Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Материалы для текущего и рубежного контроля

Поиск

Формы контроля:

Текущий контроль: ситуативные диалоги и полилоги, монологические высказывания по программной теме, круглые столы, тренинги, сценарии деловых игр, проблемные социальные задачи, выполнение письменных заданий (тестов, рефератов, эссе), чтение наизусть прозы и поэзии, подготовка обзоров специальной литературы, выполнение упражнений лексико-грамматического характера, выполнение заданий СРС.

Рубежный контроль (коллоквиумы, письменные контрольные работы): устное собеседование, чтение и пересказ текста, ситуативные диалоги, извлечение необходимой информации из текстов, лексико-грамматические тесты и задания.

Итоговый контроль: экзамен - тест/ билеты.

Студент должен посещать все практические занятия, отрабатывать пропущенные занятия в течение недели. Подготовка к каждому занятию обязательна. Она будет проверяться тестами, оценка которых будет учитываться при выведении окончательной оценки.

Требования по сдаче коллоквиума: уметь ответить на поставленный вопрос, уметь составить устное высказывание на заданную тему.

Требования по выполнению письменной контрольной работы:

Студент должен владеть изученным грамматическим и лексическим материалом, владеть навыками работы над текстом (составление вопросов, плана, деление текста на смысловые части, находить композиционные части текста и т.п.).

Требования по выполнению заданий и упражнений: умение использовать полученные знания по новой грамматической теме, регулярное выполнение домашнего задания, приходить на занятия подготовленным.

Требования по выполнению СРО: СРО выполняется индивидуально каждым студентом и сдается в строго установленные сроки.

Требования к написанию реферата: при написании реферата необходимо придерживаться стандартов по оформлению и соблюдать структуру реферата (план, введение, основная часть, заключение, список литературы). Титульный лист оформляется по стандарту в компьютерном наборе. Список литературы должен включать в себя все использованные источники, ссылки на которые приведены соответствующим образом. Объем выполненной работы должен составить 15-20 страниц и представлен в печатном виде.

Требования к сдаче экзамена:

Экзамен проводится комплексно в 2 этапа (тестирование и устный опрос). Итоговый экзамен будет охватывать весь пройденный материал и будет основан на проверке знаний, умений и навыков студентов по всем видам речевой деятельности (чтение, аудирование, письмо, говорение).

Общая оценка складывается из суммы оценок, полученных за выполнение всех видов заданий и на итоговом контроле.

Политика курса:

Студент должен посещать все аудиторные занятия и принимать активное участие в диспутах, ролевых и ситуативных играх, тренингах, круглых столах, в выполнении заданий, упражнений, тестов, в подготовке обзоров и сообщений на заданные темы. Стопроцентная посещаемость и активность на занятиях оценивается и является одним из слагаемых итоговой оценки.

Обязательными требованиями являются своевременное выполнение и сдача:

1) практических, индивидуальных заданий,

2) всех видов самостоятельных работ (СРОП);

3) всех рубежных и итоговых контролей знаний (коллоквиума, контрольной работы, экзамена).

Задания, выполненные с отставанием от установленного графика, будут автоматически оцениваться ниже. Списывание на экзаменах или при выполнении письменных работ строго запрещено. Студент, нарушивший данные требования, будет удален с экзамена, а работа – аннулирована.

В ходе данного курса будут даны задания для самостоятельного выполнения во внеаудиторное время, соответствующие конкретным темам дисциплины. Объем письменной работы должен составить как минимум 2-3 страницы. В работе студент должен проявить творческий подход к изучению поставленной задачи, выполнить лексико-грамматические задания, сделать обзор заданной литературы по специальности, презентацию/ защиту групповых и индивидуальных заданий. После получения задания студенту отводится 3 дня на его выполнение. Опоздания на занятия по неуважительным причинам строго запрещаются. Необходимо соблюдать дисциплину в аудитории (отключать мобильные телефоны, не разговаривать на отвлеченные темы, не писать на учебных столах и в учебных пособиях, не выходить из аудиторий во время занятий, иметь опрятный внешний вид).

ВОПРОСЫ ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ №1

Назовите основные черты деловой речи.

Официально-деловой стиль.

Виды документов.

Жанры деловых бумаг.

Функция долженствования в языке документов

Документирование трудовых отношений.

Нормы речевого этикета.

Слова общенаучного употребления, абстрактная лексика.

Понятие о терминах, их особенностях.

Терминология как основной признак профессиональной деятельности.

Узкоспециальная и общенаучная терминология.

Профессиональная этика

Назовите формулы речевого этикета.

Что такое полемика?

Расскажите о риторика.

Каковы этапы подготовки к устному выступлению.

ВОПРОСЫ ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ №2

Расскажите о культуре речи.

Что вы понимаете под деловой профессиональной речью?

Назовите коммуникативные качества хорошей речи.

Назовите нормы произношения, словоупотребления и грамматики.

Устное деловое общение.

Понятие жанра в деловом общении.

Назовите диалогические жанры.

Назовите средства выражений специальных реалий, категорий, понятий.

Что включает квалификационная характеристика специальности?

Термины специальностей. Грамматические способы образования терминов.

Библиотека. Специальная литература. Каталоги.

 

ВОПРОСЫ ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ

Общее понятие об официально-деловом стиле речи, его отличие от других функциональных стилей.

Жанры, условия функционирования деловой речи.

Слова общенаучного употребления, абстрактная лексика.

Понятие о терминах, их особенностях.

Терминология как основной признак специальности.

Узкоспециальная и общенаучная терминология.

Интернациональные словообразовательные элементы, входящие в состав терминов.

Словарь специальности. Лингвистический глоссарий.

Расскажите о культуре речи.

Что вы понимаете под деловой профессиональной речью?

Назовите коммуникативные качества хорошей речи.

Назовите нормы произношения, словоупотребления и грамматики.

Устное деловое общение.

Язык специальности - что это значит?

 


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

 

КАК СОСТАВЛЯТЬ ПЛАН ТЕКСТА

 

1. Прочитайте текст, выясните значения непонятных слов.

2. Определите тему и основную мысль текста.

3. Разделите текст на смысловые части, озаглавьте их.

4. Напишите черновик плана. Сопоставьте его с текстом. Проследите: всё ли главное нашло отражение в плане; связаны ли пункты плана по смыслу; отражают ли они тему и основную мысль текста.

5. Проверьте, можно ли, руководствуясь этим планом, пересказать текст.

6. Аккуратно перепишите усовершенствованный вариант плана.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 333; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.137.10 (0.009 с.)