Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VIII. Поезд не идёт, КР. Лампа РП не горит,
на пульте горят ЛСТ, ЛВД. (Рис.74,75)
Причины: а) Приварились контакты К6 в цепи 6 -го провода или остались замкнуты, из-за не размыкания контакта РВТ в цепи катушки реле К6, после перевода ручки КВ из,, Тормоза ’’ в,, 0 ’’, о чём показывает горящая лампа ЛСТ. Рис.84 Кулачковый элемент провода 33Г размыкается и реле РВТ отключается, что вызывает размыкание контакта РВТ в цепи реле К6. Реле К6 отключается и размыкает свои контакты в цепи 6 -го провода. В момент размыкания контактов К6,из-за неисправности реле К6, появилась электричес - кая дуга, что и вызвало приварку контактов К6. б) Постороннее питание на 6 -мпоездном проводе. (Рис.84) После остановки состава электрическим тормозом и нахождении главной ручки КВ в положении,, Тормоз ’’ в схеме управления включены: 1. ЛК-2, ЛК-3, ЛК-4, 2. ВЗ №1, 3. РК на 18 позиции, 4. ПМТ в положении ПТ, 5. ППС в положении ПС.
После перевода ручки КВ из,, Тормоза ’’ в,, 0 ’’, из-за приваренных контактов К6, или постороннего питания на 6 проводе, в схеме управления размыкается только 1. ЛК-2, 2. на пульте управления продолжает гореть лампа ЛСТ.
При переводе ручки КВ в,, Ход ’’ также, 1. продолжает гореть лампа ЛСТ и 2. включается ЛК-2 по 20- му проводу, 3. загорается лампа ЛВД, т.к. включились реле РВ-2 и Р1-5 при этом 4. красные светодиоды РП и ЛСН – не загораются, т.к. ЛК-4 остался во вклю - чённом положении по цепи 6 -го провода и его блокировка ЛК-4 осталась разомкнута в цепи светодиодов РП и ЛСН, 5. ВЗ №1 остаётся включённым по цепи 48 провода системы АРС, 6. включились реле СР1, РВ1 по цепи 2 -го провода и РК возвращается с 18 -й на 1 -ю позицию.(Рис.85)
Вывод: После перевода главной ручки КВ в,, Ход ’’ (при замкнутых или приваренных контактах К6, или постороннем питании на 6 -м поездном проводе) схема управления остаётся собрана на,, Тормоз ’’, о чём сигнализирует горящая лампа ЛСТ. Действие машиниста: Переводит гл.ручку КВ из,,Хода’’ в,, 0 ’’. Лампа ЛВД – гаснет, ЛСТ – продолжаеть гореть по цепи: а) 10 -й пр., А54, ВУ, пр.10АК, приваренные или оставшиеся замкнутые контакты К6, лампа ЛСТ,,, земля ’’ или при разомкнутых контактах К6, б) Постороннее питание с любого поездного провода находящегося под напряжением на 6 -й поездной провод, СК1, 6 -й провод, лампа ЛСТ,,,земля’’.
1. Отключает ВУ, лампа ЛСТ – гаснет. (приварились или остались замкнуты контакты К6).
а) Открывает двери в поезде, высаживает пассажиров, б) Докладывает ДЦХ, в) Переходит на КРУ, г) Закрывает двери по сигналу дежурной по станции и следует в депо.
2. Отключает ВУ — Лампа ЛСТ – не погасла. (контакты К6 разомкнуты. Постороннее питание на 6 -м проводе.)
— Если данная неисправность произошла на промежуточной станции: а) Открывает двери в поезде, высаживает пассажиров, б) Докладывает ДЦХ, в) Приводит кабину в нерабочее положение, ставит на стояночный тормоз, г) Отключает на всёх вагонах А6.
Отключение А6, обесточивает реле ТР1, которое отключается и размыкает 2 -а своих контакта в цепях: ВЗ №1 и обмотки возбуждения СДРК, но замыкает в цепях: 2 -го провода и ПМ. Включение ПМ вызовет: 1) переход ПМТ из положения ПТ в ПМ после замыкания контакта КШ2, при переводе главной ручки КВ в,, Ход ’’; 2) замыкание своих контактов ПМУ1 и ПМУ2 в цепи 1 -го провода, что приве- дёт к включению ЛК1, ЛК-5, ЛК-3 и ЛК-4 и сбору схемы на,, Ход ’’. При этом лампа ЛСТ будет продолжать гореть на пульте, т.к. постороннее питание на 6-м проводе устранить машинист не может.
д) По возвращению в головную кабину, снимает вагон со стояночного тор- моза, приводит её в рабочее положение, е) Докладывает ДЦХ, ж) Закрывает двери по сигналу дежурной по станции, и следует в депо.
— Если данная неисправность произошла по выводу поезда из тупика.
При наличии маневрового машиниста в хвостовой кабине, дать ему указа- ние на отключение ВУ, если лампа ЛСТ в головной кабине: — погасла, выезжает на станцию и после посадки пассажиров следует в ближайшее депо. (приварились или остались замкнуты контакты К6 в хвостовой кабине после приведения её в нерабочее положение). — не погасла, 1. Доклад ДЦХ, 2. Отключает А6 на всех вагонах, 3. По указанию ДЦХ, либо оставляет в тупиках во в неплановый отстой при свободности другого пути для оборота подвижного состава, либо переставляет на другой путь, либо резервом отправляет в депо.
— Если данная неисправность произошла при самообороте.
1. Доклад ДЦХ, 2. Приводит кабину в нерабочее положение, берёт на стояночный тормоз, 3. Следует в хвостовую кабину, где отключает ВУ, если лампа ЛСТ: — погасла, 4.1 Возвращается в головную кабину, приводит её в рабочее положение, снимает со стояночного тормоза, 5.1 Докладывает ДЦХ, 6.1 Выезжает на станцию, сажает пассажиров и следует в депо. — не погасла, 4.2 Возвращается в головную кабину отключая на всех вагонах А6, 5.2 Доклад ДЦХ, 6.2. Выезжает на станцию, резервом следует в депо.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 399; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.93.221 (0.014 с.) |