Биодинамическая коррекция приемом «трехперстие» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Биодинамическая коррекция приемом «трехперстие»



Перед проведением приема проводится тщательное ощупывание остистых отростков грудного и поясничного отделов позвоночника, определяются выступающие, запавшие или (двинутые в сторону остистые отростки, их болезненность при ощупывании и наличие "рессорности" в позвоночном двигательном сегменте (ощущение незначительной подвижности в передне-заднем направлении). При выступающих и сдвинутых остистых отростках, функциональном блоков о которых свидетельствуют болезненность при пальпации, регулярное мышечное напряжение и отсутствие рессорности, проводится коррекция приемом трехперстие.

При западающем остистом отростке коррекция трехперстием категорически противопоказана, так как может усилить смещение позвонка к спинному мозгу и вызвать серьезные неврологические осложнения. Если обнаружен западающий остистый отросток, его необходимо корректировать приемом встречное трехперстие.

Прием проводится в положении пациента лежа на животе. Целитель накладывает руки на спину пациента так, чтобы большие пальцы были расположены по обеим сторонам позвоночника, на 4—5 см ниже уровня блока. Остальные пальцы, сомкнутые вместе, располагаются также около позвоночника, но на уровне корригируемого позвонка. Затем целитель делает несколько растирающих движений большими пальцами по направлению к голове пациента, спрашивая при этом:

"Пошло к голове?" Ответ: "Да". Вопрос: "Что пошло?" Ответ:

"Тепло, жар".

Затем целитель устанавливает безымянные пальцы на поперечные отростки с обеих сторон, а указательные — на остистый отросток выступающего или сдвинутого позвонка, тем самым надежно его фиксируя. Большие пальцы максимально отводятся вниз, таким образом кисти целителя образуют фигуру в виде ромба. Целитель продолжает проводить растирание вдоль остистых отростков вверх по направлению к пораженному позвонку.

Вопрос: "Сейчас куда идет тепло?" Ответ: "К пальцам" (позвонку и т.д.). Вопрос: "Сколько градусов?" Ответ: "50, 70, 100". Как правило, ощущения подъема температуры до 100е удается достичь, проведя три растирающих движения большими пальцами рук от положения максимального отведения вниз до фиксирующих позвонок указательных и средних пальцев. При необходимости количество растирающих движений увеличивается до получения в корригируемом позвонке ощущения сильного тепла, жжения и т.д. Затем целитель подводит большие пальцы обеих рук к указательным, при этом средние пальцы несколько смещаются вперед, образуя две параллельные линии — два трехперстия, для более надежной фиксации остистого отростка и создания еще большей энергетической напряженности в нужной зоне. Это позволяет направлять тепло непосредственно в передне-заднем направлении. После этого проводится толчкообразное надавливание непосредственно на выступающий позвонок — манипуляция, после которой проверяется расслабление паравертебральных мышц и восстановление "рессорности". При сдвинутом позвонке манипуляция проводится вместе со смещением остистого отростка в противоположную от его отклонения сторону.

Встречное трехперстие

Средние пальцы целителя располагаются на остистых, а указательные и безымянные на проекций поперечных отростков позвонков, один из которых находится непосредственно над, а другой под запавшим остистым отростком. Кисти рук направлены навстречу друг другу. Затем проводится одновременное смещение верхнего позвонка в направлении головы, а нижнего — к копчику, увеличивая промежуток между остистыми отростками. На следующем этапе осуществляется надавливание обеими трехперстиями в передне-заднем направлении, постепенно переходящее в смещение рук навстречу друг другу (попытка вытолкнуть запавший позвонок вверх). Этот прием является уже достаточно сложным и требует от целителя тонких технических навыков и определенного опыта в проведении приемов суггестио-ма-нуальной терапии.

Три пояса мудрости

Согласно гипотезе петербургского историка А. Снисаренко, изложенной им в книге "Третий пояс мудрости" (Ленинград, 1989), в истории развития человечества отчетливо прослеживаются следы наследия трех великих религий, культур. В БЭСТ они соотносятся с тремя уровнями, или поясами на теле человека.

Пояс Тота назван по имени египетского бога мудрости, владетеля тайных знаний, учения, известного лишь высшему жречеству.

В представлении египтян, Тот был личностью выдающейся — мудрец и предводитель семи египетских мудрецов, принесший в Египет новое искусство, науки, обычаи. "Землемер, звездочет, он первый изобрел число, счет, игру в шашки и письмена", — писал о нем Платон.

