Техника оперативного воздействия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Техника оперативного воздействия



В зависимости от объема оперативного вмешательства "операцию" можно проводить под "наркозом" или под "местной анестезией".

Техника "наркоза"

Пациент лежит на спине с открытыми глазами. Целитель накладывает ладони треугольником на лицо пациента (на "круг жизни"), получая таким образом "наркозную маску".

Затем целитель поднимает "маску" над лицом пациента на 3— 4 цуня и начинает концентрировать энергию, плавно сдвигая ладони таким образом, чтобы кончик носа пациента оставался в центре треугольника.

Потом кисти рук целителя описывают сходящиеся концентрические окружности над лицом пациента. При этом происходит нагнетание энергии в точку на кончике носа. Руки целителя должны быть расслаблены, движения — спокойными, плавными. Целитель нагнетает энергию до тех пор, когда пациент закроет глаза, а его тело полностью расслабится, т.е. наступит "энергонаркотический сон". В этом состоянии пациент может разговаривать с целителем.

Для того чтобы снять "наркоз" после "операции", целитель руками описывает расходящиеся концентрические окружности над лицом пациента до тех пор, когда пациент откроет глаза.

Ход "операции"

"Операция" выполняется запечет преобразования семи стереометрических и геометрических фигур.

1. Сфера. На уровне своей Анахаты целитель соединяет кисти рук, как бы охватывая ими шар. Все кончики пальцев обеих рук касаются друг друга. Энергия локализована внутри сферы (рис. 84).

2. Полусфера. Целитель плавно разъединяет все пальцы, кроме больших и указательных, разводит ладони и поворачивает полученную фигуру в сторону локальной зоны воздействия. Энергия, как из гиперболического излучателя, направляется внутрь "операционной зоны" (рис. 85).

3. Треугольник. Целитель накладывает ладони на локальную зону воздействие, образуя треугольник из больших и указательных пальцев. Поток энергии идет внутрь зоны (рис. 86).

Целитель: "Хорошо? Тепло? Сколько градусов?"

Пациент: "Хорошо. Тепло. 40е, 60е, 80е, 100е!"

За счет подачи энергии в локальную зону воздействия осуществляется "местная анестезия".

4. Точка. Целитель концентрирует энергию, смещая пальцы правой руки относительно пальцев левой руки к точке хэ-гу (рис. 87а). Мизинец останавливается на точке хэ-гу левой руки перпендикулярно локальной зоне воздействия (рис. 87б). Это точка начала "разреза" операционной зоны.

5. Линия разреза. По биссектрисе угла, образованного скобкой хэ-гу, целитель делает "разрез" через всю операционную зону. Самым оптимальным "энергетическим скальпелем" является мизинец (рис. 88).

"Скальпелем" может служить и любой другой палец в зависимости от характера операции (указательный — при операции на кишечнике, средний — при гинекологической операции, операции на сердце).

Делая "разрез", целитель спрашивает пациента: "Есть разрез?" Пациент: "Да." Целитель: "Чем режу?" Пациент: "Скальпелем, ножом".

6. Овал (энергетическая воронка). Целитель раздвигает "края раны", смещая ладони в горизонтальной плоскости в противоположных направлениях (рис. 89). Из образовавшейся энергетической воронки идет выход избыточной энергии. Для более глубокой энергоочистки целитель осуществляет манипуляцию в "ране" тремя пальцами обеих рук или ромбом (рис. 90). При этом у пациента возникает иллюзия работы на больном органе.

Целитель: "Что под пальцами?"

Пациент: "Камень, глина, яйцо, сапог..."

Целитель: "Сколько весит?"

Пациент: "5 кг".

Целитель: "Взял его в руки?"

Пациент: "Взял".

Целитель удаляет заблокированный участок, выжимая его из "раны" либо вытягивая наверх. Для этого целитель захватывает трехперстиями обеих pyк складку на теле пациента и тянет ее.

Рис. 89. Овал

Рис. 90. Работа в "ране"

Рис. 91. Многоточие. "Мерцающая восьмерка"

Целитель: "Тяну?"

