Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Краткая характеристика систем обслуживания заявок на междугородный телефонный разговор
Известны четыре системы обслуживания заявок на междугородный телефонный разговор: заказная система обслуживания (ЗСО), немедленная система обслуживания (НСО), скорая система обслуживания (ССО), комбинированная система обслуживания (КСО). Краткую характеристику систем будем проводить в сравнении по следующим параметрам: качество обслуживания, способ установления соединения, использование каналов, затраты на организацию, затраты на эксплуатацию. При ЗСО качество обслуживания потребителя определяется временем ожидания предоставления междугородного телефонного разговора. При этом допустимое время ожидания при ЗСО равно "!• ч. Способ установления соединения при ЗСО - ручной, т.е. на исходящий, транзитный и входящей МТС соединение устанавливается вручную. Использование канала при ЗСО теоретически равно 100%. Затраты на организацию ЗСО минимальные. Затраты на эксплуатацию высокие, в первую очередь из-за фонда оплаты труда. При НСО качество обслуживания потребителя определяется также временем ожидания предоставления междугородного телефонного разговора, однако допустимое время ожидания ограничено 10 мин. Способ установления соединения при НСО - полуавтоматический, т.е. на исходящей МТС соединение устанавливается вручную, а на транзитной и входящей МТС соединения осуществляются автоматически. Использование каналов по сравнению с ЗСО ухудшается. Затраты на организацию и эксплуатацию больше по сравнению с ЗСО. При ССО качество обслуживания потребителей определяется вероятностью потерь. При этом допустимая вероятность потерь для пучка каналов до 100 равна 3%. Если в пучке более 100 каналов, то допустимая вероятность потерь 2%, т.е. из 100 заявок на междугородный телефонный разговор с первого раза дается отказ только двум. Таким образом, качество обслуживания потребителя при ССО наилучшее. Способ установления соединения при ССО - автоматический, т.е. управляет установлением соединения вызывающий абонент. Использование каналов при ССО наихудшее, так как при автоматическом способе соединения не каждому входу коммутационной системы доступен каждый выход. Улучшить использование каналов при ССО можно путем использования в направлении большого числа каналов (больше 100).
Затраты на организацию при ССО - максимальные, так как необходимо приобретать АМТС. Затраты на эксплуатацию - минимальные, если не учитывать амортизацию. СПОСОБЫ УСТАНОВЛЕНИЯ МЕЖДУГОРОДНЫХ ТЕЛЕФОННЫХ СОЕДИНЕНИЙ Как уже упоминалось выше, на междугородной телефонной сети России используются в настоящее время три способа установления соединения: ручной, полуавтоматический и автоматический. На рис. 7.3-7;5 изображены схемы, различных способов установления соединений с использованием координатного коммутационного оборудования, которое дает наглядное представление о создании разговорного тракта. При ручном способе установления соединения (см. рис. 7.3) разговорный тракт на исходящей и входящей МТС организуется вручную с помощью телефонисток междугородных коммутаторов. При полуавтоматическом способе установления соединения (см. рис. 7.4) на исходящей МТС разговорный тракт организуется вручную с помощью телефонистки междугородного коммутатора, а на входящей МТС - автоматически. При автоматическом способе установления соединения (см. рис. 7.5) организацией разговорного тракта управляет вызывающий абонент с помощью своего оконечного устройства. 7.5. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ РАБОТЫ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ЗАЯВОК НА МЕЖДУГОРОДНЫЙ ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР ПРИ ЗАКАЗНОЙ СИСТЕМЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ Заказная система обслуживания заявок (ЗСО) организуется в том случае, если поступающая нагрузка на станцию в ЧНН значительно превышает пропускную способность каналов. Под пропускной способностью канала или пучка каналов подразумевается то количество разговоров, которое можно пропустить через канал или пучок каналов за определенный отрезок времени, например, за 1 ч. Поэтому любой разговор при этой системе предоставляется спустя некоторое время, измеряемое десятками минут и даже часами после заказа разговора. Допустимое время ожидания предоставления междугородного разговора составляет 1 ч. При заказной системе обслуживания заявок заказ на междугородный разговор принимает одна телефонистка, а устанавливает соединение другая телефонистка. Абонентская линия на время между окончанием приема заказа и его исполнением освобождается.
