Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чтение сказки Г. Юдина «как мыша шалил»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
— А вот и Мышка-норушка. С кем она? (С мышонком Мышей.) Она хочет рассказать сказку о своем непослушном мышонке. Слушайте внимательно и запоминайте слова со звуком [ш]. Чтение сказки. Развитие фонематических представлений — Кто запомнил слова со звуком [ш]? Назовите их. Ответы детей. Составление слов из букв разрезной азбуки по желанию детей Итог занятия Звук [р] Подготовительный этап Занятие 1 Развитие пространственного восприятия — Между кем ты сидишь? Кто сидит справа от тебя? Кто сидит слева от тебя? Упражнения на дыхание. Развитие продолжительного плавного выдоха «Наслаждаемся запахами духов». Вдох через нос и ровный, медленный выдох через рот. «Футбол». Загнать ватный шарик в ворота. Вытянуть губы «трубочкой» и подуть на ватный шарик, пытаясь загнать его в «ворота». Мимико-артикуляционные упражнения Прищуривание глаз. Попеременное закрывание и открывание глаз. «Спи, правый глазок. Просыпайся! Спи, левый глазок. Просыпайся! Спите сразу, оба глаза! Просыпайтесь!» Упражнение на развитие подвижности нижней челюсти — Рот — это домик нашего язычка. Губы — это дверки. Открываются и закрываются дверки домика, в котором живет язычок. Широко открыть, а затем закрыть рот, плотно сжимая губы. Упражнения для губ и щек «Улыбка». — Покажем, какие мы веселые и радостные. Растянуть губы в улыбке. «Рупор». — Представь, что ты капитан. Чтобы тебя услышали матросы, надо взять рупор, он усилит твой голос. Вытянуть губы широкой «трубочкой». «Замесим тесто для оладьев». Движения губ и щек вправо-влево, вверх-вниз. Упражнения для языка «Испечем оладушек». Широко открыть рот, положить широкий язык на нижнюю губу и удерживать под счет до 5—7. «Почистим зубы». — После еды надо почистить зубы. Рот открыт, губы в улыбке. Широким кончиком языка почистить верхние зубы с внутренней, а затем с внешней стороны. «Вкусное варенье». — Мы ели оладьи с вареньем. Оближи верхнюю губу. Развитие голоса и переключаемости органов артикуляционного аппарата «Играем с мячом». Произнесение слоговых сочетаний та-та-та-так, ты-ты-ты-тык, то-то-то-ток (ритмичное постукивание рукой по столу с ударением на последнем слоге). «Играем в теннис». Произнесение слоговых сочетаний та-ту, та-ту, то-ты, то-ты с ритмичным движением кисти правой руки вперед-назад. Развитие фонематического восприятия Уточнение произносительного и слухового образа звука [р]. — Послушай, как рычит злая собака: рррррр. Такой звук ты будешь учиться произносить. У тебя непременно получится, если будешь стараться. Сейчас мы с тобой поиграем. Я буду произносить много разных звуков, а ты хлопни в ладошки, если среди них услышишь звук [р]. Игра «Поймай звук [р]». Выделение звука [р] на фоне других звуков, далеких по акустическим и артикуляционным признакам. Звуки: [с], [з], [р], [м], [ф], [в], [р]. Слоги са, ра, вы, ры, мо, ро, фы, ры, ку, ру, пу. — Есть ли звук [р] в словах сом, каша, капуста?А в слове рак: (рука)? Занятие 2 Развитие слухового восприятия и памяти Отстукивание ритма на барабане. Упражнения на дыхание Выработка сильной воздушной струи. «Ветерок кружит листочки». Чей листок улетит дальше? Катать по столу катушку или пузырек. Упражнения для губ «Поиграем на дудочке». Вытянуть губы узкой «трубочкой» и удерживать в таком положении под счет до 5—6. Можно произносить звук [у]. «Играем на большой трубе». Вытянуть губы широкой «трубочкой» и удерживать в таком положении под счет до 5—6. Повторение упражнения «Месим тесто». Упражнения для языка «Щелканье». — Чтобы блинчики испечь, включим мы электропечь. «Печем блинчики». Просовывать между зубами тонкий распластанный язык. На языке должны оставаться следы от зубов. «Вкусные блинчики». Облизать верхнюю губу широким языком. «Губы с языком играют в прятки». «Спряталась верхняя губа». Закрыть верхнюю губу широким языком. «Спрячем нижнюю губу». Закрыть нижнюю губу широким языком.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 620; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.167.229 (0.01 с.) |