Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Звукоподражания, направленные на закрепление изолированного звукаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Звук [ш]. «Шумелочки». Шум ветра в лесу; шелест листвы деревьев; шуршание сухих листьев; шуршание сухого сена или соломы; шипение гусака; шипение змеи; шуршание мышей в норке; шуршание шин по мостовой; надуваем шарик». Звук [с]. «Свисток». «Свистелочки». Вода в кране, свист ветра в трубе, выходит воздух из колеса (проколотая шина), насос (накачаем воздух в колесо), проколотый шарик, пар выходит из кастрюли. Звук [р]. «Рычалочки». Рокот самолета; работающий трактор; работающий мотор машины; рычание сердитой собаки или щенка; рычание тигра, тигрицы и тигренка; мамы-звери учат детенышей рычать; разговор мам-животных с детенышами. Звук [л]. «Гуделочки». Пароход гудит, сирена скорой помощи, сирена пожарной машины, приземление ракеты, посадка ракеты на Луну, инопланетяне прилетели, малыш учится говорить, самолет заходит на посадку. Звук [ж]. «Жужжалочки». Жук жужжит, шмель жужжит, разговор жуков, разговор шмелей, едет товарный поезд, выжимаем сок в соковыжималке, включаем пылесос. Звук [з]. «Звенелочки». Звонок на урок, колокольчик на ветру, звенит пчела, назойливый комар. Звук [ц]. «Просьба не шуметь». Поднести пальчик к губам и произносить ц-ц-ц. Звук [ч]. «Поезд набирает скорость». В чайнике вода вскипела и поднимает крышку. Упражнения на формирование речевого дыхания и голоса можно подобрать с тем же звуком, над которым ведется работа. Параллельно даются упражнения на развитие фонематического восприятия и простых видов фонематического анализа. Задания, используемые в период работы над постановкой и закреплением правильного произношения звука в изолированном звучании Развитие умения дифференцировать звук от других звуков, далеких по артикуляционным и акустическим признакам. Игра «Поймай звук». Слышать звук в ряду других звуков или слоговых сочетаний. (Хлопнуть в ладоши или поднять руку, если в слове будет изучаемый звук.) Умение выделить звук из слова. (Есть ли звук [с] в слове санки?) Определение места звука в слове. (Где находится звук [с] в слове сад?Где находится звук [с] в слове носки?Где находится звук [с] в слове поднос?Где находится звук [с] — в начале, в середине или в конце слова?) Найдите фрукты, в названиях которых есть звук [с] (выкладываются картинки с изображением яблока, груши, сливы, абрикоса). Выберите картинки, в словах — названиях которых имеется звук [с] из ряда других. Чтобы занятия были разнообразнее и всесторонне развивали ребенка, необходимо включать задания на развитие познавательных процессов (восприятия, памяти, внимания). Это могут быть игры «Сделай, как было»; «Покажи, чего не стало»; «Послушай слова и выложи картинки в такой же последовательности». Обозначение звука буквой вводится сразу же после появления этого звука у ребенка, например: «Это буква р. Большая буква называется заглавной (прописной), а маленькая — строчной. Буквой р можно обозначить звуки [р] и [р']». Конспект занятия по постановке звука [с] Лексическая тема «Домашние животные» Материал: игрушки (котенок, собачка и др.). Оргмомент Вносится игрушка — котенок. — Кто пришел к нам на занятие? Релаксационные упражнения. Развитие пространственного восприятия. Игра «Кот Васька».
Вот открылась тихо дверь И вошел усатый зверь. Потянулся сладко-сладко (напряжение) И улегся под кроватку (расслабление).
— Куда спрятался кот Васька? Игрушка ставится в разные места кабинета, а ребенок называет, где спрятался котенок. Развитие мелкой моторики — Покажем, какие острые коготки у котенка.
У кошкиной дочки На лапках — коготочки. Ты их спрятать не спеши, Пусть посмотрят малыши!
Прижать подушечки пальцев правой руки к верхней части ладони. Затем повторить игру со второй рукой. Несколько раз сжимать и разжимать пальцы обеих рук одновременно.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 636; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.90.244 (0.009 с.) |