурном состоянии.

1.3.3. Строго выполнять требования приказов и инструкций по безопасности движения, требований охраны труда, а также требования настоящей инструкции.

1.3.4. Обеспечивать безопасность лиц, пользующихся услугами железнодорожного транспорта, создавать им необходимые удобства, быть вежливыми и предупредительными, и одновременно требовать от них выполнения действующих на железнодорожном транспорте правил.

1.4. При обслуживании МВПС в зимний период локомотивная бригада обязана строго руководствоваться требованиями главы 7 данной инструкции.

1.5. Допускается эксплуатация МВПС на участках, как с высокими, так и с низкими пассажирскими платформами с поднятыми фартуками в тамбурах вагонов, при этом должно быть обеспечено информирование пассажиров об особой осторожности при посадке в данный МВПС и высадке из него, а так же обеспечена полная освещенность тамбуров вагонов в темное время суток.

1.6. Не допускается провоз посторонних лиц в кабине управления и служебном тамбуре.

 

 

Маневровая работа.

6.1. * Управление МВПС при производстве маневровой работы на станциях должно производиться из головной, по ходу движения поезда, кабины. При производстве манёвров на станциях помощник машиниста обязан находиться в кабине управления головного вагона. Помощник машиниста, если возникла неисправность МВПС (в исключительных случаях), а также при маневровой работе при депо, по указанию машиниста может находиться в хвостовой кабине управления, при этом должна быть обеспечена двухсторонняя связь для выполнения регламента переговоров о показаниях светофоров, подаваемых сигналах, положении стрелочных переводов. В любом случае во время проверки тормозов помощник машиниста обязан находиться в кабине управления головного или хвостового вагона. (в редакции приказа 65/ДМВ от 9 апреля 2013 года)

6.2. При маневровых передвижениях по деповским или станционным путям, с нецентрализованными стрелками, локомотивная бригада обязана следить за правильностью приготовления маршрута по положению остряков стрелочного перевода. Движение по нецентрализованным стрелкам разрешается только по разрешающему сигналу дежурного стрелочного поста или дежурного по депо (пункту оборота). Запрещается въезд на нецентрализованную стрелку, если она не заперта на накладку. При маневровых передвижениях по территории основного депо и парков отстоя, машинист обязан закрыть автоматические двери и оставить под питанием.

6.3. При производстве маневровых передвижений на МВПС должна быть включена система пожарной сигнализации: в головном вагоне в режиме «маршрут», в хвостовом – в режиме «хвостовой».

6.4. Вся маневровая работа должна быть отражена на кассете регистрации КЛУБ-У и картридже РПДА. На кассете регистрации маневровая работа должна быть отделена от поездной работы сменой режима работы с «поездного» на «маневровый». При переходе с режима «Поездной» на «Маневровый» проверить РПЛ при выполнении регламента «Минута готовности».

6.5. Маневровые бригады, занятые на маневровой работе при депо (в пунктах оборота) обязаны при работе использовать кассеты регистрации КЛУБ-У (одну на смену) и картридж РПДА на которых должна быть отражена вся маневровая работа, выполненная за смену.

6.6. При производстве маневровых передвижений проверка автоматических тормозов производится при достижении скорости поезда 3-5 км/ч путем разрядки уравнительного резервуара на величину первой ступени торможения, до полной остановки. Данная проверка производится после сокращенного опробования тормозов до выезда на стрелочные переводы, за исключением случаев расположения стрелок в непосредственной близости от головного вагона МВПС.

6.7. Скорости при маневровых передвижениях на деповских тракционных путях, не вошедшие в приказ начальника дороги «О скоростях движения», указаны в приложении № 10 к данной инструкции.

 

 

10.

11.

12.

12.4.

12.4.1. После остановки поезда машинист обязан сообщить по радиосвязи машинистам вслед идущих поездов, дежурным по станции (поездному диспетчеру) ограничивающих перегон о причинах остановки поезда, с указанием километра и пикета. В журнал формы ТУ-152 записать время остановки поезда и время сообщения дежурной по станции (поездному диспетчеру).

