VIII. Поезд не идёт, КР. Лампа РП не горит, 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

VIII. Поезд не идёт, КР. Лампа РП не горит,



на пульте горят ЛСТ, ЛВД. (Рис.74,75)


 

Причины:

а) Приварились контакты К6 в цепи 6 -го провода или остались замкнуты, из-за

не размыкания контакта РВТ в цепи катушки реле К6, после перевода ручки КВ

из,, Тормоза ’’ в,, 0 ’’, о чём показывает горящая лампа ЛСТ. Рис.84

Кулачковый элемент провода 33Г размыкается и реле РВТ отключается, что

вызывает размыкание контакта РВТ в цепи реле К6.

Реле К6 отключается и размыкает свои контакты в цепи 6 -го провода. В момент

размыкания контактов К6,из-за неисправности реле К6, появилась электричес -

кая дуга, что и вызвало приварку контактов К6.

б) Постороннее питание на 6 -мпоездном проводе. (Рис.84)

После остановки состава электрическим тормозом и нахождении главной ручки

КВ в положении,, Тормоз ’’ в схеме управления включены:

1. ЛК-2, ЛК-3, ЛК-4,

2. ВЗ №1,

3. РК на 18 позиции,

4. ПМТ в положении ПТ,

5. ППС в положении ПС.

 

После перевода ручки КВ из,, Тормоза ’’ в,, 0 ’’, из-за приваренных контактов К6,

или постороннего питания на 6 проводе, в схеме управления размыкается только

1. ЛК-2,

2. на пульте управления продолжает гореть лампа ЛСТ.

 

При переводе ручки КВ в,, Ход ’’ также,

1. продолжает гореть лампа ЛСТ и

2. включается ЛК-2 по 20- му проводу,

3. загорается лампа ЛВД, т.к. включились реле РВ-2 и Р1-5 при этом

4. красные светодиоды РП и ЛСНне загораются, т.к. ЛК-4 остался во вклю -

чённом положении по цепи 6 -го провода и его блокировка ЛК-4 осталась

разомкнута в цепи светодиодов РП и ЛСН,

5. ВЗ №1 остаётся включённым по цепи 48 провода системы АРС,

6. включились реле СР1, РВ1 по цепи 2 -го провода и РК возвращается с 18 -й на

1 -ю позицию.(Рис.85)

 

 

Вывод: После перевода главной ручки КВ в,, Ход ’’ (при замкнутых или приваренных контактах К6, или постороннем питании на 6 -м поездном

проводе) схема управления остаётся собрана на,, Тормоз ’’, о чём сигнализирует горящая лампа ЛСТ.

Действие машиниста:

Переводит гл.ручку КВ из,,Хода’’ в,, 0 ’’.

Лампа ЛВДгаснет,

ЛСТ – продолжаеть гореть по цепи:

а) 10 -й пр., А54, ВУ, пр.10АК, приваренные или оставшиеся замкнутые

контакты К6, лампа ЛСТ,,, земля ’’ или при разомкнутых контактах К6,

б) Постороннее питание с любого поездного провода находящегося под

напряжением на 6 -й поездной провод, СК1, 6 -й провод, лампа ЛСТ,,,земля’’.

1. Отключает ВУ, лампа ЛСТгаснет.

(приварились или остались замкнуты контакты К6).

 

а) Открывает двери в поезде, высаживает пассажиров,

б) Докладывает ДЦХ,

в) Переходит на КРУ,

г) Закрывает двери по сигналу дежурной по станции и следует в депо.

 

2. Отключает ВУ — Лампа ЛСТне погасла.

(контакты К6 разомкнуты. Постороннее питание на 6 -м проводе.)

 

— Если данная неисправность произошла на промежуточной станции:

а) Открывает двери в поезде, высаживает пассажиров,

б) Докладывает ДЦХ,

в) Приводит кабину в нерабочее положение, ставит на стояночный тормоз,

г) Отключает на всёх вагонах А6.

 

Отключение А6, обесточивает реле ТР1, которое отключается и размыкает

2 -а своих контакта в цепях: ВЗ №1 и обмотки возбуждения СДРК, но замыкает

в цепях: 2 -го провода и ПМ.

Включение ПМ вызовет:

1) переход ПМТ из положения ПТ в ПМ после замыкания контакта КШ2, при

переводе главной ручки КВ в,, Ход ’’;

2) замыкание своих контактов ПМУ1 и ПМУ2 в цепи 1 -го провода, что приве-

дёт к включению ЛК1, ЛК-5, ЛК-3 и ЛК-4 и сбору схемы на,, Ход ’’.

При этом лампа ЛСТ будет продолжать гореть на пульте, т.к. постороннее

питание на 6-м проводе устранить машинист не может.

 

д) По возвращению в головную кабину, снимает вагон со стояночного тор-

моза, приводит её в рабочее положение,

е) Докладывает ДЦХ,

ж) Закрывает двери по сигналу дежурной по станции, и следует в депо.

 

Если данная неисправность произошла по выводу поезда из тупика.

 

При наличии маневрового машиниста в хвостовой кабине, дать ему указа-

ние на отключение ВУ, если лампа ЛСТ в головной кабине:

— погасла,

выезжает на станцию и после посадки пассажиров следует в

ближайшее депо. (приварились или остались замкнуты контакты К6 в

хвостовой кабине после приведения её в нерабочее положение).

— не погасла,

1. Доклад ДЦХ,

2. Отключает А6 на всех вагонах,

3. По указанию ДЦХ,

либо оставляет в тупиках во в неплановый отстой при свободности

другого пути для оборота подвижного состава,

либо переставляет на другой путь,

либо резервом отправляет в депо.

 

Если данная неисправность произошла при самообороте.

 

1. Доклад ДЦХ,

2. Приводит кабину в нерабочее положение, берёт на стояночный тормоз,

3. Следует в хвостовую кабину, где отключает ВУ, если лампа ЛСТ:

— погасла,

4.1 Возвращается в головную кабину, приводит её в рабочее положение,

снимает со стояночного тормоза,

5.1 Докладывает ДЦХ,

6.1 Выезжает на станцию, сажает пассажиров и следует в депо.

— не погасла,

4.2 Возвращается в головную кабину отключая на всех вагонах А6,

5.2 Доклад ДЦХ,

6.2. Выезжает на станцию, резервом следует в депо.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 399; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.93.221 (0.014 с.)