Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Действия локомотивной бригады в случае угрозы террористического акта.

Поиск

12.9.1. Любое анонимное сообщение о готовящемся преступном акте на объектах железнодорожного транспорта, должно рассматриваться как реальная угроза жизни и безопасности пассажиров.

При поступлении сигнала или обнаружении подозри­тельных предметов машинист обязан:

· Немедленно сообщить поездному диспетчеру, дежурному по станции;

· По согласованию с поездным диспетчером произвести остановку МВПС;

· Осуществить эвакуацию из вагонов пассажиров и пре­кратить доступ в состав посторонних лиц;

· Не подходить к обнаруженному предмету, не трогать его, не допускать к нему других лиц;

· Исключить использование средств радиосвязи, мобиль­ных телефонов, способствующих срабатыванию радиовз­рывателя;

· До прибытия работников МВД, ФСБ, МЧС никаких действий по обезвреживанию подозрительных предметов самостоятельно не предпринимать;

· Указать, по возможности, точное местонахождение по­дозрительного предмета.

12.9.2. В случае внезапного или непредвиденного проникно­вения террориста в кабину МВПС под угрозой или с применением оружия, локомотивная бригада по возможности:

· Сообщает о факте захвата дежурной по станции, поездному диспетчеру любым способом;

· Сообщение, по возможности, должно содержать ин­формацию о количестве и вооружении террористов, их требованиях и действиях;

· Принимает необходимые меры для обеспечения безо­пасности жизни и здоровья людей, находящихся в зоне действия террористов;

· Предупреждает (по возможности не раздражая) проникшего(их) в кабину террориста(ов) о нецелесообразности самовольного управления МВПС;

· Предпринимает попытку убедить террориста(ов), что их требования могут быть выполнены с учетом соблюдения безопасности движения, а также в том, что необходимости вмешиваться в работу локомотивной бригады нет, так как это может привести к аварии;

12.10. Действия локомотивной бригады при наезде на людей (человека), транспортные средства, крупных животных (рогатый скот).

12.10.1. При угрозе наезда на транспорт или людей, машинист обязан:

- Применить экстренное торможение, с подачей звукового оповестительного сигнала большой громкости;

- После остановки поезда, доложить по радиосвязи машинистам вслед идущих поездов, дежурным по станции, ограничивающим перегон или поездному диспетчеру о причинах остановки.

12.10.2. В случае угрозы наезда на человека:

- При внезапном появлении человека в непосредственной близости от поезда машинист обязан немедленно применить экстренное торможение с подачей звукового оповестительного сигнала большой громкости.

- После остановки поезда доложить по радиосвязи машинистам вслед идущих поездов, дежурным по станции, ограничивающим перегон или поездному диспетчеру о причинах остановки.

- Помощник машиниста обязан убедиться, в каком состоянии находится пострадавший: если жив - обязан оказать первую помощь и через дежурного по станции вызвать скорую помощь или доставить пострадавшего в вагоне до станции по согласованию с поездным диспетчером.

- При смертельном исходе (травмы несовместимые с жизнью), пострадавшего вынести на бровку полотна, доложить дежурным по станции, ограничивающих перегон или поездному диспетчеру, после чего следовать дальше.

- Если наезд на человека произошёл в пределах станции, при смертельном исходе (травмы несовместимые с жизнью), пострадавшего вынести на бровку полотна, доложить дежурной по станции.

- Если наезд на человека произошёл в пределах станции и пострадавший подает признаки жизни, локомотивная бригада обязана сообщить о случившемся ДСП. Вызвать через дежурного по станции скорую помощь, оказывая пострадавшему медицинскую помощь до приезда медицинских работников, или передачи пострадавшего работникам станции. Категорически запрещается локомотивной бригаде отправление поезда до прибытия медицинских работников или других работников железной дороги и передачи им пострадавшего.

12.10.3. При угрозе наезда на автотранспорт, при столкновении на переезде, локомотивная бригада обязана:

- Применить экстренное торможение с подачей звукового оповестительного сигнала большой громкости.

- Немедленно сообщить по радиосвязи об остановке поезда из-за столкновения на переезде и о наличии или отсутствии габарита по смежному пути машинистам встречного и вслед идущего поезда, дежурным по станциям ограничивающим перегон и поездному диспетчеру,до получения ответа. Особое внимание обращать на ответ машиниста вслед идущего поезда и поезда движущегося по соседнему пути, принять меры к закреплению состава установленным порядком и осмотру места происшествия.

 

При нарушении габарита по соседнему пути, машинист обязан:

- Включить верхние хвостовые фонари красного цвета.

- Помощник машиниста ограждает место препятствия порядком, предусмотренным в Инструкции по сигнализации на железных дорогах РФ.

- При появлении встречного поезда по соседнему пути, машинист вызывает его по радиосвязи и сообщает об опасности, одновременно подает сигналы кратковременным миганием прожектора до получения ответного аналогичного сигнала.

