Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Принципы формирования производственных участков

Поиск

Оглавление

Задание на курсовой проект ………………………………...………………...3

Ведение…………………………………………………………………………..4

Теоретическая часть……………………………….…………………..……..…5

Практическая часть……………………………………………………...……...15

Расчет количества технических обслуживании подвижного состава…….…15

Расчет трудоёмкости технических обслуживаний текущего ремонта подвижного состава……………………………………………………...…..….17

Расчет численности ремонтных рабочих……………………………………...20

Расчет затрат на выполнения производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава…………………………….…22

Расчет фонда оплаты труда ремонтных рабочих……………………………...24

Основные затраты на выполнение производственной программы…………25

Плановая калькуляция себестоимости…………………………………..……..26

Общехозяйственные расходы………………………………….……………….27

Расчет цены за выполнение обслуживания…………….……………………..29

Расчет цены за выполнение одного обслуживания……………….…………..29

Основные показатели работы предприятия……………………………………30

Заключение ………………………………………………………………………31

Литература ……………………………………………………………..…….….32

 

Вариант 7.

1.Марка автомобиля КамАЗ-5511

2.Среднесписочное количество автомобилей Асс=105

3.Коэфицыэнт выпуска автомобилей на линию АВ=0,82

4.Среднесуточный пробег км Lcc=300

5.Катигория условий эксплуатации

6.Доля а/м от среднесписочного количество а/м %

- пробег с начала эксплуатации -0,47 до КР-62

7.Количество автомобилей обслуживаемых и ремонтируемых на АТП

Аро=410 ед

8.Количество технически совместимых групп подвижного состава

Ктг=4 ед

9. Режим работы

-количество рабочих дней в году

Дг=304дн

- количество рабочих смен

Псм=2 см

Цель проекта

По исходным данным для автомобилей КамАЗ-5511 рассчитать:

1. Количество технических воздействий на год

2. Суммарную трудоемкость ТО и ТР

3. Численность ремонтных рабочих

4. Затраты на выполнение ТО и ТР

-на оплату труда ремонтных рабочих

-на запасные части и материалы

5. Плановую калькуляциюсебестоимости ТР на 1000 км пробега

 

Задание 2.

1. Формирование производственных участков, постов по функциональному принципу технических обслуживаний.

2. Цели и задачи управленческой деятельности по выполнению производственной программы технических обслуживаний и ремонта.

3. Форма делового общения.

4. Специфика должностного положения руководителя структурного подразделения.

 

 

Ведение.

На современном этапе экономических отношений рынок транспортных услуг обеспечивает жизнедеятельность и устойчивость функционирования всей экономической системы. Транспорт является важным связующим звеном в экономике РФ, без которого невозможно нормальное функционирование ни одной отрасли хозяйства, ни одного региона стран.

Стабилизация положения в экономике, ее подъем требуют решения основных проблем транспортного комплекса. В то же время деятельность любой организации требует управления, без которого невозможно не только её эффективное функционирование, но и существование. Более того, управление организацией предопределяет отношение к ней со стороны других организации и в известной мере влияет на их ответные управленческие решения. Это означает, что с управлением связаны интересы множества людей, как в самой организации, так и за ее пределами.

Цель работы: рассмотреть вопросы управления коллективом сотрудников при выполнении работ по ТО и Р подвижного состава КАМАЗ-5511. Составить расчеты производственной программы по ТО и ТР. Для достижения этой цели решаются задачи: Определение персонала и его структура, устанавливается элемент кадровой политики. Рассматриваются вопросы отбора и расстановки кадров. Определяется роль руководителей управления персоналом. Рассматривается система стимулирования труда. Выполняются расчеты: Определение трудоемкости. Численность ремонтных рабочих. Определяются затраты на проведение ТО и ТР. Формируется цена услуг на сторону. Определяется финансовый результат.

Задача выполнения курсового проекта направлена на освоение методики расчета календарно-плановых нормативов (КПП) и технико-экономических показателей (ТЭП) работы


Теоретическая часть:

Формы делового общения

Деловое общение – это самый прагматичный вид человеческой коммуникации, ведь интересы дела всегда ставятся выше личных предпочтений (если, конечно, деловые переговоры ведутся настоящими специалистами).

