Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Менеджер - уникальная профессия.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Менеджер - от англ. manage - управлять -1) наёмный профессиональный управляющий предприятия; специалист в области управления производством. Менеджмент-управление, заведование, организация, совокупность современных принципов, методов, средств и форм управления производством и сбытом продукции с целью повышения их эффективности и увеличения прибыли. Эта профессия требует постоянного совершенствования знаний, развития практических навыков быстрого реагирования на все происходящие изменения, повышенного интереса к самообразованию, высокого уровня самодисциплины. Именно профессионализм, ответственность, инициатива и предприимчивость менеджеров способны в любой сложной ситуации обеспечить предприятию успех и благосостояние, высокую эффективность реализуемой практической деятельности. С другой стороны, внешне привлекательные атрибуты деятельности высшего менеджмента организаций - высокая зарплата, социальный статус, интересные рабочие задачи, принятие важных решений, успехи - недостижимы без получения базовых знаний в области менеджмента организации. В любом случае, несмотря на разные выполняемые задачи, менеджер - это всегда профессионал по организации и управлению производством, сбытом и сервисом, обладающий административно-хозяйственной самостоятельностью. Каждый менеджер - это руководитель, но не каждый руководитель - это менеджер. Ведь менеджер - это не просто руководитель, он работает на конкретный экономический результат, получение прибыли и достижение эффективности производства. Я обучаюсь на специальности "Менеджмент организации", т.к. ощущаю в себе внутреннюю готовность взять в руки управление той или иной частью производственного процесса, желаю руководить эффективно, и у меня есть уверенность в возможности достичь большего. Учитель обучает, передает учащимся знания по определенному предмету, используя разные формы (групповые и индивидуальные) и способы руководства познавательной деятельностью учеников (семинары, тренинги, лекции и др.). Учитель содействует стремлению у учеников к освоению новых знаний, создает условия, способствующие раскрытию их творческого потенциала, способностей и возможностей. Учитель объясняет новый материал доступными, подходящими для данного возраста средствами, включает в процесс обучения примеры для закрепления материала, осуществляет контроль за успешным усвоением нового. Учитель использует различные наглядные пособия, презентации на интерактивных досках и другие современные технические устройства. Учитель изучает индивидуальные особенности учащихся и, при необходимости, оказывает воспитательное психолого-педагогическое влияние, проводит со своими воспитанниками разъяснительную работу. Учитель организует групповые внеклассные мероприятия, дополнительные занятия, факультативы, кружки, проводит собрания (в том числе родительские). Учитель строит образовательный процесс с учетом возрастных и индивидуально – личностных особенностей учащихся (например, стиля познавательной деятельности). Учитель разрабатывает и внедряет образовательные учебные программы, составляет тематические и урочные планы.
Задания для СРО: Работа с текстом по специальности. Выполнение тренировочных упражнений по теме «Орфографические, лексические, морфологические, синтаксические нормы современного русского языка». ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ
КАРТА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ДИСЦИПЛИНЫ Учебники, учебные пособия
Дополнительная литература
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 346; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.27.122 (0.007 с.) |