Машинист, услышав сообщение об остановке впереди идущего поезда, обязан внимательно его выслушать и принять меры к обеспечению безопасности ведения поезда, т.е. снизить скорость и остановиться не менее чем за один блок-участок до остановившегося поезда.

Если движение не может быть возобновлено в течение 20-ти минут и более, для удержания поезда на месте, машинист обязан:

- Привести в действие ручные тормоза и закрепить состав тормозными башмаками, имеющимися на составе.

- Дополнительно сообщить по поездной радиосвязи дежурной по станции или поездному диспетчеру о необходимых мерах по ликвидации возникшего препятствия для дальнейшего движения (повреждение пути, контактной сети и т.п.).

- Вызвать при необходимости восстановительный, пожарный поезд или вспомогательный локомотив, а также сообщить количество пострадавших, и какая им требуется помощь.

- Принять меры к устранению возникшего препятствия для движения.

После прибытия в депо локомотивная бригада сдает кассету регистрации параметров движения КЛУБ-У и предупреждения руководителю предприятия или его заместителю и предоставляет на имя руководителя подразделения подробное объяснение (рапорт) о случившемся, где указывается:

- Дата, время, скорость при столкновении, режим торможения;

- Подача свистка на подходах к переезду;

- С каким автотранспортным средством произошло столкновение, с указанием цвета и государственного номера;

- Причастное лицо (права водителя);

- Положения автотранспортного средства после остановки поезда относительно ж.д. пути и МВПС, а МВПС относительно переезда;

- Положение шлагбаумов, работа переездной и световой сигнализации. При их работе составить акт о положении шлагбаума, работе световой и звуковой сигнализации, по возможности с привлечением трех свидетелей с указанием Ф.И.О. домашнего адреса, телефона.

- Показание заградительного (путевого) светофора;

- Как действовал водитель автотранспортного средства (объехал шлагбаум и

т.д.);

- Кому оказана помощь, вызов медработников и т.д.;

- Сведения о пострадавших (количество раненых и погибших).

Если столкновение на переезде произошло в темное время суток или в условиях плохой видимости, дополнительно указать:

- Видимость;

- Состояние освещения проезжей части переезда, подходов к нему;

- Как был осигнализирован поезд (прожектор, буферные фонари).

12.10.4. Наезд на крупных животных (рогатый скот).

После применения экстренного торможения и остановки поезда, осмотреть МВПС на предмет наличия повреждений.

Сообщить по радиосвязи об остановке дежурным по станции или поездному диспетчеру и машинистам вслед идущих поездов.

Определить место нахождение животного (если произошёл наезд, убрать части животного на бровку полотна, т.к. возможен сход, особенно на стрелках).

В зависимости от состояния МВПС, определить порядок дальнейшего следования.

 

12.10.5. Наезд на посторонний предмет.

После применения экстренного торможения и остановки поезда, сообщить по радиосвязи об остановке дежурным по станции, ограничивающим перегон или поездному диспетчеру и машинистам вслед идущих поездов о случившемся.

Осмотреть МВПС на предмет наличия повреждений и определить порядок дальнейшего следования. При предотвращении наезда на посторонний предмет по возможности удалить из габарита подвижного состава с обязательным докладом дежурным по станции, ограничивающим перегон или поездному диспетчеру

По окончании поездки сделать запись в Книгу замечаний с указанием ФИО поездного диспетчера или дежурного по станции, которому было передано сообщение.

 

12.11. * Действия локомотивной бригады при перезарядке тормозной магистрали.

При обнаружении в пути следования перезарядки тормозной магистрали с завышением давления до 5.3 кг/см2 необходимо поставить ручку крана машиниста усл.№ 395 в 3 положение (перекрыша без питания ТМ) и снизить давление до зарядного, после чего перевести ручку крана машиниста в поездное положение.

Если перезарядка тормозной магистрали с завышением давления более 5.3 кг/см2, необходимо плавно остановить МВПС применяя ступенчатое торможение ЭПТ (1.0-1.5 кг/см2) с дальнейшей постановкой ручки крана машиниста усл.№ 395 в 3 положение (перекрыша без питания ТМ) до полной остановки поезда.

Применяя ЭПТ произвести несколько торможений, ступенями 1.0-1.5 кг/см2 с постановкой ручки крана машиниста усл.№ 395 в 3 положение (перекрыша без питания ТМ) и снизить давление до зарядного. Отпуск тормозов производить постановкой ручки крана машиниста только поездным положением без постановки в первое положение.

Контроль отпуска тормозов машинист осуществляет по сигнальным лампам СОТ (СНТ). В случае не погасания сигнальных ламп СОТ (СНТ) помощник машиниста обязан проверить отпуск тормозов у каждого вагона.

После остановки поезда запрещается отправляться с завышенным зарядным давлением в тормозной магистрали. (в редакции приказа 65/ДМВ от 9 апреля 2013 года)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 1519; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.135.201 (0.012 с.)