12.4.2. После осмотра поврежденного токоприемника с земли или пассажирской платформы, если его детали мешают движению поезда, машинист обязан сообщить об этом дежурной по станции (поездному диспетчеру), а также о наличии габарита и вызвать представителей службы ЭЧ для увязки токоприемников. Сообщить энергодиспетчеру, через дежурную по станции (поездного диспетчера) до истечения 4-х минут с момента первого снятия напряжения о запрете повторной подачи напряжения в контактную сеть, если части поврежденного токоприемника касаются элементов контактной сети. Время сообщения записать в ТУ-152.

12.4.3. До прибытия работников ЭЧ принять меры к закреплению МВПС ручными тормозами, а при необходимости тормозными башмаками на случай истощения тормозной и питательной магистралей. Заполнить сжатым воздухом резервуары для подъёма токоприёмников. Произвести объявление пассажирам о запрете прислоняться к автоматическим дверям и запрете выхода из вагонов. При необходимости выключить дежурное освещение и отключить аккумуляторные батареи на промежуточных вагонах, для предотвращения их разряда. Выключать радиостанцию в кабине управления запрещается.

12.4.4. По прибытию работников ЭЧ записать время их прибытия и данные работников. Проверить служебное удостоверение с фотографией, удостоверение по электробезопасности не ниже 4 группы. Регистрируемый приказ ДНЦ о снятии напряжения в контактной сети записать в ТУ-152. После вышеперечисленных действий и после заземления контактной сети с двух сторон, машинист, вслед за работниками ЭЧ поднимается на крышу МВПС с соблюдением техники безопасности (работник ЭЧ на крышу МВПС поднимается первым). При этом помощник машиниста обязан находиться на земле и наблюдать за находящимися на крыше МВПС людьми, согласно требований охраны труда при работе на высоте. Все детали токоприемника и контактной сети, обнаруженные при осмотре на крыше МВПС и рядом с ним при возможности должны быть привезены в депо приписки МВПС. Ответственным за качество увязки токоприемников и техническое состояние другого крышевого оборудования является машинист.

12.4.5. После окончания работ на крыше МВПС последним спускается работник ЭЧ. После снятия заземления работник ЭЧ докладывает об этом дежурной по станции (поездному диспетчеру), машинист записывает время сообщения. Полученный регистрируемый приказ о подаче напряжения в контактную сеть записать в ТУ-152. Не отпускать дрезину ЭЧ (при ее наличии) до приведения МВПС в рабочее состояние. Задержка МВПС из-за составления акта – запрещается.

12.4.6. Категорически запрещается эксплуатация МВПС, если на токоприемнике отсутствует полоз или часть полоза, и он не увязан от самопроизвольного подъема. Неисправный токоприемник поставить на ручное управление, т.е. трехходовой кран поставить в горизонтальное положение (соединить цилиндр токоприемника с атмосферой, отсоединить цилиндр токоприемника от клапана токоприемника). Перекрыть разобщительный кран от магистрали управления к клапану токоприемника. Нажатием на грибок КЛП-О выпустить воздух из трубопровода, до опускания стрелки на манометре магистрали управления на «0». После этого убедиться по манометру в плотности разобщительного крана. На МВПС ЭР2т, ЭТ, ЭД перекрыть кран магистрали управления к клапану токоприемника (поперек трубы) и кран резервуара токоприемника, а трехходовым краном (вдоль трубы) соединить цилиндр токоприемника с атмосферой. Предупредить подачу питания на вспомогательный компрессор (выключить Q-22 или вытащить предохранитель П-22).

12.4.7. В случае, если токоприемник не поднять по причине отсутствия вспомогательного компрессора, то используя ручной насос на МВПС ЭР2, или резервуар токоприемника на МВПС ЭР2Т, ЭТ, ЭД развернуть вручную звездочку токоприемника и поднять токоприемник.

12.4.8. При подъеме токоприемника нужно визуально убедиться, что он поднялся. Наличие искрения между полозом токоприемника и контактным проводом, в момент соприкосновения, дает информацию о наличии напряжения в контактной сети и о контакте между полозом токоприемника и контактным проводом.

