Вход в храм. Очищение души и тепа. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вход в храм. Очищение души и тепа.



Согласно древнему учению, недуги, терзающие тело человека, порождаются людскими пороками:

гордыней, завистью, ленью, предательством, жадностью и т.д. И значит, чтобы одолеть немощь тела, надо сначала очистить душу.

Многие замечали, что после пребывания в храме, молитвы и покаяния в душе человека наступает покой и умиротворение, он лучше себя чувствует физически. В храме происходит очищение души, чему способствует энергетика са-мого храма, чистые вибрации икон, огонь свечей, молитва, покаяние, крестное знамение, земной поклон и т.д.

Предлагаемый прием позволяет не только сделать массаж головы пациента, прочистить его энергетические центры и каналы, но и снять психоэмоциональное напряжение мощным суггестио-терапев-тическим воздействием. С его помощью у пациента возникает ощущение пребывания в храме, где он подходит к алтарю, зажигает свечи, творит молитву, очищает свою душу.

Прием заключается в создании и преобразовании пространственных стереометрических фигур над головой пациента. Это сочетание классического, точечного и стереометрического массажей. В его основе — двухстороннее статическое воздействие.

Основанием ладоней целитель формирует в височно-теменных областях пациента гиперпро-странство, или астральную трубу, через Которую тот входит в нереальную реальность, или трансперсональное состояние. Потом руками целителя астральная труба пре

ображается в сооружение над головой пациента, который, поместив свои руки внутрь сооружения, передает свои ощущения.

Если у него возникает иллюзия сниженного порядка и он видит не храм, а шалаш, сарай и т.п., следует провести коррекцию биополя, сделать точечный массаж, аквабиочелование или предложить ему "заходить в сооружение" до тех пор, пока не почувствует себя в храме. Только после этого можно зажигать свечи.

Выходя из храма, пациент поглаживает руками среднюю линию тела от лба до лобка, как бы что-то стягивая с себя, тем самым очищая тело. Целитель в это время перемещает свои руки на затылок пациента и, не отрывая их от головы, пальцами воздействует на область гипофиза. У пациента появляется ощущение горящих свечей. При этом он склоняет голову в поклоне, очищая свою душу. Пока горят свечи, пациент может творить молитву, каяться, просить благословения.

Техника выполнения приема

Пациент лежит на спине, целитель стоит за его головой и формирует из кистей рук сферу, затем разворачивает ладони, образуя тре-угольник, который накладывает на лицо пациента так, чтобы основание треугольника из больших пальцев располагалось на лбу, а вершина — из указательных, средних и безымянных пальцев — между кончиком носа и верхней губой пациента (рис. 100).

Очищение происходит в результате выполнения семи манипуляций.

1. Омовение. Целитель раздвигает треугольник, смещая ладони от носа к ушам, при этом большие пальцы поглаживают лоб пациента, а остальные пальцы и ладони поглаживают щеки и скулы. Движение рук заканчивается около ушей и повторяется семь раз,

Целитель: "Есть омовение?"

Пациент: "Да".

Целитель: "Чем омываю?"

Пациент: "Водой, молоком" и т.п.

2. Астральная труба. Целитель

ставит основания ладоней на виски пациента, а пальцм направляет вверх параллельно друг другу (рис. 101).

3. Храм. Целитель соединяет попарно свои указательные, средние и безымянные пальцы над ли-цом пациента, получая простран-ственную фигуру в виде пирамиды (рис. 102).

Целитель: "Где находишься?"

Пациент: "В храме!"

Целитель: "Входи внутрь храма".

4. В ход в храм. Пациент поднимает руки, соединяет ладони и заводит кисти рук с отведенными в стороны большими пальцами под пальцы целителя до тех пор, пока его большие пальцы не упрутся в безымянные пальцы целителя

(рис. 103). Целитель: "Вошел в храм?"

Пациент: " Да"

Целитель: "Как чувствуешь

себя?"

Пациент: "Легко, спокойно". Целитель: "Иди к алтарю".

5. В ыход из храмов Очищение. Пациент медленно опускает руки вниз, проводя ладонями от лба Вдоль лица и тела к лобку, как бы что-то стягивая с себя и очищая свое тело (рис. 104). В эти же время целитель опускает пальцы и перемещает кисти рук По лицу па-циента по лбу, вискам, вдоль ушей, потом под ушами, вдоль основания черепа и соединяет тыльные стороны фаланг указательных, средних и безымянных пальцев обеих рук на центральной линии головы, на за-тылке в зоне гипофиза, получая перевернутую пирамиду (рис. 105).