Изображение символа Тота — священного ибиса — открывало египетский алфавит. Еще при жизни люди готовились к встрече с Тотом — верховным судьей в Царстве мертвых.

Пояс Тота в проекции на человеческое тело можно соотнести с областью котла энергообразования.— Муладхары и Свадхисшш, иди сакрально-каудальной областью (подвздошно-поясничный отдел).

Пояс Гермеса назван по имени бога, имя которого представляет собой талисман, содержащий магический звук. Греки называли его Тримегистом, или владетелем познаний трех частей мира - божественного, человеческого и природы (духовного, астрального и материального).

Греки полагали, что их предки прибыли на Балканы из Египта и Финикии, принеся в Европу таинственное учение Востока. Гермес считался философом, жрецом и царем; знания, изложенные им в "Алмазной скрижали", называли герметическими, или скрытыми.

На теле человека второй пояс мудрости можно отнести к области солнечного сплетения, или рас-пределителй энергии — Манипуры.

Пояс Луга отражает имя центрального персонажа древнеирландского эпоса, известного у славян как Светобог или Свентовит. Это уже другой мир, холодное варварство царства Севера, откуда совершались дерзкие набеги на Египет и

Рис. 76. Три пояса мудрости

 

Грецию. Омывается, "северным варварам" тоже было ведомо тайное учение первых двух поясов, и североевропейские жрецы на равных состояли в братстве высших обладателей знаний поясов Тога и Гермеса. Отсутствие письменности, истребление "именем Христа" языческих культов славянского прошлого делает невозможным детально проследить путь развития древних славян.

 

Пояс Луга можно спроецировать на область между Вишудхой и Анахатой, или зону грудины.

Все это помогает проследить во времени и пространстве, во взаимосвязи трех поясов мудрости духовные связи человека с ушедшими поколениями. Кроме того, ощущение каждого из поясов, как пояса из ткани, меха, металла дает характеристику энергобаланса каждой из трех важнейших зон человеческого тела, к которым мы обратимся ниже (рис. 76).

Метод основан на условном представлении о "трех поясах мудрости". При работе с поясом Луга целитель обхватывает пациента сзади через подмышечные области, фиксируя ладони скрещенных рук на больших грудинных мышцах. При этом у пациента выясняется, ощущает ли он пояс на груди:

"Есть пояс? Какой?" (тканевый, кожаный, деревянный, металлический и др.). Полученная ассоциация говорит о наличии или отсутствии патологических изменений в этой области и степени их выраженности.

Затем целитель резко откидывается вместе с пациентом назад, разворачивая при этом его плечи и отрывая пятки от пола на 1,5— 2 см, проводит манипуляцию. Вопрос: "Что с поясом?" Ответ: "Разорвался, лопнул" и т.д. Затем встряхивание повторяется еще несколько раз, но без манипуляции. Вопрос: "Что выходит из шеи?" (пациенту указывается область его шейного позвонка). Ответ: "Пятна, круги, грязь, искры" и т.д..

Затем руки целителя опускаются вниз по грудной клетке до уровня VI—IX ребер, где фиксируется следующий пояс — Гермеса. Выяснив структуру пояса, целитель осуществляет встряхивание пациента по направлению вверх. Вопрос: "Что сходит с лица?"

Далее руки так же скрестно опускаются, ребра ладоней касаются гребней подвздошных костей, где замыкается третий пояс — Тога. Встряхивание проводился так же, как и на уровне пояса Гермеса и сопровождается вопросом: "Что выходит из макушки?"

4. "Символическое древо" — метод суггестио-мануапьной терапии

Болезнь — это прежде всего нарушение связей между физическим, психическим и социальным состояниями (или телами) человека. Чтобы обрести здоровье, необходимо помочь больному обрести утраченное им единство. Целитель достигает этого, воздействуя своей личностью на личность пациента. Во время общения с больным происходит объединение целителя с духом-эгрегором. Более того, через целителя с помощью специальных приемов, изложенных в этом разделе, присоединяется к нему и пациент.

Чем выше эгрегор, к которому произошло присоединение, тем действеннее помощь, выше эффект. Наиболее высокие, чистые эгрегоры — мировые религии.

Символическое древо — это система знаков, вобравшая символы всех известных религий:

1. Магический треугольник (основа всех религий).

2. Языческий круг (символ язычества).

3. Звезда Давида (символ иудейства).

4. Кресты — православный, католический, протестантский (символы христианства).

5. Полумесяц (символ мусульманства).

6. Божьи дома (эгрегор ноосферы) — синагога, церковь, мечеть.