Во время делового общения, невзирая на формы и виды, всегда происходит обмен информацией, опытом, предложениями между собеседниками. Так как главная цель понятна – выгода каждой из сторон, то поговорим о других аспектах, которые хоть и находятся в тени, всегда играют не менее важную роль в деловом мире.

Цели

Деловое общение обязательно должно привести к разумному обоюдному решению, если таково возможно. Главное, с точки зрения перспективы - это не испортить отношения между партнерами, а также произвести наиболее благоприятное впечатление на всех участников переговоров. Именно это должно быть приоритетом для дальновидных деловодов.

Переговоры

Переговоры, как форма делового общения, безусловно, занимает лидирующую позицию в значимости при исходе дела. Переговоры делятся на:

вертикальные – переговоры с вышестоящими органами;

горизонтальные – переговоры внутри компании;

несанкционированные – или внеурочные;

высший уровень – это переговоры между руководителями заинтересованных сторон;

расширенный стол – переговоры в рабочих группах, специализированных комиссиях.

В любом случае, для успешного ведения переговоров, мало знать теорию, формы и виды делового общения. В устных переговорах, в отличии от корреспонденции или косвенных бесед, следует владеть качествами лучших ораторов, чтобы после вашей речи, у оппонента вопросов больше не осталось.

Беседа

Беседа как форма делового общения – это самая неформальная, простая и широко применяемая тактика для убеждения собеседника в своей правоте. Понятие деловой беседы очень широко – это, в принципе, любой устный контакт между уполномоченными лицами, который осуществляется для достижения общих решений.

Самым сложным в ведении беседы является ее начало, ведь собеседники прекрасно знают все то, о чем хотят говорить, однако как приступить к теме тактично и своевременно, создав благоприятную атмосферу непринужденности, знают далеко не все. Для этого, по меньшей мере, надо быть хорошим психологом, и понять, кто ваш собеседник и что он собой представляет. В противном случае можно «дошутится» до того, что дело случайно дойдет до кулаков.

Дискуссия

Дискуссия как форма делового общения – это вид коллективного обсуждения поставленной задачи, методом сопоставления различных точек зрения. Результатом и итогом любой дискуссий должно быть принятие решения.

Из всех основных форм делового общения дискуссия наиболее эмоциональна, ведь за счет эмоционально-интеллектуального толчка соревновательный темп дискуссии не стихает до самого конца.

Участники дискуссии должны соблюдать общепринятый мировой этикет ведения дискуссии, то есть:

не говорить слишком долго и часто;

не перебивать собеседников;

относится уважительно ко всем участникам дискуссии;

не критиковать своих ответчиков.

формы и виды делового общения

Наиболее грамотное построение дискуссии – это чередование преимуществ и недостатков, именно этот стиль ведения и приводит к успешному разрешению вопроса.

Главная прелесть делового общения не в наборе малопонятных нормальному человеку слов, а в тактичности и уважении, которые должны исходить от каждой сказанной вами фразы. Корень слова «деловой» - это дело, и если вы действительно хотите иметь дело с вашим собеседником, если хотите побудить в нем такое же желание, ваше общение должно основываться на обоюдной симпатии (пусть только наружной), на понимании и уступках. Ведь деловое общение – как танец, если партнер наступает партнерше на ноги, дисквалифицируют не его одного, а их пару.

