При заказной системе обслуживания 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

При заказной системе обслуживания



Прежде чем определять пропускную способность каналов и число рабочих мест, необходимо выяснить, какие операции вы­полняет телефонистка МК по обслуживанию заявки на междуго­родный телефонный разговор.

Суммарное время операций, выполняемых телефонисткой с за­нятием канала, составляет оперативное время занятия канала гок:

(7.1)

где t2 - время передачи заказа на другую станцию;

t3 - время соединения абонентов;

f5 - время разъединения абонентов.

Остальные операции по установлению соединения (оператив­ное время подготовки ton) выполняются без занятия канала:

(7.2)

где t, - время подготовки абонентов к разговору; г4 - время контроля разговора;

t6 - время на дополнительные операции.

Оперативное время телефонистки по обслуживанию заявки на междугородный телефонный разговор (f0T) равно:

(7.3)

Общее время занятия канала {tK}:

(7.4)

где tpa3r _ среднее время одного разговора.

Исходя из полного времени занятия канала одним разговором, можно определить пропускную способность канала за 1 ч работы при ЗСО.

(7.5)

где nэ - коэффициент эксплуатации канала.

Коэффициент эксплуатации канала в ЧНН при ЗСО теоретиче­ски равен 100%.

(7.6)

Однако, учитывая некоторые потери рабочего времени, этот коэффициент равен 95-97% для магистральных связей и 90-95% для зоновой.

При ЗСО широко используется предварительная подготовка абонентов, которая обеспечивает максимальное использование каналов при большой поступающей нагрузке.

Число каналов N при ЗСО определяется отдельно по каждому направлению исходя из нагрузки и качества обслуживания, кото­рое определяется временем ожидания.

(7.7)

где Ссут - количество разговоров за сутки в данном направлении;

С1сут - количество разговоров за сутки в данном направлении

по одному каналу.

(7.8)

где Счнн - количество заказов в данном направлении в ЧНН; Спост - коэффициент концентрации поступающих заказов.

 

(7.9)

где С1ЧНН- количество заказов, исполненных в ЧНН одним ка­налом;

Кжп - коэффициент концентрации исполненных заказов.

Так как С1ЧНН = С, то:

(7.10)

Тогда количество каналов в одном направлении при ЗСО мож­но определить следующим образом:

(7.11)

Расчет числа рабочих мест коммутаторного цеха при ЗСО определяется на основании норм выработки телефонисток КЦ. Норма выработки телефонисток междугородных коммутаторов ' выражается количеством соединений, которые телефонистка вы­полняет за час.

(7.12)

где а - коэффициент использования рабочего времени телефони­стки за час (а = 0,8-0,85);

t0T - оперативное время телефонистки.

Число рабочих мест ЗК при ЗСО следует определять по номо­граммам Бухмана (приложение 1) исходя из заданной нагрузки качества обслуживания в виде числа задержанных вы­зовов с ожиданием ответа телефонистки более заданного времени:

(7.13)

где х - число рабочих мест;

у - нагрузка, поступающая на рабочие места;

т - заданное время ожидания ответа телефонистки ЗК (т = 10-15 сек.);

В - среднее время ожидания ответа телефонистки ЗК.

Количество рабочих мест КРС определяется следующим образом:

(7.14)

 

где Сзак - общее количество бланков с заказами в ЧНН;

Н - норма выработки в количестве проверяемых заказов в час. Количество рабочих мест междугородной службы:

(7.15)

где N - число каналов на станции;

п - число каналов, включаемых в одно рабочее место (как пра­вило 4).

Расчет количества рабочих мест справочной службы прово­дится с учетом допустимого времени ожидания и требует следую­щих исходных данных:

- общее количество справок в ЧНН;

- удельный вес простых и сложных справок;

- норма выработки телефонистки справочной службы.

7.7. ОРГАНИЗАПИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ РАБОТЫ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 192; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.131.13.194 (0.005 с.)