Целитель: "Подошел к алтар ю?"

Пациент: "Да"

Целитель: "Видишь иконы?"

Пациент: "Вижу".

Целитель: "Зажигай свечи".

6. Свечи. Целитель соединенными указательными пальцами массирует точку в области гипофи-за на уровне кончика носа.

Целитель: "Зажег свечу?"

Пациент: "Зажег".

Средними пальцами целитель массирует точку на уровне середины носа.

Целитель: "Зажег вторую свечу?"

Рис. 97. Помывка

Рис. 98. Обмывание

Рис. 99. Омовение

Рис. 100. Треугольник

 

Рис. 101. Астральная труба

Рис. 102. Храм

Риc. 103. Вход в храм

Рис. 104. Выход из храма

Пациент: "Да".

Безымянными пальцами целитель массирует точку на уровне переносицы (рис. 106).

Целитель: "Зажег третью свечу?"

Пациент: "Зажег".

Целитель: "Горят свечи?"

Пациент: "Да".

7. Покаяние. Целитель импульс-но воздействует сразу на все три точки, при этом он как бы подбрасывает голову пациента на своих пальцах. Когда целитель дает импульс в зону гипофиза, голова пациента наклоняется вперед, он покаялся.

У пациента возникает ощущение, что зажженные свечи горят все сильнее и ярче. Пока горят свечи, он может творить молитву, каяться, просить благословения. В это время происходит очищение души.

После покаяния свечи гасятся. Для этого целитель одной рукой снизу обхватывает голову пациента, вторую руку накладывает сверху на его лицо так, чтобы нос пациента оказался между средним и указательным пальцами, и двумя руками сжимает голову, повторяя компрессию три раза (рис. 107).

Целитель: "Аминь, Аминь, Аминь!"

Церковный зарок.

Информационное

Программирование

Ритуальное программирование входило в древние храмовые мистерии, сопровождалось сложными ритуалами. Его цель — глубинное воздействие на психику человека для гармонизации личности, ее взаимоотношений с внешним миром. БЭСТ предлагает моделирование храмовых таинств. Разработанный в биоэнергосистемотерапии метод "церковный зарок" основан на действии свободной, сознательной воли кающегося человека.

"Церковный зарок" представляет собой сочетание приемов точечного, классического и стереометрического массажа с произнесением молитвы, что является спо

собом записи программы.

При выполнении массажа головы происходит отключение коры головного мозга пациента, в результате этого можно проводить программирование, поскольку вся информация, минуя сознание, сразу идет в подсознание. Иными словами, в подсознание пациента закладывается информация, позволяющая ему справляться со своими недугами.

Программа выбирается самим пациентом, например, бросить пить, курить, похудеть, успокоиться и т.п.

В зависимости от объема и развернутости программ различают три вида программирования.

1. Малое информационное программирование — комбинированный точечный массаж околоушных и лобных областей. Может выполняться молча, под счет или сопровождаться любым разговором, стихами.

Самое мощное воздействие происходит, когда пациент повторяет за целителем слова молитвы.

Пациент лежит на спине, руки вдоль туловища, ноги врозь, глаза закрыты. Целитель находится со стороны темени.

1. Целитель ставит средний палец правой руки на точку за правым ухом пациента на уровне глаз.

— Во имя Отца...

2. Указательный палец — перед правым ухом на уровне глаз. —...и Сына...

3. Большой палец — на границу волосистой части головы и лба на уровне наружного угла правого глаза.

—...и Святого Духа.

4. Затем средний, указательный и большой пальцы левой руки целитель ставит на левую полови-ну головы пациента — зеркально правой (рис. 108).

5. После этого поворачивает голову пациента налево до тех пор, пока точка, на которой стоит большой палец правой руки, не окажется на одной линии с передним срединным каналом, т.е. с Мани-пурой, Свадхистаной, Муладхарой.

6. Большой палец левой руки скользит по коже пациента...

7....сдвигая большие пальцы навстречу друг другу, целитель

ощущает под своими пальцами напряженность мышц пациента, в то время как тот испытывает чаще всего боль. Задача целителя — убрать этот гипертонус мышц разблокировкой.

