Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Специалисты по мудрости, платные преподаватели философии. Условное обозначение греческих мыслителей первой половины 4 в до Н. Э. Первоначально обозначало человека авторитетного в различных вопросах.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Государство всецело преобретает политическо- воспитательный характер. Из жизненных потребностей государства возникает необходимость воспитания правильных граждан. Цель софистов заключалась не в народном образовании а в образовании правильного вождя. Который будет способен к решению разнообразных важных для государства вопросов. Требуется соответствие идеалам справедливости. Полное следование законам. При этом основные качества политического деятеля невозможно усвоить. Классическая эпоха называет политика ритором. Начало формирование персоналии в соответствии с греческим словом логос. Этический план отходит на второй план по сравнению с интеллектуальным. Этим и объясняется возникновение воспитательных задач. Возможно воспитание арете. (доброкачественность, доблесть). Ум орган человека которым он воспринимает окружающий мир. Он никогда не пуст. Следовательно есть несколько способов воспитания арете. Протагор говорил, что недостаточно просто изучать грамматики, риторику, нужно также заниматься музыкой и поэзией. Софист человек который занимается воспитанием, он определял свою профессию как политическую техне. Двойные речи – заключалось в себе в рассуждении об одном и том же предмете с разных сторон. Сократический поворот в философии. Методы Сократа: диалектика, ирония, майевтика. «Апология Сократа». Сократ 5-4в до н.э. Философская деятельность в основном приходится на время пелопонесской войны. Его интересовало лишь правильное воспитание граждан. Предпосылками истинного знание является лишь самопознание при всем при этом лучше всего осознавать свое незнание. Заставлял искать истину путем наставлений этот метод назывался маевтическим. Каждый в равной степени способен к добродетели ибо каждому в равной мере дана способность к мудрости Сократ не был противником демократии, только извращенных ее форм.. Диалектика – это само искусство ведение спора, в котором и выясняется истина. (от условного к безусловному) Ирония – это прием при помощи которого Сократ стремился показать несостоятельность рассуждений противника, при этом приводя слабые стороны. Философско – эстетическая категория, которая отмечающая момент диалектического выявления. Апология сократа – диалог платона в котором речь идет о том, как представители афинской демократии приговорили Сократа к смерти по ложному обвинению в растлении молодежи. Платон: биография, сочинения, проблема «Corpus Platonicum». Платон 5 в до н.э. Совершил ряд путешествий в Италию, Сицилию, где общался с пифагорейцами. В Афинах основал свою школу академию. Совершил несколько путешествий в сицилию по приглашению тирана Сиракуз Дионисия Младшего. Проблема подлинности и хронологии сочинений. 34 диалога которые входят в корпус, апологию Сократа, и 13 писем. Из 34 диалогов Диоген лаэртский неподлинными Любовников, Послезаконие, Алквиада 2, Гиппарха. По Теслеыу все диалоги были написаны в Академии при жизни Платона, следовательно имеют непосредственное к нему отношение. До Академии Платон написал только Апологию, начал работать над Государством, до 2-ой сицилийской поездки был занят государством переписывает диалоги Георгий, Менексен, Протагор, Менон, Федр, Федон, Пир, Эвтидем, Лисис, Хармид, Теэтэт, Кратил, в то же время в академическом кругу делаются Алквиад 1, Клитофон, Гиппий Меньший, Ион,Любовники. После 3 ей сицилийской поездки пишет Тимея, Крития Софиста, Политика, Седьмое письмо. Исключительное место в философии определяется тем, что он мудрец и в то же время уже профессионально начал заниматься философией. Его диалоги не содержат законченной философской системы. 19. «Малые» или «сократические» диалоги. Проблема arete и знания arete
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 496; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.95.233 (0.008 с.) |