Расчет количества технологических обслуживаний

Подвижного состава

Lобщ = 300*105*304*0,82=7852320

Коэффициент корректировки Периодичность ТО Трудоемкость ТО и ТР Расход запасных частей
К1 0,9 1,1 1,1
К2   1,0(ТО) 1,0
К3 1,0 1,0 1,0
К4   0,7  
К5   1,20(ТО)  
Результирующий коэффициент 0,9 ТО = 1,0 ТР = 0,925 1,1

Корректирующие коэффициент зависимости условий эксплуатации

Таблица 1

 

Результирующий коэффициент

Периодичность = К1 * К3

Трудоемкость ТО = К2 * К5

Трудоемкость ТР = К1 * К2 * К3 * К4 * К5

Расход запасных частей = К1 * К2 * К3

 

Количество технических обслуживаний ТО-2

NТО-2 =

Где - общий пробег км

нормативная переодичность ТО

- результирующий коэффициент

NТО-2 = 7852320/(12000*0,9)=727,06

Количество технических обслуживаний ТО-1

NТО-1 =

Где - колличество обслуживаний ТО-2

NТО-1 = 7852320/(3000*0,9)-727,06=2181,2

 

Количество ежедневных обслуживаний автомобилей,ед:

Где - среднесуточный пробег

NЕО = 7852320/300=261744,4

 

Количество сезонных обслуживаний автомобилей

 

Где - среднесписочное колличество автомобилей


Nco = 2*105=210

 

Количество диагнострования

1.Общее диагностирование

NД-1 =1,1*2181,2+727,06=2470,6

2.Углубленное диагностирование

NД-2 =1,2*727,06=872,5

Ремонт подвижного состава

Плановая калькуляция себестоимости ТО

Где - затраты технического обслуживания;

- колличество воздействий

Плановая калькуляция производственной себестоимости

одного ТО,ТР

Таблица 9

Статья затрат Сумма затрат, руб На 1 ТО или ТР на 1000 км, руб.
Кличество технических обслуживаний    
Фонд заработной платы    
Страховые взносы    
Материальные затраты    
Запасные части    
Диагностирование    
Итого   750,5

 

Себестоимость обслуживания по видам (основные затраты)

Таблица 10

Вид обслуживания Количество обслуживаний Сумма затрат, руб Себестоимость 1 ТО или ТР на 1000 км, руб
ЕО      
ТО-1      
ТО-2      

руб

 

Общехозяйственные расходы

 

Штатное расписание аппарата управления

Таблица 11

Должность Категория Численность, чел Должностной оклад, руб Доплаты, руб ФЗП, руб Страховые взносы, руб
Глав.Механик            
Механик-моторист            
Диагност            
Итого            

 

 

WУСТ суммарно установленная мощность

ТОБ годовой фонд рабочего времени оборудования

КЗАГ – коэффициент загрузки оборудования (0,6-0,9)

КСПР – коэффициент (0,6-0,8)

Ц – тариф за кВт/ч,руб

КПС – коэффициент потерь в сети (0,95)

КПД – коэффициент полездного действия (0,85-0,9)

 

руб

 

Расчет потребности и стоимости электроэнергии для освещения

Таблица 12

Показатели Значение
  Площадь цеха, 1 м2  
  Удельный расход электроэнергии,1 м2 Норматив – 18-25 Вт 21,6
  Кол-во часов работы осветительных приборов  
  Кол-во потребленной электроэнергии, кВт/ч  
  Тариф за 1 кВт/ч, руб 3,30
  Стоимость электроэнергии для освещения  

 

Расходы на водоснабжение

 

руб

 

Амортизация оборудования

Соф=ОФперсс*0,10

Соф=140000*105*0,10=1470000руб

Сумма амортизации оборудования

 

А=(Соф*Na)/100

А=(1470000*0,167)/100=2454,9руб

 

Охрана труда

 

Сохр.тохр.т*Nраб

Сохр=10000*57=57000руб

 

Общехозяйственные расходы

 

Робщ.рас=ЗП+Стр.вз+ЗПс отчес+ЭЛ+ЭЛсилвода+А+Парендаохр.т

Робщ.рас=336000+100800+1401631+178200+97600+1470000+245490

+570000=4399721руб

 

Плановая калькуляция полной себестоимости по видам технического обслуживания

Формирование полной себестоимости технических обслуживаний

Таблица 13

Вид воздействия ТО Основные затраты (себестоимость одного обслуживания)руб Накладные расходы на обслуживание, руб Полная себестоимость обслуживания, руб
ТО-1 750,5 150,2 900,4
ТО-2   150,2 3200,2
ЕО 116,6 150,2 266,6
ТР   150,2  
СО 277,1 150,2 397,1

