Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ бизнес-среды организацииСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
В первую очередь рыночные исследования направлены на выявление потребителей продукции (услуг) и их приоритеты, которыми они руководствуются при покупке, – качество, цена, время и точность поставки, надежность поставок, сервисное обслуживание и т. п. В рамках исследования рынка проводится сегментация рынка, определяются размеры и емкость рынков по продукции предприятия. Сегментация рынка - разбивка потребителей по различным признакам. Размер рынка – территория, на которой происходит реализация товаров (услуг) предприятия. Емкость рынка – объем реализованных на рынке товаров (услуг) в течение определенного периода времени. Емкость рынка при планировании рассчитывается в денежном и натуральном выражении. При определении емкости рынка потребительских товаров анализируются факторы, формирующие спрос потребителей: 1) численность и половозрастная структура населения в регионе; 2) уровень доходов и структура потребительских расходов населения; 3) политика в области оплаты труда. Емкость рынка – показатель динамичный, в его основе лежит соотношение между спросом и предложением на планируемый товар. Он позволяет не только определить состояние рынка, но и предсказать характер дальнейшего его развития, что является необходимым условием прогнозирования возможного объема продаж. В процессе написания данного раздела бизнес-плана даются ответы на следующие вопросы: 1) кто, почему, сколько и когда будет готов купить продукцию в течение ближайших лет; 2) количество заказов на продукцию; 3) анализируется то, как быстро продукция (услуги) утвердится на рынке, и возможности дальнейшего его расширения; 4) оцениваются основные факторы, влияющие на расширение рынка (например, тенденции развития отрасли, региона, социально-экономическая региональная и федеральная политика, создание конкуренции и т. д.); 5) отслеживаются и оцениваются основные конкуренты. Выделяются и анализируются сильные и слабые стороны конкурента и самого составителя бизнес-плана, конкурентоспособность производимых товаров, услуг; 6) основываясь на оценке преимуществ производимых товаров, услуг, определяется возможный объем продаж в натуральном и денежном выражении.
План маркетинга
Маркетинг – это система организации деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров и предоставлению услуг на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли. Главное в маркетинге: ü с одной стороны, вся деятельность компании должна основываться на глубоких и достоверных знаниях потребительского спроса и его изменений; ü с другой стороны, важно активное воздействие на рынок и существующий спрос, на формирование потребностей и покупательских предпочтений. Основным принципом маркетинга является ориентация конечных результатов производства на требования и пожелания потребителей. Для решения сложного комплекса задач создания товара и его движения к потребителю маркетинг должен выполнять следующие функции: 1. Аналитическую - включает в себя изучение: а) потребителей; б) конкурентов; в) товаров; г) цен; д) товародвижения и продаж; е) системы стимулирования сбыта и рекламы; ж) внутренней среды предприятия. 2. Производственную: а) организация производства новых товаров, разработка более совершенных технологий; б) обеспечение материально-технического снабжения; в) управление качеством и конкурентоспособностью готовой продукции. 3. Сбытовую (функцию продаж) входя: а) организация системы товародвижения; б) организация сервиса; в) организация системы формирования спроса и стимулирования сбыта; г) проведение целенаправленной товарной политики; д) проведение ценовой политики. 4. Управления и контроля, которая подразумевает: а) организацию стратегического и оперативного планирования на предприятии; б) информационное обеспечение управления коллективом; в) организацию системы коммуникаций на предприятии; г) организацию контроля маркетинга (обратные связи, ситуационный анализ). Таким образом, этот раздел включает такие пункты, как: 1) цели и стратегии маркетинга; 2) ценообразование; 3) схема распространения товаров; 4) методы стимулирования продаж; 5) организация послепродажного обслуживания клиентов; 6) реклама; 7) формирование общественного мнения о фирме и товарах; 8) бюджет маркетинга; 9) контроллинг маркетинга (Контроллинг - совокупность методов оперативного и стратегического менеджмента, учета, планирования, анализа и контроля на новом этапе развития рынка, единая система, которая направлена на достижение стратегических целей фирмы. Он позволяет установить контроль за достижением как стратегических - задача стратегического контроллинга, так и тактических - оперативного контроллинга, целей деятельности фирмы). 3.7. Производственный план
Данный раздел бизнес-плана готовится только той фирмой, которая занимается или будет заниматься производством. Для непроизводственных фирм потребность в долгосрочных активах, оборотных средствах и прогноз затрат определяются в разделе «Финансовый план». В зависимости от вида бизнеса в плане производства дается краткое описание особенностей технологического процесса изготовления продукции или оказания услуг. Разработчики бизнес-плана в этом разделе должны показать, что предприятие реально может производить необходимое количество продукции в нужные сроки и с требуемым качеством. Структура данного раздела может иметь следующий вид: 1) технология производства; 2) производственное кооперирование; 3) контроль производственного процесса; 4) система охраны окружающей среды; 5) производственная программа; 6) производственные мощности и их развитие; 7) потребность в долгосрочных активах; 8) потребность в оборотных средствах; 9) прогноз затрат.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 883; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.7.187 (0.007 с.) |