Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Состав и структура штата предприятияСтр 1 из 5Следующая ⇒
Во главе компании стоит генеральный директор, в подчинении у которого находятся руководители основных отделов, в частности: начальник отдела продаж, начальник отдела закупа, начальник отдела доставки продукции, начальник экономического отдела, начальник финансового отдела и отдела маркетинга. Должностные обязанности руководителей отделов и подчиненных существенно отличаются друг от друга. Так для отдела продаж главной и приоритетной целью является прием заявок от клиентов, постоянный поиск новых потребителей, контроль за своевременностью оплаты товара. Тип такой системы управления предприятием называется функциональным. Для функциональной структуры управления в торговой компании «Квит» характерно создание структурных подразделений, каждое из которых имеет свою четко определенную, конкретную задачу и обязанности. Следовательно, в условиях данной структуры каждый орган управления, а также исполнитель специализирован на выполнении отдельных видов управленческой деятельности (функций). Создается аппарат специалистов, отвечающих только за определенный участок работы. Идея функциональных структур состоит в том, что выполнение отдельных функций по конкретным вопросам возлагается на специалистов, т.е. каждый орган управления (либо исполнитель) специализирован на выполнении отдельных видов деятельности. Преимущества: 1.Высокая компетентность специалистов, отвечающих за осуществление конкретных функций 2.освобождение линейных менеджеров от решения некоторых специальных вопросов 3.стандартизация, формализация и программирование процессов и явлений 4.исключение дублирования и параллелизма в выполнении управленческих функций 5.уменьшение потребности в специалистах широкого профиля Недостатки: 1.чрезмерная заинтересованность в реализации целей и задач «своих» подразделений 2.трудности в поддержании постоянных взаимосвязей между различными функциональными службами 3.появление тенденций чрезмерной централизации 4. длительная процедура принятия решений 5.относительно застывшая организационная форма, с трудом реагирующая на изменения Основная задача отдела закупа: - поиск поставщиков и производителей продукции на рынках РФ и регионов;
ми; Отдел Маркетинга: Отдел сбыта: Отдел рекламы: - Изучает рынки сбыта и покупательского спроса с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний; - изучает круг лиц, на который должна быть направлена реклама; - ориентирует рекламу на целевые группы по профессии, возрасту, покупательской способности, полу; Руководитель Складского комплекса: - Обучает сотрудников, контролирует выполнение поставленных задач;
Отгрузка товара. Отгружать товар со склада ответственное лицо имеет только в том случае, если товар полностью оплачен. Если товар доставляют экспедиторы предприятия «Квит», то за сутки денежные средства от клиентов должны поступить на счет предприятия. В этом случае продукция проверяется кладовщиком на соответствие наименования, сроков годности и количества. Товар принимает экспедитор по счет-фактуре. Фактура подписывается кладовщиком и экспедитором и сдается в бухгалтерию. Бухгалтер создает отчет об отработанных фактурах отгруженном товаре. В случае несвоевременной оплаты товара клиентом, кладовщик формирует «Акт возврата» товара на склад. Все документы передаются в бухгалтерию для точного и полного контроля ТМЦ. Товар со склада имеют право забирать и сами клиенты лично. Для этого им необходимо оплатить в бухгалтерии товар и предоставить кладовщику чек об оплате и счет-фактуру. Кладовщик проверяет товар, набранный заранее сотрудниками склада. Счет-фактура подписывается двумя сторонами: клиентом и кладовщиком. Экземпляр кладовщика передается в бухгалтерию. В случае выявления отсутствия на складе необходимого товара делается либо замена клиенту, либо возврат. Возврат оформляет кладовщик в «Акте недостачи», где указывает сумму отсутствующего товара. Ставит подпись. С этим документом клиент в кассе получает возврат денежных средств. «Акт недостачи» как и другие складские документы передается в бухгалтерию, для формирования отчета о недостаче. На основании всех данных складских документов в конце месяца бухгалтерия формирует отчет о недостачах, излишках, пересортах. Т.о. такой процесс документооборота способствует своевременному и качественному учету ТМЦ и их сохранности.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 765; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.186.164 (0.005 с.) |