Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет количества технологических обслуживанийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Подвижного состава
Lобщ = 300*105*304*0,82=7852320
Корректирующие коэффициент зависимости условий эксплуатации Таблица 1
Результирующий коэффициент Периодичность = К1 * К3 Трудоемкость ТО = К2 * К5 Трудоемкость ТР = К1 * К2 * К3 * К4 * К5 Расход запасных частей = К1 * К2 * К3
Количество технических обслуживаний ТО-2 NТО-2 = Где - общий пробег км нормативная переодичность ТО - результирующий коэффициент NТО-2 = 7852320/(12000*0,9)=727,06 Количество технических обслуживаний ТО-1 NТО-1 = Где - колличество обслуживаний ТО-2 NТО-1 = 7852320/(3000*0,9)-727,06=2181,2
Количество ежедневных обслуживаний автомобилей,ед: Где - среднесуточный пробег NЕО = 7852320/300=261744,4
Количество сезонных обслуживаний автомобилей
Где - среднесписочное колличество автомобилей
Количество диагнострования 1.Общее диагностирование NД-1 =1,1*2181,2+727,06=2470,6 2.Углубленное диагностирование NД-2 =1,2*727,06=872,5 Расчет трудоемкости технических обслуживаний текущего ремонта подвижного состава Техническое обслуживание №2 ТО-2 Скорректированная трудоемкость одного обслуживания, чел.час Где - норматив трудоемкости одного обслуживания,чел.-час - результирующий коэффициэнткорректирования трудоемкости ТО Годовая трудоемкость технических обслуживаний №2 автомобилей, чел.-час: Тто-2=14,5*727,06=10542,4 Техническое обслуживание №1 Скорректированная трудоемкость одного обслуживания,чел,-час: Годовая трудоемкость технических обслуживаний №1 автомобилей, чел.-час: Ежедневное обслуживание Скорректированная трудоемкость одного обслуживания, чел.-час: Годовая трудоемкость ежедневных обслуживаний автомобилей, чел.-час: 1,09 *26174,4=26174,4 Сезонное обслуживание Трудоемкость одного обслуживания, чел.-час: Где - норматив трудоемкости сезонного обслуживания от трудоемкости ТО-2 Годовая трудоемкость сеонных обслуживаний автомобилей, чел.-час: Годовая трудоемкость по диагностированию Где - норма трудоемкости одного диагностирования - доля диагностических работ по ТО для каждого вида обслуживания Скорректированная трудоемкость текущего ремонта на 1000 км пробега, чел.-час: Где - норматив трудоемкости текущего ремонта на 1000 км пробега, чел.-час - результирующий коэффициент корректирования трудоемкости текущего ремонта Годовая трудоемкость текущих ремонтов автомобилей, чел.-час: Суммарная трудоемкость ТО и ТР, чел.-час Расчет трудозатрат на ТО и ТР Таблица 2
Расчет численности ремонтных рабочих
-техническое обслуживание № 2 ТО-2
- эффективный фонд рабочего времени, дни ФРВ=222*8=1772 час. -техническое обслуживание № 1 ТО-1 -ежедневное обслуживание ЕО -текущий ремонт
Расстановка ремонтных рабочих для выполнения технического обслуживания по специальностям Таблица 3
Организационная карта выполнения работ Таблица 4
Где - время выполнения работы, мин; - время смены, мин. Расчет затрат на техническое обслуживание и Ремонт подвижного состава
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 322; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.57.145 (0.009 с.) |