Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра «Кого вылечил доктор Айболит?».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Л о г о п е д. Бы хорошо справились со всеми заданиями! Доктор Айболит вылечил животных! Давайте скажем, сколько и каких животных вылечил доктор Айболит! (Логопед заранее положил на столы детей картинки с изображениями разного количества животных.) (Доктор Айболит вылечил пять слонов и двух слонят...) Игра «Незадачливый фотоохотник». Логопед раздает детям «фотографии» животных (на листочках 10х15 контуры животных) Л о г о п е д. Доктор Айболит захотел сфотографировать тех животных, которые встретились ему на пути. Но он плохо умеет фотографировать! И его фотографии получились нечеткие. одни лишь контуры! Давайте догадаемся. каких животных пытался сфотографировать Айболит! (Айболит сфотографировал тигра...) Л о г о п е д. А теперь давайте заштрихуем изображения. Дети, кому достались фото травоядных животных, штрихуют их горизонтальными линиями. А у кого хищники - вертикальными. III. Итог занятия. Л о г о п е д. О чем мы говорили сегодня на занятии? В какие игры играли?
Тема: «Предлоги на, в, над, под» (закрепление) Цели: 1. Уточнение понимания детьми предлогов: на, под, в, над. 2. Закрепление правильного употребления этих предлогов с существительными в разных падежах. 3. Закрепление составления предложения по схеме и картинке. 4. Закрепление навыка составление предложений с заданным словом. 5. Развитие внимания, памяти, мышления, пространственного восприятия. 6. Развитие общей моторики, координации речи с движением. Оборудование: карточки со схемами предлогов по количеству детей, картинки: стрекоза сидит под листочком, стрекоза летает над цветком, стрекоза залетела в банку, стрекоза сидит на веточке. Ход занятия I. Организационный момент. Логопед выставляет на доске картинки: стрекоза сидит под листочком, стрекоза летает над цветком, стрекоза залетела в банку, стрекоза сидит на веточке. Л о г о п е д. Составьте предложения по каждой картинке. Какие предлоги помогают нам понять, где предмет? Сегодня мы повторим все предлоги, с которыми познакомились! II. Основная часть. Игра «Подними схему». Логопед раскладывает перед каждым ребенком схемы предлогов на, над, под, в. Л о г о п е д. Н буду говорить вам предложение с каким-либо предлогом. Вы должны поднять нужную схему. Печенье лежит в коробке. Миша пошел в первый класс. Мама и папа ходят на работу. Котенок Тишка залез под кресло. Мячик закатился под машину. Цветы стоят в вазе. Я люблю ездить на автобусе. Игра «Превращение». Л о г о п е д. Давайте сами станем «предлогами»! Каждый из вас закроет глаза, а когда откроет, увидит какой предлог я вам прикрепила! Дети закрывают глаза, логопед вешает им веревочку с привязанной к ней схемой предлога. Л о г о п е д. Вот вы и стали предлогами! Теперь каждый из вас должен узнать, какой он предлог, объяснить, что он означает и придумать с ним предложение. Дети выполняют задание. Физкультминутка.
Игра «Вставь предлог». Л о г о п е д. Подул сильный ветер, и все предлоги из предложений улетели. Давайте вставим их. Снег лежал... крыше. Мама положила печенье... коробку. Маша повесил свитер... шкаф. Щенок сидит … стулом и т.д. Дети называют всё предложение с предлогом. Игра «Составь предложение». Логопед выставляет на доске схемы предлогов в, на, под, над, и парам предметные картинки (гриб - елка. Мальчик - лес. Девочка - автобус. Желудь - дуб. Собака - будка. Кошка шкаф. Жук - листок. Жук - гриб. Л о г о п е д. Вы должны придумать предложение по каждой паре картинок, используя предлоги. III. Итог занятия. Л о г о п е д. О чем мы говорили сегодня на занятии? В какие игры играли?
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.24.70 (0.006 с.) |