Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организационно-производственная структура регионального филиала и территориального управления
Региональные филиалы (РФ) - это основа ОАО «Ростелеком». Они обеспечивают функционирование магистральной первичной сети на всей территории России, производят подключения региональных сетей связи к магистральной сети, производят взаиморасчеты с межрегиональными филиалами ОАО «Связьинвест». Каждый региональный филиал имеет сеть подразделений -территориальных управлений (ТУ), каждое ТУ, в свою очередь, поддерживает часть магистральной сети в пределах одного региона. На всей сети действует 59 таких управлений. Филиалы и подразделения не являются юридическими лицами, хотя каждый филиал в соответствии с Российским законодательством представляет отчетность не только в правление компании, но и в местную налоговую инспекцию, а также платит налоги местным финансовым органам. Деятельность филиала регламентируется специальным положением, которое утверждается общим собранием акционеров. В положении о филиале определяются его полномочия, которые обеспечивают необходимую оперативно-хозяйственную самостоятельность при эксплуатации средств связи, их развитии и обслуживании клиентов. Количество региональных филиалов соответствует числу федеральных округов Российской Федерации. Например, границы Сибирского регионального филиала (СРФ) совпадают с границами Сибирского федерального округа Российской Федерации. В зону обслуживания СРФ входят Омская, Новосибирская, Кемеровская, Читинская области, Алтайский и Красноярский края, республики Горный Алтай, Тыва, Бурятия, север Тюменской области. Региональный филиал (рис. 2.12) является обособленным подразделением ОАО «Ростелеком» и осуществляет следующие функции: - оперативно-техническое управление и эксплуатация магистральной первичной и междугородной вторичной телефонной и телеграфной сетей общего пользования, каналов телевизионного и звукового вещания с целью обеспечения качественной передачи всех видов информации при различных ситуациях на сети в пределах зоны действия филиала; - организация предоставления услуг электросвязи в соответствии с условиями выданных филиалу лицензий в зоне действия филиала. В состав регионального филиала входят следующие основные службы и подразделения (см. рис. 2.12).
Служба маркетинга выполняет следующие функции: - мониторинг рынка (услуги, цены, реклама, продвижение); - разработка маркетингового плана; - формирование бизнес-схем; - формирование типовых договоров; - планирование продаж; - планирование годовых инвестиций; - разработка предложений по увеличению объемов продаж услуг; - разработка рекламных материалов; - мониторинг качества услуг; - разработка бизнес-процессов по приему заявок, предоставлению услуг; - разработка предложений по внедрению новых услуг связи; - оценка эффективности новых услуг связи; - подготовка аналитических материалов по оптимизации бизнес-процессов. Отдел продаж выполняет следующие функции: - поиск клиентов; - подготовка, заключение и ведение договоров на продажу/ покупку услуг; - мониторинг уровня удовлетворенности операторов качеством услуг и обслуживания; - сбор и систематизация информации об операторах; - информирование о новых услугах и тарифах. Отдел формирования услуг выполняет следующие функции: - прием и обработка заявок клиентов; - формирование задания техническим службам на организацию услуг; - контроль за соблюдением сроков выполнения заявок; - прием претензий на качество услуг и их анализ; - оценка потери доходов филиала из-за снижения качества Отдел расчетов с клиентами выполняет следующие функции: - ведение базы данных нормативно-справочной информации - формирование данных для проведения расчетов с клиентами; - выставление счетов за услуги ОАО «Ростелеком» клиентам; - контроль оплаты; - работа с дебиторской задолженностью; - подготовка материалов к взысканию задолженности в судебном порядке; - составление аналитических отчетов. Служба линейно-кабельных сооружений (ЛКС) осуществляет комплекс работ технической эксплуатации линейных и гражданских сооружений кабельных линий связи. Выполняет функции по обеспечению бесперебойной и высококачественной работы связей по обслуживаемым линейно-кабельным сооружениям, повышению эксплуатационной надежности и долговечности линейно-кабельных сооружений.