12.4.9. Если после включения «ВУ» вспомогательные машины не запускаются необходимо проверить напряжение на аккумуляторной батарее. При исправной работе низковольтной схемы произвести замену высоковольтных предохранителей на моторном вагоне на МВПС ЭР2 или на моторном и прицепном вагоне на МВПС ЭР2т, ЭР2р, ЭТ, ЭД на исправные, предварительно их проверив с соблюдением охраны труда. Во избежание пережога контактного провода, если причина перегорания высоковольтного предохранителя не выявлена, подъем токоприемника на моторном вагоне производить только на ходу поезда.

12.4.10. Запрещается производить заправку МВПС на одном компрессоре. Если все токоприемники МВПС поднять невозможно, то необходимо перекрыть концевые разобщительные краны питательной магистрали между этой секцией и другими секциями. После возрастания давления в напорной магистрали на этой секции до 7 атм., разобщительные краны открыть и произвести подъем токоприемников на всем электропоезде.

 

Заключение

 

13.1. Действие глав №1,3,4,5,7,10,12 настоящей инструкции распространяется на локомотивные бригады других депо Октябрьской железной дороги, работающих на электропоездах приписки моторвагонного депо Санкт-Петербург–Московское (ТЧ-10), с приложениями, отражающими конкретные местные условия данных депо. Разработка данных приложений, возлагается на начальника соответствующего депо.

13.2. В связи с введением в действие настоящей инструкции, считать утратившими силу:

13.2.1. Местную инструкцию «По обслуживанию электропоездов, обеспечению безопасной посадки и высадки пассажиров и их культурного обслуживания в моторвагонном депо Санкт-Петербург Финляндский (ТЧ-20) Октябрьской железной дороги», утверждённую приказом №635/Н от 27.12.07г.

13.2.2. Инструкцию «По действиям локомотивной бригады моторвагонного подвижного состава при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций», утвержденную приказом №449/Н от 03.09.09г.

13.2.3. Инструкцию «По обслуживанию электропоездов на Октябрьской железной дороге, обеспечению безопасной посадки и высадки пассажиров и их культурного обслуживания» №НПРИГ/1 от 15.06.05г.

 

Приложение №1

К Инструкции.

Учетный вес.

  Головной вагон Прицепной вагон Моторный вагон
  Груженый Порожний Груженый Порожний Груженый Порожний
ЭР2 48,7 40,0 49,9 38,3 66,2 54,6
ЭР2Т 51,3 43,5 51,8 41,5 65,8 55,5
ЭД2, ЭД-4м 54,0 45,0 53,7 41,5 70,7 58,5
ЭТ2 50,8 43,0 51,0 40,5 68,4 57,5
ЭТ2Л 50,6 43,0 50,9 40,5 67,9 57,5
ЭТ2Л с МК 51,0 45,0 50,1 42,7 66,9 59,5
ЭТ2М 51,7 43,9 51,1 40,6 69,5 58,6
ДТ1   57,12 51,1 41,7 69,5 66,18
РА1 50,7 42,5  
РА2   44,8 50,7 42,5    

Примечание: учетный вес рельсовых автобусов указан в снаряженном состоянии (с полной заправкой топливом, с маслами, охлаждающей жидкостью, с учетом веса машиниста без пассажиров).

 

 

Нажатие на ось: электропоезда, дизельэлектропоезд ДТ-1, моторный вагон – 10 тс., прицепной и головной вагон – 9 тс.

РА1 – 9тс, РА2 -10тс.

Тормозное нажатие рассчитывается путем деления общего тормозного нажатия МВПС на общий вес МВПС и с последующим умножением на 100 %.

Например: Вес ЭТ2М – 604,2 т., тормозное нажатие – 380 тс., Общее нажатие на ось = 380/604,2*100 = 62.89 тс на 100 тс веса поезда.

Тормозное нажатие для МВПС со скоростью движения до 120 км на 100 тс веса поезда составляет 60 тс. При тормозном нажатии на 100 тс веса поезда (или состава) менее значения 60 тс максимальная скорость движения МВПС должна быть уменьшена на 1 км/ч для руководящих спусков до 0,006 включительно и на 2 км/ч для руководящих спусков круче 0,006 до 0,015 включительно на каждую недостающую тонну тормозного нажатия. Определенную таким образом не кратную 5 км/ч скорость округляется до кратного пяти ближайшего меньшего значения скорости.