— Аминь!

В результате манипуляции слышен щелчок (рис. 109). Это значит, что прием прошел успешно. Прием может быть осуществлен сдвигом с акустическим щелчком (рис. 109а), а может и наложением (рис. 109б) или выбросом (рис. 109в), если Пациенту противопоказаны болевые приемы или щелчок не получается из-за супер-блока. При разблокировке наложением после поворота головы боль-шие пальцы целителя перекрещиваются (две скобки хэ-гу, образованные большими и указательными пальцами, — это вилки, а место их скрещения — крест). При разблокировке выбросом целитель сдвигает большие пальцы навстречу друг другу и, не соединяя, резко выбрасывает их вверх. Наложение и выброс могут выполняться контактно или бесконтактно.

Целитель: "Есть разрез?"

Пациент: "Есть".

Целитель: "Что выходит?"

Пациент: "Дым (вода, песок, шарики, воздух, дом, грязь и т.д.)".

Выполняя это программирование, можно дать установку для пациента, например, бросить курить, похудеть и т.д.

После этого целитель поворачивает голову пациента вправо и выполняет прием сдвигом или наложением в симметричной точке слева.

— Аминь!

Затем целитель возвращает голову пациента в исходное положение и осуществляет сдвиг или наложение в точке на границе лба и волосистой части головы напротив кончика носа. При этом третий раз произносит: "Аминь!"

Таким образом, при программировании каждое движение и каждая постановка пальцев сопровождается определенными слова-ми известной молитвы.

— Во имя Отца и Сына, и Святого Духа и ныне, и присно, и во веки веков! Аминь! Аминь! Аминь!

Длительность манипуляции 1—2 минуты.

2. Среднее информационное программирование осуществляется с помощью приема "аквабиочелова-ние". Воздействие выполняется на лице и голове с использованием приемов классического и точечного массажа. Действия сопровождаются молитвой.

— Во имя Отца и Сына, и Святого Духа и ныне, и присно, и во веки веков. Аминь!

— Свитый Боже, Святый Крепкий, Святый Бессмертный, помилуй нас!

Длительность манипуляции 3-5 минут.

3. Большое информационное программирование сочетает элементы приемов "аквабиочелование" и "очищение души и тела". Это широко развернутая программа, ключ к которой — сочетание динамической прессуры, статического воздействий, приемов классического и стереометрического массажа, а также пространственных ощущений пациента. Сопровождается молитвой:

— Во имя Отца и Сына, и Святого Духа и ныне, и присно, и во веки веков! Аминь!

— Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Бессмертный, помилуй нас!

— Господу помолимся, Господу помолимся, Господу помолимся во здравие рабы Божей в миру!

— Чтобы была здоровая, веселая, красивая, счастливая, жеманная, желанная, кокетливая, приветливая, удачливая, смачная!

— Исцели меня, Господи, от всех заболеваний! Помоги мне уверовать в силу Твою, помоги мне творить волю Твою, убереги меня от суеты мирской, злобы и зависти людской, от дурного глаза, пагубы, наветов, оговоров, заушницы и поветрия Злого Духа! Избавь меня, Господи, от хвори, хворобы и прочей скверны! Помоги мне, Господи, стать счастливой, веселой, здоровой!

— Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Бессмертный, помилуй нас и ныне, и присно, и во веки веков! Аминь!

— Успех тебе обеспечен, и свидетель тому Всевышний!

Рис. 105. Построение перевернутой пирамиды

Рис. 106. Свечи

Рис. 107. "Аминь!"

Рис. 108. Малое информационное программирование

а

Длительность 10—12 минут.

Заканчивается большое информационное программирование распределением и отрывом.

Распределение — сочетание поглаживания и ладонной прессуры.

Отрыв — сочетание стереометрического массажа с ударным воздействием. Ударный прием проводится на животе пациента пятикратно в известной целителю последовательности. "Отрыв" включает в себя символику завершенности, законченности (круг) и свободы (пятиконечная звезда).

Смысл действия — исцеляемый "подключен" к программе, но в принятии или отказе от ее выполнения он свободен.

б

в

Рис. 109. Разблокировка:

асдвигом; б — наложением; в — выбросом

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.180.76 (0.042 с.)