Пациент: "Да".

Пациент может сам дать команду целителю, в какой момент выбросить "камень". Целитель резким движением направляет пальцы вверх и затем опускает ладони на зону воздействия. Происходит выброс энергии, релаксация внутренних тканей, а у пациента возникает чувство освобождения.

Целитель: "Полетел камень?"

Пациент: "Да."

Целитель: "Куда упал?"

Пациент: "В лес, в болото..." и т.д.

Эту манипуляцию нужно проделать три раза.

7. Многоточие. После завершения операции целитель сдвигает края "раны" и делает "шов" "мерцающей восьмеркой" (рис. 91). Для этого он большим пальцем левой руки и указательным пальцем правой захватывает небольшую складку кожи пациента. Передвигаясь от начала вдоль всей линии "разреза", целитель соединяет следующие пары большого правого и указательного левого пальцев, между которыми опять оказывается небольшой участок кожи пациента.

Целитель: "Зашиваю?"

Пациент: "Да".

Целитель: "Чем зашиваю?"

Пациент: "Ниткой, леской... и т.д."

Целитель делает семь стежков "мерцающей восьмеркой" и затем ставит семь "скобок". Ребрами ладоней целитель ограничивает зону постановки одной скобки, потом соединяет большие и указательные пальцы обеих рук в одной точке, образуя "восьмерку", направляет их перпендикулярно "операционной зоне" и захватывает кожу с обеих сторон "разреза". При этом целитель концентрирует энергию в "прооперированной зоне".

Целитель: "Есть скобки?"

Пациент: "Есть!"

В результате наложения "шва" и "скобок" происходит восстановление биоэнергетической системы пациента. На этом "операция" заканчивается.

В старину народные целители не делали операций. Они просто "выбрасывали" больной участок из тела пациента — делали РУДЕВИТ, что в переводе со старославянского языка означает "дарую жизнь".

Для проведения рудевита целитель нагнетает энергию с помощью ромба в участок тела пациента, где чувствует под своими пальцами уплотнение, а пациент, в свою очередь, — боль или дискомфорт. При этом целитель спрашивает: "Что под пальцами?" Пациент: "Камень, глина, яйцо, сапог..."

Целитель: "Сколько весит?"

Пациент: "1 килограмм" (5, 10 кг, 100 кг и т.п.).

Целитель: "Как попал сюда? Через рог, нос, уши, глаза?"

Пациент: "Через глаза".

Целитель: "Выбрасывать?"

Пациент: "Да!!!"

Целитель помещает больной участок в треугольник из больших и указательных пальцев обеих рук и преобразует его в "восьмерку", сдвигая пальцы навстречу друг другу. Между пальцами образуется валик, в котором концентрируется

энергия. Целитель вытягивает валик и резким движением направляет пальцы вверх, а затем опускает ладони на зону.воздействия. Происходит выброс энергии, релаксация внутренних тканей, а у пациента возникает чувство освобождения.

Целитель: "Полетел камень?" Пациент: "Полетел..." Целитель: "Куда упал?" Пациент: "В лес, болото, в комнату..." и т.п.

Целитель "выбрасывает" предмет из тела пациента три раза, акцентируя его внимание на том, куда тот упал.

Во время процедуры у пациента возникают такие же ощущения, как во время настоящей хирургической операции. Таким образом, локальный эффект биоэнергетического поля возникает на уровне трех тел: физического, энергетического и ментального.

Купальский костер

Чествовать предметы своего поклонения праздниками свойственно человеку, для которого это верование заключает в себе прошлое и будущее, божество и мир духовный, природу и его самого.

Языческие понятия глубоко воплотились в дух и быт народа. Они проявлялись и в древних праздниках и поверьях. Даже христианские торжества церкви получили название языческих — русальная неделя. Купала, радуница и т.п. Начало обычаев, основанных на самой природе и коренных идеях человечества, — в глубокой древности, когда вода и огонь почитались началами мира, главнейшими стихиями и силами очистительными. От этого верования получили свое начало поверья, обряды и обычаи, связанные с празднованием стихий. Особенно это касается огня.