 

 

Оглавление

Задание на курсовой проект ………………………………...………………...3

Ведение…………………………………………………………………………..4

Теоретическая часть……………………………….…………………..……..…5

Практическая часть……………………………………………………...……...15

Расчет количества технических обслуживании подвижного состава…….…15

Расчет трудоёмкости технических обслуживаний текущего ремонта подвижного состава……………………………………………………...…..….17

Расчет численности ремонтных рабочих……………………………………...20

Расчет затрат на выполнения производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава…………………………….…22

Расчет фонда оплаты труда ремонтных рабочих……………………………...24

Основные затраты на выполнение производственной программы…………25

Плановая калькуляция себестоимости…………………………………..……..26

Общехозяйственные расходы………………………………….……………….27

Расчет цены за выполнение обслуживания…………….……………………..29

Расчет цены за выполнение одного обслуживания……………….…………..29

Основные показатели работы предприятия……………………………………30

Заключение ………………………………………………………………………31

Литература ……………………………………………………………..…….….32

 

Вариант 7.

1.Марка автомобиля КамАЗ-5511

2.Среднесписочное количество автомобилей Асс=105

3.Коэфицыэнт выпуска автомобилей на линию АВ=0,82

4.Среднесуточный пробег км Lcc=300

5.Катигория условий эксплуатации

6.Доля а/м от среднесписочного количество а/м %

- пробег с начала эксплуатации -0,47 до КР-62

7.Количество автомобилей обслуживаемых и ремонтируемых на АТП

Аро=410 ед

8.Количество технически совместимых групп подвижного состава

Ктг=4 ед

9. Режим работы

-количество рабочих дней в году

Дг=304дн

- количество рабочих смен

Псм=2 см

Цель проекта

По исходным данным для автомобилей КамАЗ-5511 рассчитать:

1. Количество технических воздействий на год

2. Суммарную трудоемкость ТО и ТР

3. Численность ремонтных рабочих

4. Затраты на выполнение ТО и ТР

-на оплату труда ремонтных рабочих

-на запасные части и материалы

5. Плановую калькуляциюсебестоимости ТР на 1000 км пробега

 

Задание 2.

1. Формирование производственных участков, постов по функциональному принципу технических обслуживаний.

2. Цели и задачи управленческой деятельности по выполнению производственной программы технических обслуживаний и ремонта.

3. Форма делового общения.

4. Специфика должностного положения руководителя структурного подразделения.

 

 

Ведение.

На современном этапе экономических отношений рынок транспортных услуг обеспечивает жизнедеятельность и устойчивость функционирования всей экономической системы. Транспорт является важным связующим звеном в экономике РФ, без которого невозможно нормальное функционирование ни одной отрасли хозяйства, ни одного региона стран.

Стабилизация положения в экономике, ее подъем требуют решения основных проблем транспортного комплекса. В то же время деятельность любой организации требует управления, без которого невозможно не только её эффективное функционирование, но и существование. Более того, управление организацией предопределяет отношение к ней со стороны других организации и в известной мере влияет на их ответные управленческие решения. Это означает, что с управлением связаны интересы множества людей, как в самой организации, так и за ее пределами.

Цель работы: рассмотреть вопросы управления коллективом сотрудников при выполнении работ по ТО и Р подвижного состава КАМАЗ-5511. Составить расчеты производственной программы по ТО и ТР. Для достижения этой цели решаются задачи: Определение персонала и его структура, устанавливается элемент кадровой политики. Рассматриваются вопросы отбора и расстановки кадров. Определяется роль руководителей управления персоналом. Рассматривается система стимулирования труда. Выполняются расчеты: Определение трудоемкости. Численность ремонтных рабочих. Определяются затраты на проведение ТО и ТР. Формируется цена услуг на сторону. Определяется финансовый результат.