7. Свастики.

Метод "символическое древо" применяется при устранении нарушений опорно-двигательного аппарата (позвоночника и суставов).

Через систему символов пациента можно провести как в положении стоя, так и лежа.

В положении стоя

Магический треугольник. Пациент стоит спиной к целителю, целитель берет его руки и скрещивает на затылке в замок (рис. 77). Совмещая центры своих ладоней (точки лао-гун) с локтями пациента, целитель фиксирует руки пациента, осуществляя при этом мягкую компрессию и создавая энергетическую напряженность в треугольнике. Целитель спрашивает пациента: "Есть треугольник?" Ответ: "Да". Если пациент затрудняется в ощущении фигуры, следует контактно очертите границы треугольника, начиная с его основания предплечий пациента, затем по сторонам треугольника соответствующим своими очертаниями трапециевидной мышце, — до

треугольник?"

вершины в области нижнегрудиых позвонков. Целитель наложением ладоней на локти пациента нагнетает энергию через Анахату, чем добивается возникновения образа энергетического треугольника.

Языческий круг. Создается из магического треугольника следующим образом (рис. 78). Целитель отводит локти пациента вперед-вниз с последующим наклоном головы. Дает энергию через Анахату, раскрывает Вишудху и добивается эффекта возникновения образа круга с центром в яремной выемке (Вишудха).

Целитель: "Есть круг?" Пациент: "Да, есть круг".

Звезда Давида. Пациент находится в положении магического треугольника. Целитель подходит вплотную к пациенту для раскрытия всех основных чакр, затем пропускает свои руки вперед под руки пациента и накладывает их на его кисти, слегка нагнетая энергию до возникновения символа звезды. (рис. 79).

Целитель: "Есть шестиконечная звезда?" Пациент: "Есть".

Если пациент прогибает грудь вперед, нарушая контакт с грудью целителя, то получает ощущение пятиконечной звезды.

Крест православный. Пациент находится в исходном положении звезды Давида. Наложением ладоней на тыльные поверхности кистей пациента целитель скобками хэ-гу перехватывает руки пациента, медленно разводит их и, не сбрасывая энергии, доводит пациента до воплощения в крест.

Крест католический. Также достигается из исходного положения звезда Давида. Руки целителя сдвигом переходят на лучезапяст-ный сустав пациента — медитативную зону, замыкают ее и нагнетают энергию до появления креста (рис. 80).

Крест протестантский. Руки пациента в замкнутом состоянии на лбу в области Аджны. Руки целителя медленно скользят от локтевого сустава к медитативной зоне, нагнетая энергию до полного ощущения креста (рис. 81).

Полумесяц—мечеть — символы мусульманства. Из магического треугольника создаются символы

Рис. 77. Магический треугольник

Рис. 78. Языческий круг

Рис. 79. Звезда Давида

Рис. 80. Католический крест

Рис. 81. Протестантский крест

Рис. 82. Мечеть

Рис. 83. Полумесяц

полумесяца и мечети. Руки целителя накладываются на локти пациента. Нагнетанием энергии создается символ плоского треугольника, который переходит в объемный треугольник вершиной вверх — так создается образ мечети (рис. 82). При этом руки пациента, прижатые внутренними поверхностями предплечий к ушам, из замка на затылке переходят в раскрытый сомкнутый замок над головой. Целитель все это время продолжает нагнетать энергию в локтя Пациента. Состояние полумесяца тоже достигается из магического треугольника. Целитель точно так же дает энергию в локти пациента, слегка сводя их и наклоняя голову пациента вниз. У пациента возни-кает образ полумесяца (рис. 83).

божьи дома (синагога, церковь, мечеть) система коллективной биоэнергозащиты (локальный эгрегор). К ним человечество пришло в процессе своего исторического развития.

Предлагаемые приемы вхождения в божьи (биоэнергетические) дома является системой индивидуальной биоэнергозащиты с использованием техники раскрытия чакр.

Синагога, церковь и мечеть являясь различными по форме и назначению сферами, отличаются способами приема и отдачи биоэнергии, подключения и удержания в эгрегоре.

Синагога. Пациент наложением одной ладони на тыльную поверхность другой с помощыо целителя образует круг над головой — Сахасрарой.

Церковь. Пациент с помощью целителя образует круг над головой с тремя скрещенными центральными пальцами, проекция которого расположена над Сахасрарой (родничком). При этом мизинцы и большие пальцы образуют малый круг (имитация сферической антенны).