Разжигание костров и перехождение или перепрыгивание через них известно и у восточных народов, многие из которых были огнепоклонниками и, как написано в книге Премудрости, "огонь и круг звездный почитали строителями мира".

Есть в году день, точнее — ночь, которая уже несколько тысячелетий отмечается по всей Европе. С приходом христианства праздник не потерял своего значения, а был приурочен ко дню рождения Иоанна Крестителя (24 июня по старому стилю). На Руси этот языческий праздник получил название Ночь накануне Ивана Купалы.

В нем дошли до нашего времени древние обряды и верования, связанные с днем летнего солнцестояния. Празднование Ивана Купалы еще в конце прошлого века на Руси в своих общих чертах мало чем отличалось от дохристианского. Со временем первоначальный смысл обрядов был забыт, но их сакральное значение может быть восстановлено вместе со скрытыми от нас приемами древне-славянского целительства.

Общий смысл празднования во многом сводился к проявлению скрытых в человеке магических способностей. Вспомним, что, по дошедшим до нас преданиям, самая короткая ночь года была полна чудес. Земля раскрывала свои тайны, и люди получали к ним доступ. Одновременно начинался и разгул всякой "нечисти", также черпавшей свою силу из открывшейся земли. Веселый праздник символизировал единство основных стихий: Воды, Огня и Земли.

Эта ночь всегда была связана с обрядом купания в реках. Текущая вода очищала тела, смывала повседневные заботы и готовила к дальнейшему преображению,

За купанием следовали хороводы вокруг дерева или костра. Плавные движения, протяжные песни были эффективным средством гармонизации отношений односельчан.

Обязательным для этой ночи было раскладывание костров. Их разжигали на высоком месте, обязательно огнем, полученным от трения. Если вода очищала тело, то перепрыгивание через огонь должно было очищать душу человека.

После купания, хороводов и костра молодые пары скрывались за холмами или в ближайшем лесу. У человека создавалось впечатление, что и его тело, и лес, и река — это одно большое и ласковое существо. Ребенок, зачатый в Купальскую ночь очищенными от всякой скверны родителями, считался необыкновенным, он был как бы подарком Бога. Считалось, что у него обязательно должны были проявиться необычные, в том числе целительские, способности.

Средства БЭСТ позволяют воссоздать по основным обрядам Купальской ночи модель нормального течения энергии.

Можно выделить семь основных элементов этой модели. Исходное положение — поза шаваса-на на спине.

1) Формирование ручного круга — подготовка (хоровод).

2) Растяжка за руки и ноги (разведение костра).

3) Эмбриональная поза (разведение костра на берегу).

4) Формирование квадрата:

локтевые ямки-подколенные ямки (раздувание костра на ветру).

5) Скрученная роза (продолжение хоровода).

6) Формирование круга — руки — Ян, йоги — Инь (разбивка на пары, парни и девушки, взявшись за руки перед прыжком через огонь).

7) Ролланг в горизонтальной плоскости со спины на живот (прыжок через костер).

Приемы, использующиеся в модели, с полным правом можно назвать информационным кодированием. Владея кодом, человек сможет прочесть сообщение.

Предложенная последовательность знаков-символов позволяет человеку ощутить на уровне глубинных механизмов психики приобщенность к многовековому опыту, расширить и углубить сознание, выйти за пределы обыденного, в чем и состоит цель трансперсональной психотерапии.

Принципиальным здесь является не просто обращение к архетипам, глубинным механизмам психики, которые нашли свое выражение в мифах, сказках, легендах и получили образное собирательное название "памяти предков", "исторической памяти", но оперирование на уровне высоких абстракций (высокий ментал), непосредственно не ограниченных языковым барьером,

а значит, подключение этой памяти повсеместно, независимо от географии места, где проводится терапия.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.59.187 (0.016 с.)