Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Список основной и дополнительной литературы.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
6.1. Основная литература 1.Русский язык. Учебное пособие для студентов казахских отделений университетов (бакалавриат). Под ред. Ахмедьярова К.К., Жаркынбековой Ш.К. – Алматы, 1999. 2.Чешко Л.А. Русский язык: для подготовительных отделений вузов. – М., 1990. 3.Практикум по развитию речи/Под ред.Городиловой А.М., Храмы М.И., Л., 1991 (ч.1,2). 4.Жаналина Л.К., Мусатаева М.Ш. Практический курс русского языка. – Алма-Ата, 2005 5.Баранов М.Т. Русский язык. Справочные материалы. – М., 1990
6.2. Дополнительная литература 1.Войлова К.А., Гольцова Н.Г. Справочник – практикум по русскому языку. – М.,1996. 2.Федосюк М.Ю., Ладыженская Т.А., Михайлова О.А., Николина Н.А. Русский язык для студентов нефилологов (учебное пособие). – М., 2000 – 256с. 3. Нарожная В.Д. Русский язык. Задания для СРСП: Учебное пособие.-Шымкент: АИУ, 2009.-79с.
Контроль и оценка результатов обучения. Планируется проведение текущего контроля в ходе практических занятий, контроль качества выполнения заданий СРОП и СРО, два промежуточных контроля в форме письменного опроса, а также итоговый контроль в форме экзамена. При выставлении итоговой оценки по предмету учитывается балл, полученный на экзамене и средний балл текущей успеваемости по результатам проведения рейтингов. В целом 60 баллов составляет текущий и рубежный контроль, 40 баллов – результат экзамена. Итоговая оценка подсчитывается по следующей формуле: И = (Р1 + Р2): 2 х 0,6 + Э х 0,4, где Р1, Р2 – цифровые эквиваленты оценок первого и второго рейтингов соответственно; Э цифровой эквивалент оценки на экзамене.
Буквенная оценка и ее цифровой эквивалент в баллах определяются по процентному содержанию правильных ответов согласно нижеприведенной таблице:
8. Требования учебной дисциплины. У чебная дисциплина является обязательной для студентов неязыковых специальностей университета. Требования к студентам: обязательное посещение аудиторных занятий и СРОП, предварительная подготовка к практическим занятиям, активная работа во время занятий, выполнение заданий для самостоятельной работы студентов, участие во всех видах контроля. ГЛОССАРИЙ
Абзац – отрезок текста от одной красной строки до другой, заключающий в себе обычно несколько предложений, реже только одно предложение; часть текста между отступами в начале строки. Аннотация – краткая характеристика книги, статьи, излагающая их содержание в виде перечня главных вопросов. Аудирование – включает процесс восприятия и понимания звучащей речи, навыки аудирования формируются только в процессе восприятия речи на слух. Обучение аудированию предполагает работу над двумя функциональными видами данного вида РД: аудирование в процессе непосредственного (диалогического) общения и аудирование связных текстов в условиях опосредованного общения. Высказывание – единица речи (в устном или письменном варианте), оформленная по законам данного языка. Грамматика – раздел языкознания, содержащий учение о формах словоизменения, о строении слов, видах словосочетаний и типах предложения, включает в себя морфологию и синтаксис. Гипербола – художественное преувеличение, используемое для усиления впечатления. Говорение – деятельность говорящего, применяющего язык для взаимодействия с другими членами данного языкового коллектива, употребление разнообразных средств языка для передачи собственных мыслей, для выражения своего отношения.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 387; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.24.192 (0.007 с.) |