Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация взаимодействия логистических посредниковСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Западные исследователи и практики сходятся в том, что логистические посредники становятся всё более эффективным инструментом экономии финансовых и МР в процессе товародвижения. Всё более углубляющаяся специализация торговых посредников на логистических услугах приводит к тому, что их деятельность становится всё более комплексной, т.к. должна охватить деятельность всё большего числа торговых посредников, а значит, их совокупное влияние в сфере товарообращения возрастает. И, наконец, немаловажное значение логистические посредники имеют в организации работы транспорта, т.к. обеспечивают всесторонний учет транспортного фактора производителями и потребителями товаров, рациональное использование ими ТС и транспортных услуг как в их интересах, так и в своих собственных. Специфика посреднических структур в нынешней России состоит в том, что ими стали различные коммерческо-посреднические организации бывших госструктур СССР, о которых мы уже говорили. Имея собственные складские мощности, они могут не только предоставлять их в пользование промышленным предприятиям на арендных или кооперативных началах, но и обеспечивать работу собственных производственных и транспортных складов, осуществлять координацию этой работы, инициировать инвестиции в развитие складского хозяйства. Поэтому на первом этапе решающая роль, скорее всего, будет принадлежать логистическим посредникам в сфере транспортно-складского комплекса. Это в равной степени относится к деятельности как коммерческо-посреднических фирм в сфере МТС, так и посредников на оптовом рынке продовольствия и промышленных товаров. Однако до сих пор функции транспортного обслуживания занимали второстепенное место в деятельности оптовых посредников. В большинстве случаев они ограничиваются поставками продукции со своих складов. Содействия промышленным предприятиям в транспортном обслуживании, модернизации их складского хозяйства оптовые посредники, как правило, не оказывают. Транспортно-экспедиционные услуги развития не получили. Таким образом, указанная выше двуединая задача эконом ии материальных и финансовых ресурсови усиления влияния на процессы товародвижения должна стать основой логистической деятельности посредников. Если раньше основным видом услуг, предоставляемых посредниками, были производственные и лизинговые услуги, то поестепенно центр тяжести смещается в сторону новых логистических услуг – транспортно-экспедиционных и услуг складирования. Сегодня соотношение между традиционными (производство и лизинг) и новыми логистическими услугами (ТЭО и складирование) составляет 49% на 51%. Кроме этого, развиваются консалтинговые и информационные услуги. Большую часть услуг посредники оказывают промышленным предприятиям. Часть консалтинговых и информационных услуг может предоставляться местным органам власти. В последнее время получают развитие и другие новые виды логистических услуг, не свойственных ранее снабженческо-сбытовым организациям, в частности, услуги по приемке продукции на ответственное хранение, формированию хозяйственных связей с транспортными предприятиями и потребителями продукции. Логистические услуги становятся всё более разнообразными, помимо производства они во всё большей степени охватывают процессы закупок и сбыта, причем даже напрямую с ними и не связанными. Растет спрос на услуги, расширяется круг обслуживаемых предприятий, растут объемы деятельности, повышается рентабельность предприятий-посредников. Всё это в конечном итоге приводит к повышению их роли на рынке товаров и услуг. С развитием материально-технической базы и расширением диапазона выполняемых логистических функций в системе коммерческо-посреднических структур со временем произвойдут и организационные изменения. Часть коммерческо-посреднических организаций, ввиду существенного увеличения потребности в ТЭО, могли бы заняться вопросами отправки продукции и обеспечения взаимодействия обслуживаемых предприятий с отдельными видами транспорта. Это может быть, прежде всего, предоставление информации предприятиям о ситуации на рынке транспортных услуг (тарифы различных видов транспорта, требования транспортников, их возможностях, и т.п.), предложение им наиболее выгодных и надежных вариантов доставки, а также заключение договоров на ТЭО. Другая часть коммерческо-посреднических организаций могла бы сочетать оказание традиционных услух (например, по маркетингу) с новыми логистическими услугами (например, по координации для предприятия функций по закупкам и сбыту, а также продвижению товаров на рынок). Дальнейшее расширение сферы логистической деятельности приведет к тому, что нынешние коммерческо-посреднические структуры организационно преобразуются в посреднические организации комплексного обслуживания, включающие в себя структурные ячейки по оказанию специализированных логистических услуг. Посреднические организации комплексного обслуживания могут функционировать без собственных складов (например, лесозаготовительные организации), однако в большинстве случаев имеют в своем составе складские предприятия (так сложилось исторически). Действующие складские предприятия в составе коммерческо-посреднических структур или как самостоятельные посреднические организации уже сейчас выполняют многие логистические функции по складированию: в частности, грузопереработка, хранение, ПРР. В дальнейшем они могут быть переориентированы на терминальные технологии и работу в режиме транспортных терминалов. В зависимости от спроса на новые услуги посреднические организации комплексного обслуживания могут эволюционизировать в следующих основных направлениях. В зависимости от особенностей специализации и организационного оформления они могут разделиться на целый ряд юридически независимых специализированных логистических посреднических организаций. Это могут быть чисто транспортно-экспедиционные структуры, организации, специализирующиеся на терминальном обслуживании, при территориальном тяготении к крупным транспортным узлам они могут стать базой для создания транспортно-сбытовых центров (именуемых за рубежом распределительными или логистическими центрами). Надо сказать, что ускорению развития коммерческо-посреднических логистических организаций и усилению их роли в процессах товародвижения во многом могли бы помочь региональные органы власти, о чем мы уже говорили.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 363; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.186.165 (0.005 с.) |