 

При нажатии менее 45 тс но более 35 тс на ось – МВПС следует до пункта оборота с максимальной скоростью 60 км/час., скорость под желтый огонь не более 20 км/час.

 

При нажатии менее 35 тс но более 25 тс на ось – МВПС следует до ближайшей станции с максимальной скоростью 25 км/час., скорость под желтый огонь не более 15 км/час.

 

При нажатии менее 25 тс – движение МВПС ЗАПРЕЩЕНО.

 

 

Приложение №2 к Инструкции. (в редакции приказа 65/ДМВ от 9 апреля 2013 года)

 

Приложение №3

К Инструкции.

Участок Мга – Будогощь

10.1. Выход осуществляется из первого тамбура головного вагона:

10.1.1. Пл. Путепровод.

10.1.2. Пл. 63 км.

 

Перегон Поселок – Вырица

12.1. Выход осуществляется из первых 3-х вагонов:

12.1.1. 1, 2, 3 платформы в нечетном направлении.

12.1.2. 2, 3 платформы в четном направлении.

12.1.3. Пл. Боровая по 1 пути.

12.2. Выход осуществляется из последних 3-х вагонов:

12.2.1. 1 платформа в четном направлении.

 

Приложение №4

К Инструкции.

(в редакции приказа 65/ДМВ

от 9 апреля 2013 года)

ПЕРЕЧЕНЬ

Приложение №5

К Инструкции.

Места осмотра

Московское направление.

1.1. При следовании от Санкт-Петербурга:

Обухово – Колпино.

Тосно – Ушаки.

Бабино2 – Торфяное.

Малая Вишера – Бурга.

Окуловка – Угловка.

Чудово 2 – Спасская Полисть.

Обухово – Рыбацкое.

Мга – Назия.

Мга – Сологубовка.

Кириши – Пчевжа.

Заневский Пост 2 – Манушкино

1.2. При следовании к Санкт-Петербургу:

Бологое – Березайка.

Окуловка – Боровенка.

Большая Вишера – Гряды

Любань – Рябово.

Пупышево – Новый Быт.

Мга – Горы.

П.Павловская – Б/п. 64 км.

Будогощь – Пчевжа.

Посадниково – Жарок.

1.3. Другие участки:

Саблино – Мга.

Мга – Невдубстрой.

Тосно – Шапки.

Теребочево – Глажево.

Лунгачи – Оять.

Лодейное Поле - Подпорожье

Финляндское направление.

2.1. Участок Санкт-Петербург – Выборг - Бусловская:

Удельная –Шувалово

Каннельярви – Гаврилово

Кравцово – Лужайка

2.2. Участок Бусловская – Выборг – Санкт-Петербург:

Лужайка – Кравцово

Лазаревка – Гаврилово

Зеленогорск - Белоостров

2.3. Участок Санкт-Петербург – Кузнечное:

Кушелевка – Девяткино

Орехово –Сосново

Мюллюпельто – Приозерск

2.4. Участок Кузнечное – Санкт-Петербург:

Приозерск – Мюллюпельто

Сосново – Орехово

2.5. Участок Санкт-Петербург- Ладожское Озеро:

Ржевка – Бернгардовка

Рахья - Борисова Грива

2.6. Участок Ладожское Озеро – Санкт-Петербург:

Борисова Грива – Рахья

Мельничный Ручей – Ржевка

2.7. Участок Санкт-Петербург - Невская Дубровка:

Ржевка – Бернгардовка

Дунай – 21 км.

2.8. Участок Невская Дубровка – Санкт-Петербург:

21 км – Дунай

Мельничный Ручей – Ржевка

2.9. Участок Санкт-Петербург - Белоостров через Сестрорецк:

Лисий Нос – Сестрорецк

2.10. Участок Белоостров – Санкт-Петербург через Сестрорецк:

Сестрорецк – Лисий Нос

2.11. Участок Санкт-Петербург - Горы – Пупышево:

Заневский пост – Мяглово

Мга – Назия

2.12. Участок Пупышево – Горы – Санкт-Петербург:

Жихарево – Назия

Павлово на Неве – Манушкино

 

Приложение №6

К Инструкции.

