![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Состав и структура штата предприятияСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Во главе компании стоит генеральный директор, в подчинении у которого находятся руководители основных отделов, в частности: начальник отдела продаж, начальник отдела закупа, начальник отдела доставки продукции, начальник экономического отдела, начальник финансового отдела и отдела маркетинга. Должностные обязанности руководителей отделов и подчиненных существенно отличаются друг от друга. Так для отдела продаж главной и приоритетной целью является прием заявок от клиентов, постоянный поиск новых потребителей, контроль за своевременностью оплаты товара. Тип такой системы управления предприятием называется функциональным. Для функциональной структуры управления в торговой компании «Квит» характерно создание структурных подразделений, каждое из которых имеет свою четко определенную, конкретную задачу и обязанности. Следовательно, в условиях данной структуры каждый орган управления, а также исполнитель специализирован на выполнении отдельных видов управленческой деятельности (функций). Создается аппарат специалистов, отвечающих только за определенный участок работы. Идея функциональных структур состоит в том, что выполнение отдельных функций по конкретным вопросам возлагается на специалистов, т.е. каждый орган управления (либо исполнитель) специализирован на выполнении отдельных видов деятельности. Преимущества: 1.Высокая компетентность специалистов, отвечающих за осуществление конкретных функций 2.освобождение линейных менеджеров от решения некоторых специальных вопросов 3.стандартизация, формализация и программирование процессов и явлений 4.исключение дублирования и параллелизма в выполнении управленческих функций 5.уменьшение потребности в специалистах широкого профиля Недостатки: 1.чрезмерная заинтересованность в реализации целей и задач «своих» подразделений 2.трудности в поддержании постоянных взаимосвязей между различными функциональными службами 3.появление тенденций чрезмерной централизации 4. длительная процедура принятия решений 5.относительно застывшая организационная форма, с трудом реагирующая на изменения Основная задача отдела закупа: - поиск поставщиков и производителей продукции на рынках РФ и регионов;
ми; Отдел Маркетинга: Отдел сбыта: Отдел рекламы: - Изучает рынки сбыта и покупательского спроса с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний; - изучает круг лиц, на который должна быть направлена реклама; - ориентирует рекламу на целевые группы по профессии, возрасту, покупательской способности, полу; Руководитель Складского комплекса: - Обучает сотрудников, контролирует выполнение поставленных задач;
Отгрузка товара. Отгружать товар со склада ответственное лицо имеет только в том случае, если товар полностью оплачен. Если товар доставляют экспедиторы предприятия «Квит», то за сутки денежные средства от клиентов должны поступить на счет предприятия. В этом случае продукция проверяется кладовщиком на соответствие наименования, сроков годности и количества. Товар принимает экспедитор по счет-фактуре. Фактура подписывается кладовщиком и экспедитором и сдается в бухгалтерию. Бухгалтер создает отчет об отработанных фактурах отгруженном товаре. В случае несвоевременной оплаты товара клиентом, кладовщик формирует «Акт возврата» товара на склад. Все документы передаются в бухгалтерию для точного и полного контроля ТМЦ. Товар со склада имеют право забирать и сами клиенты лично. Для этого им необходимо оплатить в бухгалтерии товар и предоставить кладовщику чек об оплате и счет-фактуру. Кладовщик проверяет товар, набранный заранее сотрудниками склада. Счет-фактура подписывается двумя сторонами: клиентом и кладовщиком. Экземпляр кладовщика передается в бухгалтерию. В случае выявления отсутствия на складе необходимого товара делается либо замена клиенту, либо возврат. Возврат оформляет кладовщик в «Акте недостачи», где указывает сумму отсутствующего товара. Ставит подпись. С этим документом клиент в кассе получает возврат денежных средств. «Акт недостачи» как и другие складские документы передается в бухгалтерию, для формирования отчета о недостаче. На основании всех данных складских документов в конце месяца бухгалтерия формирует отчет о недостачах, излишках, пересортах. Т.о. такой процесс документооборота способствует своевременному и качественному учету ТМЦ и их сохранности.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 805; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.131.48 (0.012 с.) |