Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Матрица стратегий использования результатов SWOT-анализа
Руководитель, учитывая различные сочетания внешних и внутренних факторов, формирует основные стратегические направления и корректирует в соответствии с ними всё содержание бизнес-плана и деятельность своей фирмы. Таким образом, в случае наступления кризисных ситуаций и угрозы банкротства, руководство должно немедленно изменить стратегию и тактику. Оздоровление финансового положения предприятия предполагает целый набор эффективных средств стратегии и тактики, необходимых для конкретного случая и конкретного предприятия. Тема 3. Структура и содержание разделов бизнес-плана 3.1. Общая структура бизнес-плана
Структура бизнес-плана: 1) титульный лист; 2) меморандум о конфиденциальности; 3) оглавление; 4) аннотация; Затем его основные разделы: 1) резюме; 2) история бизнеса организации (описание отрасли); 3) характеристика объекта бизнеса организации; 4) анализ бизнес-среды организации; 5) план маркетинга; 6) производственный план; 7) организационный план; 8) финансовый план; 9) оценка и страхование риска; 10) приложения. Данная структура бизнес-плана носит рекомендательный характер и не является образцовой. Перечень разделов и их содержание в каждом конкретном случае может дополняться или уточняться в зависимости от условий, в которых функционирует фирма. Теперь рассмотрим структуру бизнес-плана и содержание его разделов детально.
3.2. Титульный лист, оглавление, меморандум, резюме бизнес-плана
Бизнес-план начинается с титульного листа, на котором обычно указывают: 1) наименование проекта, например, «бизнес-план создания предприятия по производству обоев»; 2) место подготовки плана; 3) авторы проекта, название и адрес предприятия, телефоны; 4) имена и адреса учредителей; 5) назначение бизнес-плана и его пользователей; 6) меморандум о конфиденциальности - составляется с целью предупреждения всех лиц о неразглашении содержащейся в плане информации и использовании ее исключительно в интересах фирмы, представившей проект.
После титульного листа следует оглавление – формулировка разделов плана с указанием страниц и выделением наиболее важных пунктов в соответствии с особенностями конкретного проекта.
Бизнес-план может содержать аннотацию, в которой дается краткое описание цели и основных положений бизнес-плана (0,5–2 страницы). Последовательность аннотации: 1. Название предприятия. 2. Адрес, телефоны и факс. 3. Руководитель предприятия. 4. Суть предлагаемого проекта и место реализации. 5. Результат реализации проекта. 6. Общая стоимость проекта. 7. Необходимые (привлекаемые) финансовые ресурсы. 8. Срок окупаемости проекта. 9. Ожидаемая среднегодовая прибыль. 10. Предполагаемая форма и условия участия инвестора. 11. Возможные гарантии по возврату инвестиций. Аннотация должна быть составлена так, чтобы человек, впервые знакомящийся с бизнес-проектом, нашел ответы на вопросы: кто, что, почему, когда, где, как?
После вышеперечисленных разделов следует основная часть, которая начинается с резюме. Резюме (концепция бизнеса) – краткое изложение основных положений предполагаемого плана, т. е. информация о намечаемом бизнесе и целях, которые ставит перед собой предприятие либо предприниматель, начиная собственное дело или развивая имеющееся. Резюме содержит следующие данные: 1) идеи, цели и суть проекта; 2) особенности предлагаемых товаров (услуг, работ) и их преимущества в сравнении с аналогичной продукцией конкурентов; 3) стратегию и тактику достижения поставленных целей; 4) квалификацию персонала и особенно ведущих менеджеров; 5) прогноз спроса, объемы продаж товаров (услуг, работ) и суммы выручки в ближайший период (месяц, квартал, год и т. д.); 6) планируемую себестоимость продукции и потребность финансирования; 7) ожидаемую чистую прибыль, уровень доходности и срок окупаемости затрат; 8) основные факторы успеха (описание способов действий и мероприятий);
9) для кого предназначен проект: ü потенциального инвестора или кредитора; ü возможных партнеров по бизнесу или акционеров; ü соучредителей; ü руководства предприятия или самого предпринимателя (как средство самоорганизации); ü государственных или муниципальных органов власти (с целью получения поддержки). Резюме составляется после написания всех разделов бизнес-плана, так как содержит самое основное из всех его разделов (объем 2-3 страницы).
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.115.195 (0.006 с.) |