Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ потенциальных субъектов проведения исследования.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Опрос сотрудников том, каким образом на них отразились решения по удовлетворению их нужд и предпочтений приказал: 1. Снижение внутреннего напряжения от мысли не справиться с поставленной задачей, а как следствие развитие спокойствия и сосредоточенности на самой работе. 2. Увеличение желания выполнять работу с особой эффективностью и энтузиазмом. 3. Возросла самооценка и собственная значимость. 4. Возросла удовлетворенность от результатов труда 5. Повысилась концентрация и сосредоточенность именно над выполняемыми задачами и планами 6. Непосредственное общение с сотрудниками компании 7. Возможность безбоязненно попросить совета у руководителя. 8. Проведение трудового дня в психологически здоровой и спокойной обстановке. 3. Результаты, выводы и рекомендации по усовершенствованию системы управленческих решений. На основании вышеизложенного материала, проведенного анализа сделаем следующие выводы: Торговая компания «Квит» является Обществом с Ограниченной Ответственностью, реализующая свою опто-розничную деятельность в согласии с указами Президента РФ, законами «О защите прав потребителей", "О сертификации продукции и услуг", "О стандартизации", "Об обеспечении единства измерений", "Об антимонопольной политике и поддержании новых экономических структур", "О рекламе" и т.п. Это организация, специализирующаяся на оптово-розничной торговле продуктов питания, алкоголя и бытовой химии. Довольно не молодая компания, созданная в период экономического кризиса 90-х годов. Тем не менее, грамотная стратегия организации закупа и продаж позволила компании за несколько лет занять лидирующее место на рынке Алтайского края и Республики Алтай в сфере оптовой торговли. В компании 8 подразделений (отделов), в которых занято около 1000 сотрудников. Перед каждым отделом поставлены конкретные цели и задачи и четкое следование им способствует достижению максимальной эффективности работы компании во всех сферах. На сегодняшний день в Алтайском крае, Республике Алтай и, в частности, в нашем городе Бийске наблюдается постоянный рост новооткрывающихся супермаркетов оптово-розничных магазинов, а также расширение уже существующих торгово-розничных сетей, таких как «Аникс», «Мария-Ра». Несмотря на это Торговая компания «КВИТ» остается одной из самых стабильных и динамично развивающихся предприятий оптовой торговли Алтайского края и Республики Алтай. Несмотря на большой охват территории обслуживания, отлаженная система логистики позволяет ТК «КВИТ» осуществлять своевременную доставку заказов до каждой торговой точки в течение 24 часов с момента приема заявки. Предприятие «КВИТ» занимается закупкой крупных партий товара у поставщиков Сибирского региона, Томской, Кемеровской, Астраханской, Московской и других областей, с которыми за долгие годы сотрудничества заключены выгодные долгосрочные контракты и налажены доверительные и основанные на доверии отношения. Специализируется организация, как уже отмечалось, на оптовой продаже продуктов питания, алкогольной продукции, бытовой химии и товаров повседневного спроса. На сегодняшний день ТК «КВИТ» обслуживает более 2500 торговых точек, расположенных на территории площадью 142219 км2 с населением 760 000 человек: районы); вомайский, Павловский, Калманский, Тальменский), общей площадью 122720 км2 с населением 806 300 человек. Высокая оперативность и качество отгрузки достигается за счет: Имеется большой парк собственного автотранспорта. В 2012 году парк пополнился тридцатью собственными пятитонными автомобилями Hino. Специально созданный отдел торговых представителей, людей профессионалов в деле продвижения товара и предоставления клиенту его наилучших характеристик, позволяет компании расширить клиентскую базу. Благодаря работе этого отдела предприятие начинает сотрудничество с новыми покупателями в самых отдаленных территориях таких как: Улаганский район, Кош-Агачский район (до границы с Монголией), Усть-Канский район (до границы с Казахстаном). Соответственно можно говорить о перспективах развития Торговой компании «КВИТ" Основной целью является получение максимальной прибыли при одновременном увеличении объема продаж, увеличения доли на рынке за счет повышения конкурентоспособности компании. Во главе компании стоит генеральный директор, в подчинении у которого находятся руководители основных отделов, в частности: начальник отдела продаж, начальник отдела закупа, начальник отдела доставки продукции, начальник экономического отдела, начальник финансового отдела и отдела маркетинга. На предприятии действует функциональная структура принятия управленческих решений. Для функциональной структуры управления в торговой компании «Квит» характерно создание структурных подразделений, каждое из которых имеет свою четко определенную, конкретную задачу и обязанности. Следовательно, в условиях данной структуры каждый орган управления, а также исполнитель специализирован на выполнении отдельных видов управленческой деятельности (функций). Создается аппарат специалистов, отвечающих только за определенный участок работы. Идея функциональных структур состоит в том, что выполнение отдельных функций по конкретным вопросам возлагается на специалистов, т.е. каждый орган управления (либо исполнитель) специализирован на выполнении отдельных видов деятельности. Эффективно осуществляется маркетинговая деятельность: 1. Разрабатываются специальные каналы продаж 2. Строго регулируются цены на продукцию в зависимости от уровня дохода, отдаленности торговой точки, расширяется ассортимент товара, представляющий необходимость для клиента. 3. Расширяется клиентская база. 4. Заключаются выгодные договора 5. Возрастает прибыль и рентабельность продаж. Компания действительно является стабильноразвивающейся. Об этом свидетельствуют повышение рентабельности продаж за отчетный год, увеличение прибыли, повышение ассортимента товара, обновление клиентской база, заключение новых выгодных контрактов. Привлечение молодых специалистов вносит дополнительную энергию, энтузиазм и повышает эффективность работы коллектива. Рекомендации по усовершенствованию системы управления. Основываясь на опросе руководителя, стоит заметить, что негативным фактом предыдущего года явилось увеличения текучести кадров в сравнении с прошлым годом. В связи с этим хотелось бы дать определенные рекомендации: 1. Увеличить заработную плату. 2. Ввести надбавки за выслугу лет (т.к. среди уволившихся есть сотрудники, отработавшие на фирме более 10 лет). 3. Ежемесячно оплачивать переработку или же включать эти часы в счет отпуска. 4. Установить новую технику, позволяющую часть работы выполнять оборудованию, для снижения физической нагрузки на человека. 5. Подавать заявки в ВУЗы о лучших студентах для последующего привлечения их в компанию. Нами при анализе системы управленческих решений было также выявлена проблема низкой мотивации работников. Для этого предложим следующие виды по ее повышению: 1. Достойная зарплата. 2. Оплата отпусков, больничных листов. 3. Возможность карьерного роста. 4. Премии и надбавки за качественный труд и выполнения плана. 5. Возможность работы в команде, неформальные отношения. 6. Уважение и чувство собственной значимости для компании. Несмотря на положительные тенденции развития компании, никогда не стоит довольствоваться лишь сегодняшними победами. В настоящем году рекомендуем и дальше совершенствовать маркетинговую деятельность, привлекая новых клиентов, пусть экстремально, но проникать в отдаленные территории Горного Алтая, повышать ассортимент товара, заменят продукцию на аналогичную по сниженной себестоимости, увеличить усилия по нахождению новых поставщиков с выгодными предложениями. Пересмотреть совокупность издержек по продаже и хранению товара и продумать план об их сокращении. 6. рА Рекомендации на2.2 Анализ потенциальных · Условия размещения · Публичная оферта · Оплата · Архив журнала · Учебные пособия
© NovaInfo.Ru, 2009–2017гг. · RSS · elibrary · в контакте
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 251; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.103.20 (0.007 с.) |