Прием заказов на междугородные разговоры осуществляется в. заказной службе (рис. 7.6), образованной заказными коммутаторами (ЗК). Заказ поступает по заказным линиям, включенным в многократные поля коммутаторов. Качество обслуживания оценивается максимальным временем ожидания ответа телефонистки ЗКт, измеряемым секундами (10-15 сек.), или долей задержанных ответов свыше контрольного срока. Величина показателей.качества зависит от количества рабочих мест. Принимая заказ от абонента, телефонистка должна повторить за ним данные заказа и записать их в соответствующие графы бланка определенной формы, кроме того, в бланке проставляется время приема заказа и рабочий номер телефонистки. Дата на бланках должна быть написана заранее.
Оформленные бланки заказов поступают на контрольно-распределительный стол (КРС), где производится: - проверка права абонента на заказанный разговор и заявленную категорию, для чего КРС снабжается соответствующими материалами для справок; - контроль над правильным заполнением бланка заказа; - распределение заказов по соответствующим рабочим местам междугородных коммутаторов. При широкой кредитной системе оплаты разговоров первый вид работы не выполняется. В междугородной службе на междугородных коммутаторах (МК) непосредственно производятся соединения для осуществления исходящих, входящих и транзитных разговоров, которые ведутся с телефонов, включенных в местную сеть, с переговорных пунктов, или прямых абонентов, включенных в МТС. Для осуществления междугородного соединения телефонистка МК вызывает вызывающего абонента по соединительным линиям, которые включены в многократное поле МК, и после ответа абонента коммутирует СЛ с каналом. При заказной системе обслуживания каналы закрепляются за рабочими местами, для чего они включаются в местное поле коммутаторов. В каждое местное поле можно включить до четырех каналов. Такое включение делается для того, чтобы повысить их использование. Для повышения использования каналов применяются и другие меры: предварительная подготовка абонентов, передача заказов на входящую МТС сериями от двух до десяти, спаренная работа телефонисток, сокращение времени служебных переговоров: своевременный ответ на вызов телефонистки другой МТС и своевременное разъединение при отбое и т.п. Предварительная подготовка абонентов - одна из наиболее действенных мер по сокращению непроизводительного времени занятия каналов. Подготовка абонентов заключается в том, что телефонистки исходящей и входящей станций, готовясь к пропуску очередного разговора, предварительно предупреждают вызывающего и вызываемого абонентов о том, чтобы они были готовы к разговору. При подготовке абонентские и соединительные линии занимаются телефонистками междугородных коммутаторов. Подготовка абонентов на обеих станциях должна проводиться до занятия междугородного канала. Контроль качества обслуживания абонентов и качества работы персонала МТС осуществляет служба производственного контроля (ПК). Контролю подвергаются работники заказной и междугородной служб, контрольно-распределительного стола и справочной службы. Различают несколько видов контроля: - открытый (наблюдение ведется непосредственно у рабочего места); - закрытый (наблюдение ведется с контрольного стола, оборудованного контрольно-хронометражным коммутатором, звукозаписывающей аппаратурой, секундомерами); - последующий (просматриваются бланки заказов и другая - контрольный заказ, сделанный службой ПК. переговорных пунктов, а также осуществляет разговор за абонента (стол уведомлений). Тарификация разговора и учет обмена происходит в группе учета и тарификации, откуда бланки поступают в расчетную группу, где абонентам выписываются счета для оплаты междугородных разговоров и дополнительных услуг.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 428; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.183.150 (0.007 с.) |