Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра с мячом «Что для чего».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Л о г о п е д. Я буду кидать каждому мяч и называть продукт, а вы должны назвать посуду для этого продукта. Например: сухари - сухарница. Селедка – Сахар – Конфеты - и т.д. Игра «Исправь ошибку». Логопед приглашает детей к столу, где заранее была создана путаница (продукты разложены не в свою посуду) и просит детей исправить ошибки и сказать, что куда нужно положить. (Сахар положим в сахарницу...) Игра «Хлопни, если неправильно». Л о г о п е д. А теперь сыграем в такую игру. Я называю разные предметы посуды, если вы услышите, что я назвала не посуду, то должны хлопнуть в ладоши и объяснить, в чем я ошиблась! Сахарница, конфетница, лимонница (хлопок - ответ ребенка: лимонница - это бабочка) и т.д.
III. Итог занятия. Л о г о п е д. О чем мы говорили сегодня на занятии? В какие игры играли?
ТРЕТИЙ ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ Тема: «Животные жарких стран и их детеныши» Цели: 1. Уточнение представления детей о диких животных жарких стран. 2. Обогащение и активизация словаря по теме. 3. Закрепление навыка образования притяжательных прилагательных. 4. Формирование навыка выделять самый существенный признак предмета. 5. Закрепление навыка согласования имен существительных с числительными в роде, числе, падеже. 6. Развитие общей моторики, координации речи с движением. 7. Развитие внимания, памяти, мышления, зрительного восприятия. Оборудование: контурные изображения животных, фигурки животных, разрезные картинки, игра «Кого вылечил доктор Айболит?», мяч. Ход занятия I. Организационный момент. Л о г о п е д. Животные жарких стран заболели! Доктор Айболит спешит им на помощь! А Вы хотите помочь доктору Айболиту побыстрее добраться до животных? Тогда давайте выполним несколько заданий! Итак, первое задание! Игра «Собери картинку». Логопед раздает детям разрезные картинки с изображением диких животных жарких стран (из 6-8 частей). Л о г о п е д. Перед вами лежат картинки. Соберите их и узнайте, какие животные заболели! Дети выполняют задание. Л о г о п е д. Поднимите руки те, у кого получились травоядные животные жарких стран. Давайте назовем их (бегемот, слон, жираф, носорог...). У кого были хищники? Назовите их (тигр, пантера, лев, гепард...). II. Основная часть. Игра «Угадай по одному признаку». Логопед приносит чудесный мешочек, в котором лежат фигурки диких животных. Л о г о п е д. Сейчас вы возьмете по одной фигурке дикого животного. никому не показывайте ее. Вы должны назвать только один признак этого животного, который отличает его ото всех остальных. А другие дети догадаются, какое у вас животное (у этого животного длинная шея; у этого Игра с мячом «Один - много». Логопед объясняет условия игры. Просит детей построиться в шеренгу. Л о г о п е д. Я буду бросать мяч и называть одно животное. Вы ловите мяч и называете много животных. Например. Тигр - тигры. Лев- Зебра- Крокодил- Слон – и т.д. Физкультминутка. Игра «Изобрази животное».
Игра «Четвертый лишний». Логопед вывешивает картинки: слон, жираф, кенгуру, волк. Л о г о п е д. Кто лишний? Почему вы так думаете? Аналогичная работа про водится с картинками: Борона, тигр, лев, бегемот. Далее задание усложняется: тигр, лев, гепард, слон (слон, т.к. он не хищник). Бегемот, слон, кенгуру, лев. Игра «Чей, чья, чьи?». Л о г о п е д. Дети, Доктор Айболит забыл, что у какого животного болит! Давайте напомним ему! Баня, у жирафа болит голова. Чью голову будет лечить Айболит? (жирафа) У слона болят уши. Чьи уши вылечит доктор? И т.д.
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 192; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.177.204 (0.005 с.) |