Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Профессиональный русский язык. Код: К(R) а 1104. Количество кредитов – 2.↑ Стр 1 из 22Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
3. Время и место проведения: 3 или 4 семестр; согласно расписанию. 4. Пререквизиты учебной дисциплины: для освоения изучаемого курса необходимо знание русского языка в объёме средней общеобразовательной школы с казахским языком обучения со сформированными навыками чтения, письма, аудирования и говорения, а также освоенные на 1 курсе знания по дисциплине: «Русский язык». Постреквизиты: по окончании курса обучающиеся должны знать и уметь следующее: - знать и владеть грамматическим, лексическим, речеведческим, орфографическим, пунктуационным материалом, а также языком специальности; - употреблять и различать языковые средства в текстах научного стиля и деловых бумаг; - владеть основными видами речевой деятельности: диалогом, монологом, полилогом в учебно-профессиональной сфере; - иметь навыки и умения: работы над текстом, аудирования, изучающего чтения, делового письма, написания рефератов, статей, эссе, составления тезисов, организации и проведения круглых столов, дискуссий, ролевых и деловых игр; - активно участвовать в учебном процессе (в учебно-профессиональных тренингах, диспутах и т.д.); - критически оценивать результаты выполнения всех видов самостоятельных работ; - применять полученные теоретические знания и практические навыки в различных коммуникативных ситуациях (как в письменной, так и в устной формах) в профессиональной сфере. 5. Характеристика дисциплины 5.1. Назначение учебной дисциплины. Курс профессионального русского языка как дисциплина общеобразовательного цикла рассчитан на студентов 2 курса казахских отделений университетов. 5.2. Цель: формирование у будущих специалистов коммуникативной компетенции, т.е. способности решать лингвистическими средствами реальные коммуникативные задачи в конкретных речевых ситуациях из научной сферы, а именно: умение давать оценку полученной информации, извлекать новую информацию из текстов, составлять тексты основных учебно-научных, научно-профессиональных жанров, выступать с сообщениями на профессиональные темы. Также совершенствование знаний по изучению официально-делового стиля, овладение которым необходимо для профессионально подготовленного студента при составлении деловой документации. 5.3. Задачи курса: - сформировать навыки и развить умения использования научной литературы по специальности с целью получения информации, способствующей формированию профессиональной компетенции; - сформировать у студентов представление об особенностях функционирования системы языка в научном дискурсе; - способствовать развитию логики мышления на основе научных текстов по специальности; - научить использовать систему предметных и языковых знаний для решения задач учебно-профессионального общения; - обучить методам и приёмам структурно-семантического и смысло-лингвистического анализа научного текста; - сформировать систему знаний языковых форм выражения различных типов информации научного текста, а также выполнения различных операций по тексту: описание, обобщение, иллюстрация, вывод; - обучить навыкам составления некоторых видов деловых бумаг; - помочь в овладении культурой общения в речевых ситуациях, связанных с будущей профессией. 5.4. Содержание учебной дисциплины Дисциплина «Профессиональный русский язык» изучается в соответствии с требованиями Государственного стандарта. Содержание курса предполагает углубленное изучение научного представления о русском языке и свободное владение устной и письменной речью во всех сферах его функционирования. Теоретический материал нацелен на формирование речевой и языковой компетенции в виде анализа текстов научного стиля, сопоставительного анализа текстов различных подстилей, характеристики лексических, морфологических и синтаксических особенностей научного стиля речи. Лексический материал подобран в тесной связи с выбранной специальностью по различным отраслям экономики и несет познавательный характер. Коммуникативный подход предполагает обучение речевой деятельности на изучаемом языке, овладение коммуникативной компетенцией, представляющей набор умений решать определенные коммуникативные задачи в реальных ситуациях. Студенты должны научиться самостоятельно читать и понимать литературу по специальности, а также овладеть речевыми навыками и умениями в научной сфере общения. И одна из наиболее важных задач на данном этапе - развитие навыков говорения на основе коммуникативного чтения. 5.5 План учебной дисциплины
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 404; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.33.62 (0.015 с.) |