 

Московское направление.

1.1. Главный ход:

Обухово, Колпино, Тосно, Любань, Чудово, Малая Вишера, Подберезье, Нурма, Торбино, Окуловка, Лыкошино, Бологое, Спирово, Тверь, Клин, Крюково.

1.2. Северный ход:

Обухово, Ивановская, Мга, Жихарево, Волховстрой, Тихвин, Пикалево, Малукса, Кириши, Колчаново, Паша, Лодейное Поле, Подпорожье.

1.3. Участок Дача Долгорукова - Горы

Манушкино

1.4. Участок Чудово – Волховстрой:

Водос, Ирса, Глажево.

 

Финляндское направление.

1.1. Участок С.Петербург – Выборг – Бусловская:

Белоостров, Рощино, Кирилловское, В.Черкасово, Лужайка

1.2. Участок С.Петербург – Сосново – Кузнечное:

Кавголово, Лемболово, Петяярви, Мюллюпельто

1.3. Ириновское направление:

Проба, Радченко

1.4. Сестрорецкое направление:

Горская

Витебское направление.

Купчино, Павловск, Семрино, Вырица, Новинка, Чаща, Чолово, Семрино, Новолисино.

Балтийское направление.

Аэропорт, Верево, Гатчина Варш., Сиверская, Мшинская, Толмачёво, Балтийский ход: Лигово, Новый Петергоф, Ораниенбаум, Большая Ижора, Лебяжье, Тайцы.

 

4. Участок М.пасс-Тверь-Конаково-Бологое-Торжок:

Химки, Крюково, Клин, Редкино, Конаковский Мох, Лихославль, Вышний Волочек, Спирово, как в четном, так и в нечетном направлении.

 

 

 

Приложение №7

К Инструкции.

(в редакции приказа 65/ДМВ

от 9 апреля 2013 года)

ПЕРЕЧЕНЬ

ПЕРЕЧЕНЬ

Приложение №8

К Инструкции.

 

 

Образец составления акта

АКТ

Мы, нижеподписавшиеся: 1_________________ _________________

(фамилия) (должность)

 

2_________________ __________________

(фамилия) (должность)

 

при осмотре крышевого оборудования МВПС ______________________

 

с поездом №_____________ на перегоне (станции) _________________

 

установили следующее:

 

1. На вагоне____________ ________________________________________________

(указать, что обнаружено)

 

2. На вагоне____________ ________________________________________________

(указать, что обнаружено)

 

3. На вагоне____________ ________________________________________________

(указать, что обнаружено)

 

4. На контактной сети повреждены _________________________________________

(указать, что обнаружено)

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

 

Претензий к техническому состоянию МВПС нет.

 

Схема формирования МВПС:

 


С.ПЕТЕРБУРГ (_________)

 

Подписи: 1. ___________________

2. ___________________

 

Личное мнение машиниста: ________________________________________________

 

Подпись машиниста: _____________________

 

Приложение №9

К Инструкции.

 

 

Образец составления рапорта:

 

После завершения поездки (смены) работники локомотивных бригад обязаны: при допущенных случаях брака в поездной и маневро­вой работе, отказов узлов и агрегатов МВПС наруше­ний графика движения - предоставить начальнику депо письменный рапорт с отражением обстоятельств и причин происшедшего. Локомотивным бригадам напоминаю: случаях брака в поездной и маневровой работе, отказов узлов и агрегатов МВПС составляется рапорт о происшедшем машинистом и помощником машиниста. Рапорт должен быть составлен следующим образом:

 

 

Начальнику моторвагонного депо

Санкт-Петербург-Финляндский ТЧ-20

(Крюково ТЧ-6)

.................................

от машиниста (пом. машиниста).

................................... таб. №.........