Задача выполнения курсового проекта направлена на освоение методики расчета календарно-плановых нормативов (КПП) и технико-экономических показателей (ТЭП) работы


Теоретическая часть:

Принципы формирования производственных участков

Важным этапом при технологическом проектировании автоматизированных участков и цехов является выбор принципа их формирования, который, в свою очередь, зависит от сложности выпускаемой продукции, программы мсм выпуска и режима работы производства. Существуют три принципа формирования производственных участков и цехов, определяющих форму организации производства: линейный, предметный и технологический.

При поточной форме организации производства используется линейный принцип, характеризующийся строго определенной последовательностью выполнения операций технологического Процесса в каждый момент времени. Чаще всего этот принцип реализуется в виде автоматических поточных линий.

С повышением номенклатуры изготовляемых изделий становится целесообразным использовать общность технологических маршрутов и формировать производственные подразделения, используя предметный принцип. Применительно к формированию цехов – это создание механосборочных предметно-специализированных производств (например, цеха, двигателей, шасси и т. п.), где сосредоточивается все оборудование, которое необходимо для полного изготовления сборочной единицы. Формирование участков по этому принципу производится в зависимости от конструктивного вида изделий, например участок корпусных деталей, участок валов и т. п. Основным преимуществом данного принципа является повышенная ответственность за выпуск качественной продукции, короткие материальные потоки и упрощается структура управления производством. При значительной номенклатуре изготовляемых изделий эффективен технологический принцип формирования производственных подразделений, характеризующийся выполнением однотипных операций технологического процесса и использованием однотипного технологического оборудования. Применительно к созданию цехов этот принцип реализуется путем формирования специально механических и сборочных цехов, а участки создают в зависимости от вида выполняемой операции (например, участок токарный, фрезерный и т. п.). К преимуществам данного принципа можно отнести единство системы управления для всех сборочных или механообрабатывающих работ, единый уровень требований к качеству деталей и выполнения сборочных работ, упрощение структуры управления на участке благодаря специализации работ.

Выбор принципа формирования участков и цехов оказывает большое влияние на синтез структуры производственной системы, т. е. обоснованное определение ее состава. При формировании структуры автоматизированных участков и цехов следует учитывать и ряд ограничений, например по виду обрабатываемого материала на участке, который накладывает определенные ограничения по сбору и переработке стружки, по совместимости технологического оборудования и т. д.

Возможно создание следующих производственных участков.

• Производственные участки (основные участки):

о процессы изготовления (производство заготовок, изготовление деталей, обработка поверхностей и тепловая обработка); о сборочные процессы (узлы, окончательная сборка); о процессы складирования (входные, промежуточные и выходные склады);

• управленческие подразделения (неосновные участки): о разработка/конструирование;

о подготовка производства; о контроль качества;

• социально-бытовые участки предприятия;

• снабжение и утилизация отходов;

• транспортировка и парковка;

• прочие заводские участки (например, закрытые площади, резервные площади).

Принципиальной целью взаимного расположения участков является создание «благоприятной для производства» конфигурации систем потоков. Функциональные связи производственных и складских участков характеризуются прежде всего материальным потоком. В соответствии со значением систем материальных потоков важным для структурирования размещения производственных участков является размещение участков с высокой интенсивностью материальных потоков на минимальном расстоянии друг от друга (с ориентацией на поток). Это необходимо в целях уменьшения затрат на материальные потоки и логистику. Кроме того, при принятии решения о взаимном расположении производственных участков могут учитываться специальные особенности других систем потоков (например, систем людских и инженерно-коммуникационных потоков). Определение, наглядное представление и оценку данных о материальных потоках (между участками) можно осуществить соответственно принципам, или их следует осуществлять в зависимости от имеющихся данных, например на основе результатов оценок, сопоставления процессов или экстраполяции.

Ориентированное на потоки взаимное расположение таких участков, как, например, участок управления, социально-бытовой участок, транспортный участок, осуществляется, напротив, в первую очередь с учетом людских и информационных потоков (хотя, конечно, при общей ориентации на главный продуктовый поток).

После произведенного взаимного расположения участков мы получаем общее представление об участках вместе с блоками данных об интенсивности потоков

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 720; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.39.85 (0.014 с.)