![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Многофакторные теории управления: концепция сбалансированной оценочной ведомости.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Концепция сбалансированной оценочной ведомости (сбалансированной системы показателей - BSC) - была предложена в 1992 г. профессором Гарвардской школы бизнеса Робертом Капланом и консультантом по управлению Давидом Нортоном. Ученые предложили расширить возможности системы управления, добавив нефинансовые показатели в систему измерения результатов хозяйственной деятельности. Р. Каплан и Д. Нортон предложили использовать 4 стандартных перспективы, вокруг которых формируются ключевые показатели: 1. Финансовая перспектива – ожидания акционеров; 2. Перспектива клиентов – ожидания клиентов; 3. Перспектива внутренних бизнес-процессов – требования процессов; 4. Перспектива развития и обучения – требования развития персонала, систем и технологий. BSC –система дает ответы на следующие вопросы: • Как предприятие оценивают клиенты? • Какие бизнес-процессы обеспечивают удовлетворенность клиентов и конкурентоспособность? • Как добиться непрерывного совершенствования и достижения перспективных целей? • Как обеспечить финансовую устойчивость? Финансовая перспектива определяет финансовые результаты, является основой для определения целей и показателей для других перспектив и отражает стадии стратегического развития предприятия (рост, стабильность, сокращение). Цели финансовой перспективы: • увеличение рентабельности продукции (CRR), • увеличение рентабельности привлеченного капитала (ROCE), • увеличение рентабельности активов (ROTA), • увеличение собственного капитала, • увеличение денежного потока, увеличение чистой прибыли. Основные группы показателей для финансовой перспективы: • прибыли; • оборачиваемости; • рентабельности; • ликвидности; • финансовой устойчивости; • оценки риска стратегии (показатели изменения курсов валют, достаточности резервных фондов, включение комиссий за услуги). Перспектива клиентов определяет круг клиентов и сегменты потребительского рынка и переводит общие цели и стратегию в плоскость конкретных задач. Цели для перспективы клиентов: • Обеспечить удовлетворенность покупателей. • Обеспечить удержание старых клиентов. • Осуществить приобретение новых клиентов. • Увеличить долю рынка в целевых сегментах.
• Сформировать ценностное предложение (value proposition). • Увеличить лояльность клиентов. • Увеличить прибыльность клиентов. Основные показатели для перспективы клиентов: • доля рынка, • расширение и сохранение клиентской базы, • удовлетворение потребностей клиента, • прибыльность клиента. Перспектива внутренних бизнес-процессов: • определяет виды деятельности, наиболее важные для достижения целей потребителей и акционеров. • Предприятие - это бизнес-система, состоящая из бизнес-процессов, конечными целями которых является выпуск продукции. • Продукция - результат бизнеса, имеющий ценность для клиента (товары, услуги, информация, документы и т.д.). Перспектива развития и обучения: • Определяет инфраструктуру, которую необходимо создать, чтобы реализовать долговременный рост и совершенствование. • Она определяет нематериальные активы. • Наиболее слабо проработана. • Основные источники - люди, системы и процессы. • Основные категории - стратегические компетенции, стратегические технологии и атмосфера активности. Цели перспективы развития и обучения: • Обеспечить удовлетворенность сотрудников. • Повысить эффективность сотрудников. • Сохранить сотрудников. • Повысить квалификацию персонала. • Повысить эффективность работы информационной системы. • Обеспечить возможность оперативного получения информации для принятия управленческих решений. Сбалансированность системы показателей носит многогранный характер, который проявляется в следующем: • Наличие монетарных и немонетарных значений показателей. • Отражение стратегического и оперативного уровней управления. • Учет прошлых и будущих периодов времени. • Присутствие внешнихи внутренних аспектов деятельности. Хорошо сбалансированная система показателей оценки деятельности является стратегическим оружием в конкурентной борьбе и инструментом для выработки индивидуальной конкурентоспособной стратегии поведения на рынке.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 637; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.54.83 (0.009 с.) |