Служба радиорелейных линий и средств вещательного телевидения (РРЛ и СВТ) осуществляет: - техническую эксплуатацию радиорелейных линий (РРЛ) в закрепленной зоне, средств вещательного телевидения (СВТ); - оперативное устранение аварий и повреждений на РРЛ в установленные короткие сроки, разработку и внедрение мероприятий по их предотвращению; - поддержание оборудования РРЛ в установленных нормах; - своевременный и высококачественный ремонт гражданских сооружений; - участие в работах по развитию средств связи, реконструкциях и капитальному ремонту; - проведение мероприятий по охране труда. - осуществляет распределение, перестройку и резервирование трактов и каналов магистральной и зоновой первичной сети в интересах потребителей; - осуществляет учет специальных и арендованных связей; - принимает участие в разработке предложений по развитию, формированию и эффективному использованию магистральной сети и представляет их на рассмотрение руководству филиала; - осуществляет обработку планов профилактических измерений систем передачи магистральной сети, каналов телевидения, радиовещания и телеграфных каналов; - осуществляет контроль за ликвидацией аварий и повреждений междугородных связей, расследование причин их возникновения; - выполняет учет простоев связей в зоне филиала и представляет эти данные руководству филиала; - выдает разрешения на проведение плановых и неплановых работ и контролирует их своевременное выполнение. Территориальный центр контроля и управления (ТЦКУ): - обеспечивает оперативно-техническое управление вторичной коммутируемой междугородной, международной, зоновой телефонными сетями; - анализирует данные междугородного трафика в реальном масштабе времени при авариях и перегрузках; - анализирует качественные показатели работы АМТС, УАК и включенных в них направлений; - координирует технологические процессы при внедрении новых услуг, новых типов версий (оборудования), новых способов оказания и оплаты услуг междугородной, международной и зоновой телефонной связи; - оповещает заинтересованных операторов об изменении кодов и порядка набора номера на междугородной, международной и зоновой сетях. Служба информационных технологий (ИТ): - решает вопросы эксплуатации и развития информационных технологий для обеспечения непрерывности ведения эксплуатационной, коммерческой и хозяйственной деятельности; - обеспечивает эксплуатацию и развитие корпоративных информационных систем, отвечающих стратегии развития филиала и адаптированных к текущим и перспективным потребностям филиала в области информационных технологий; - решает вопросы эксплуатации и развития корпоративной сети передачи данных ОАО «Ростелеком» в зоне действия филиала. Структура территориального управления (ТУ) показана на рис. 2.13. Радиорелейный цех (РРЦ) выполняет следующие основные функции: - организация технической эксплуатации радиорелейных линий в закрепленной зоне и средств вещательного телевидения; - оперативное устранение аварий и повреждений РРЛ в установленные сроки, разработка и внедрение мероприятий по их предотвращению;
- поддержание оборудования РРЛ в установленных нормах; - своевременный и высококачественный ремонт гражданских сооружений; - участие в работах по развитию средств связи, реконструкциях и капитальному ремонту; - проведение мероприятий по охране труда. Линейно-технический цех (ЛТЦ): - осуществляет комплекс работ по технической эксплуатации линейных, станционных и гражданских сооружений кабельных линий связи; - обеспечивает бесперебойную и высококачественную работу средств связи; - обеспечивает техническую эксплуатацию и бесперебойное энергоснабжение технологического производства; - совершенствует техническую эксплуатацию станционного и линейно-кабельного оборудования на основе внедрения новой техники и передового опыта. Цех автоматической коммутации (ЦАК) осуществляет следующие функции: - обеспечение бесперебойной, эффективной и высококачественной работы междугородных и международных каналов; - поддержание в норме электрических характеристик оборудования коммутации и безошибочной работы программного обеспечения станций;
- проведение мероприятий по модернизации и развитию станций; - измерение нагрузки и контроль качества обслуживания вызовов; - решение вопросов ни взаимодействию АМТС, УАК разных типов и различных систем сигнализации; - техническое обслуживание каналов и линий с целью выявления каналов с пониженными характеристиками; - взаимодействие с сервисными центрами технического обслуживания. Следует отметить, что ОАО «Ростелеком» развивает сети междугородной и международной телефонной связи недавно и выступает в данном случае как конкурент ОАО «Связьинвест». Сетевые узлы связи (СУС) обеспечивают техническую эксплуатацию систем передачи различного вида, входящих в их состав. Узловой пункт управления (УПУ) обеспечивает оперативное взаимодействие между структурными подразделениями ТУ. Транспортный цех (ТЦ) обеспечивает техническую эксплуатацию транспортных средств ТУ. Ремонтно-сервисная служба (РСС) обеспечивает ремонт измерительных приборов, необходимых для контроля за работой оборудования и каналов. ЗАДАНИЕ №1 «ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ УЧАСТКА КАБЕАЬНОЙ МАГИСТРААИ» 1. Рассчитать общее количество НУП на каждом участке между ОУП и по всей магистрали. 2. Определить капитальные затраты на строительство кабельной магистрали.
3. Рассчитать общее количество ОУП между оконечными пунктами кабельной магистрали. 4. Рассчитать численность работников для технического обслуживания кабельной магистрали. 5. Рассчитать затраты на эксплуатацию по кабельной магистрали. 6. Определить себестоимость эксплуатации 1 км и 1 кан-км кабельной магистрали.
7. Представить чертеж кабельной магистрали в масштабе с указанием ОУП и НУП. 8. Изобразить на схеме организационно-производственную структуру ТУ с указанием численности работников по подразделениям. Основные исходные данные приведены в следующей таблице.
Номер варианта определяет преподаватель. Для расчета численности работников ТУ в приложении 5 приводится выписка из приказа №170. Дополнительные исходные данные для всех вариантов даны в следующей таблице:
ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ 1. Что такое первичная сеть связи? 2. Что такое вторичная сеть связи? 3. Что такое единая сеть электросвязи России? 4. По какому принципу строится первичные магистральные, зоновые и местные сети связи? 5. Перечислите виды направляющих систем. 6. Какие предприятия обслуживают магистральные и зоновые первичные сети?
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 1619; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.130.31 (0.031 с.) |