Рапорт

Довожу до вашего сведенья что....... в рапорте обязательно должно быть указано: № поезда, время, мес­то (километр и пикет), номер злектросекции, вагона, конкретный узел где была замечена неисправность или порча, действие локомотивной бригады (если рапорт пишет машинист, то должно быть указано какие указания он давал помощнику машиниста и как он их выполнял, если рапорт пишет помощник машиниста, то должно быть указано какие указания он получал от машиниста и как он их выполнял) с указанием време­ни выполнения основных операций, если были использованы какие-ли­бо технические средства, то их тоже надо указать в рапорте, а также пояснить как они были использованы, каким образом была пе­редана информация о случившимся в основное депо и другим службам. Обязательно должно быть указано взаимодействие локомотивной бри­гады с другими службами (ДСП, ДНЦ, пожарниками, локомотивными бригадами) которые принимали участие в передаче информации и ликвидации пос­ледствий, время когда была устранена неисправность, если было опоз­дание и нагон, то указать на сколько минут, если в пути следова­ния были какие либо замечания то указать их. В конце рапорта маши­нист может сделать своё техническое заключение о случившимся и дать оценку работы других служб.

 

дата составления рапорта

 

подпись.

Образец написания рапорта в случае наезда на человека:

 

Начальнику моторвагонного депо Санкт Петербург Финляндский ТЧ-20

(Крюково ТЧ-6)

__________________________________

от Фамилия, инициалы, год рождения,

проживающего по адресу:

__________________________________

работающего в депо ТЧ-20 (ТЧ-6) машинистом

(помощником машиниста)

 

РАПОРТ

 

Довожу до Вашего сведения, что … (дата случая), следуя по … километру перегона (станции) … (название станции или перегона) … внезапно, на расстоянии непосредственной близости, … (далее необходимо указать, каким образом человек попал в габарит поезда) … Немедленно было применено экстренное торможение с подачей сигнала большой громкости. В виду малого расстояния наезд предотвратить не удалось. … (далее необходимо указать кто проследовал к пострадавшему, где его обнаружили и в каком состоянии, подавал ли признаки жизни, если да – то указать что он был или не был погружен в поезд (если не был погружен, то почему), если нет – то указать куда его убрали из габарита подвижного состава) …, стоянка поезда составила … минут. Если пострадавший был взят в поезд, то указать: куда и кому был сдан пострадавший …

Написано собственноручно.

Подпись, дата.

 

Порядок оформления рапорта начальнику депо

при сдаче кассет регистрации КЛУБ-У:

 

 

Начальнику моторвагонного депо

Санкт-Петербург-Финляндский ТЧ-20

(Крюково ТЧ-6)

.................................

от машиниста (пом. машиниста).

................................... таб. №.........

Рапорт

Довожу до Вашего сведения:

1. С поездом 6510 на 47 км произошел сбой АЛСН с З на Б. Заявлено ДСП Ивановой.

2. С поездом ……….. произошло………………….

3. И так далее.

Дата, подпись.


Приложение №10

К Инструкции.

(в редакции приказа 65/ДМВ

от 9 апреля 2013 года)

 

 

Приложение №11

К Инструкции.

«Памятка для работников локомотивных бригад по выходу из конфликтных ситуаций,

в случаях выявления противоправных действий со стороны пассажиров

и посторонних лиц во время поездной деятельности».

По роду деятельности машинистам и помощникам машиниста часто приходится попадать в различные конфликтные ситуации, возникающие при общении с пассажирами. Неумение выходить из них надлежащим образом приводит к эмоциональному напряжению, мешающему нормальной работе, многочисленным жалобам со стороны пассажиров, а в некоторых случаях к получению производственных травм.

Среди многообразных конфликтов, встречающихся в практике локомотивных бригад, можно выделить типичные ситуации:

1. При отправлении МВПС пассажир требует войти в салон через рабочий тамбур. В данном случае необходимо дать твердый, но вежливый отказ с объяснением причины отказа: - Сюда нельзя, посторонним вход запрещен.

2. Вас отрывают от обязательных действий перед отправлением поезда неоднократные обращения пассажиров с целью уточнения маршрута. В данном случае, если у вас нет возможности ответить, лучше всего игнорировать обращения, всем своим видом подчеркивая занятость делом. Если есть возможность ответить, то сделайте это спокойно и вежливо, так как всегда «легче ответить, чем отказать».

3. Если во время следования с поездом пассажир предъявляет претензии по переговорному устройству, примите информацию с благодарностью, убедите пассажира, что она будет учтена.