Мечетъ. С помощью целителя пациент создает вытянутый круг над годовой с образованием штыря (мины) из центральных пальцев

(параболическая антенна) над Сахасрарой.

Свастика и шебеке являются символами эгрегора и служат для очищения. Свастика — это сочетание треугольника с квадратом. Шебеке— два совмещенных квадрата. Строятся целителем и пациентом, причем целитель играет пассивную роль, а пациент активную - сам регулирует биоэнергетическую прокачку. В результата этого происходит очищение души и тела. Для построения свастики целитель помещает свои локти в область больших энергетических родников пациента, а большие пальцы развернутыми ладонями — В область козелка и мочки. Создается биоэнертетический цилиндр в него вписывается квадрат, основания которого — линии, фиксируемые большими пальцами на уровне ушей, и локтями — на уровне больших энергетических родников.

Пациент строит магический треугольник, фиксирует руки целителя и, сводя свои локти, нагнетает энергию до тех пор, пока у него не возникнет ощущение вхождения треугольника в квадрат, символом чего является свастика. Повторить 3—7 раз.

Шебеке — целитель строит квадрат, в центре которого находится голова пациента. Для этого целитель ставит свои плечи на надплечья пациента у основания шеи, а ладонями создает верхнее основание квадрата. Пациент накладывает квадрат из своих рук на кисти целителя и нагнетает энергию до появления символа шебеке (восьмиконечной звезды). Многократное (3—8 раз) повторение этого символа создает эффект пульсара.

В положениилежа:

Специальный, щадящий цикл символико-мануальной терапии в положении лежа предлагается для детей, немощных, больных. Цель остается прежней — подключить пациента к эгрегору.

Крест православный. Пациент, лежа на спине, максимально расслабляется, руки — вдоль туловища, слегка отведены. Целитель находится сбоку от пациента, голова

— на уровне между Манипурой и Анахатой пациента. Целитель накладывает свои ладони на зону духовности (плечевой сустав). Нагнетая энергию, он перемещает свою Аджну вдоль Сушумны пациента, последовательно совмещая чакры: Аджна —- Анахата, Аджна — Вишудха, Аджна — Аджна. При совмещении Аджн должен возникнуть символ православного креста, что говорит о достижении цели. При этом целитель выясняет состояние пациента. Прием следует повторить 3—5 раз, выдерживая символ 10—15 секунд.

Крест католический. Пациент лежит на спине, руки в виде замка

— под затылком в положении магического треугольника. Целитель накладывает руки на локтевые суставы пациента и, нагнетая энергию, перемещает свои чакры до появления у пациента символа креста. При достижении этого эффекта целитель делает энергетический сброс переводом горизонтального магического треугольника в два вертикальных. Прием повторяется 5—7 раз.

Мечеть. Пациент в положении лежа на спине, руки — вдоль туловища. Целитель нагнетает энергию в зону любви — верхний отдел грудной клетки, в области плеча. При наступлении энергетического насыщения руки пациента скользят вверх и замыкаются в раскрытом замке над готовой. Руки целителя переходят через зону больших энергетических родников на внешнюю поверхность руки пациента, медленно скользят по его предплечьям, останавливаются на уровне глаз и сбрасывают энергию из больших энергетических родников. Прием повторяется 6—8 раз.

Печать Соломона (пятиконечная звезда). Пациент лежит на спине. Целитель рукопожатием заводит обе руки за его голову, облокачивается предплечьем на.область другого плеча. Создается круг из рук целителя и пациента. Затем рука пациента переводится на противоположное плечо, в результате получается плоский треугольник. Свободной рукой целитель нагнетает в треугольник энергию. Пациент поворачивает голову в сторону вершины треугольника, после чего целитель переводит плоский треугольник в вертикальный, вершиной вверх. Целитель совмещает свой локоть с Анахатой пациента и продолжает нагнетать энергию до тех пор, пока пациент не начнет чувствовать дискомфорт. Чтобы избавиться от него, пациент поворачивает голову в противоположную сторону. Происходит спонтанный сброс энергии в астрал и полное раскрытие Анахаты. У пациента появляется чувство раскрепощения, радости жизни, уверенности в своих силах.

Бинарная печать Соломона. Прием можно проводить одновременно с двумя руками пациента, что на несколько порядков увеличивает терапевтический эффект растяжки всего позвоночника.

Все эти приемы в сочетании с символикой и словесной диагностикой являются корректирующим и лечебным факторами в комплексном воздействии на физическое, астральное и ментальное тела человека.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.115.16 (0.035 с.)