4. При неграфиковых остановках и (или) следовании поезда с опозданием более 10 минут во избежание паники в обязательном порядке, после уточнения причин у дежурного по станции (поездного диспетчера) информируйте пассажиров о происходящем в допустимой форме через небольшие промежутки времени: - Уважаемые пассажиры! Поезд задержан по техническим причинам, просьба соблюдать спокойствие. Дальнейшая информация будет сообщена дополнительно. (Интервал объявлений должен составлять не менее 10 мин. По возможности указывайте примерное время отправления. Старайтесь избегать слов, вызывающих домыслы: «задерживаемся на неопределенное время», «по неизвестным причинам» «поедем после пропуска скорого поезда» и т.д.)

5. Если Ваши действия были ошибочными: проезд платформы, несвоевременное объявление остановок, отсутствие информации о не отапливаемых вагонах и т.п., Вы должны отдавать себе отчет, что в подобных ситуациях агрессия пассажиров оправдана. Задача машиниста снизить ее уровень до минимума. В таких случаях необходимо придерживаться следующих правил:

- нельзя отвечать агрессией на агрессию;

- дайте пассажиру выговориться;

- извинитесь;

- постарайтесь вызвать понимание того, что ошибки в работе иногда бывают у всех;

- и еще раз извинитесь за причиненные неудобства.

6. В случаях выявления действий нарушающий общественный порядок, создающих угрозу жизни и здоровью других пассажиров, повреждения оборудования МВПС обратитесь по внутривагонной связи с просьбой прекратить данные действия, предупредите о вызове сотрудников милиции. В случае продолжения противоправных действий сообщите о произошедшем дежурному по станции или поездному диспетчеру. По возможности зафиксируйте Ф.И.О. телефоны свидетелей. Не вступайте в противоборство, помните, что в первую очередь необходимо обеспечить личную безопасность, которая зависит от соблюдения Вами соответствующих правил предосторожности и форм поведения.

Грубость - это выход отрицательной энергии. Давая выход своей отрицательной энергии, Вы рискуете здоровьем, получая от собеседника отрицательную энергию, во много раз усиленную ответной агрессией. Помните: - работники локомотивной бригады в глазах пассажиров, представляют лицо Октябрьской железной дороги.

Приложение №12

К Инструкции.

Приложение №13

К Инструкции.

(в редакции приказа 65/ДМВ

от 9 апреля 2013 года)

 

На подвижном составе проверка воздушно-пенных и углекислотных огнетушителей должна проводиться не реже одного раза в 6 месяцев, а порошковых не реже одного раза в год по результатам которой принимается решение о их дальнейшей эксплуатации.

 

Лист согласований к приказу

«О введении в действие местной инструкции

«По обслуживанию моторвагонного подвижного состава,

обеспечению безопасной посадки и высадки пассажиров и их

культурного обслуживания в моторвагонных депо

Октябрьской железной дороги»».

от «_11_»__марта______2012 г. № _Окт-124__

 

СОГЛАСОВАНО:

 

НЗ-ДИ ____________/______________/ «_____»________________2011г.  
НЗЛ _____________/______________/ «_____»________________2011г. ОМД ___________/______________/ «_____»________________2011г.
НЗТ _____________/______________/ «_____»________________2011г. СЗ ППК ___________/______________/ «_____»________________2011г.
НДОППР__________/_____________/ «_____»________________2011г. МТ ППК ___________/______________/ «_____»________________2011г.
Э _____________/______________/ «_____»________________2011г. ТЧ-20 ___________/______________/ «_____»________________2011г.
П _____________/______________/ «_____»________________2011г. ТЧ-15 ___________/______________/ «_____»________________2011г.
Ш _____________/______________/ «_____»________________2011г. ТЧ-10 ___________/______________/ «_____»________________2011г.
НЮ _____________/______________/ «_____»________________2011г. ТЧ-6 ___________/______________/ «_____»________________2011г.
НЗ-РБ ___________/______________/ «_____»________________2011г. ДОРПРОФСОЖ________________ «_____»________________2011г.
Д _____________/______________/ «_____»________________2011г.  

 

МЕСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

«По обслуживанию моторвагонного подвижного состава,

обеспечению безопасной посадки и высадки



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 898; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.200.180 (0.229 с.)