![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VIII. Поезд не идёт, КР. Лампа РП не горит,Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
на пульте горят ЛСТ, ЛВД. (Рис.74,75)
Причины: а) Приварились контакты К6 в цепи 6 -го провода или остались замкнуты, из-за не размыкания контакта РВТ в цепи катушки реле К6, после перевода ручки КВ из,, Тормоза ’’ в,, 0 ’’, о чём показывает горящая лампа ЛСТ. Рис.84 Кулачковый элемент провода 33Г размыкается и реле РВТ отключается, что вызывает размыкание контакта РВТ в цепи реле К6. Реле К6 отключается и размыкает свои контакты в цепи 6 -го провода. В момент размыкания контактов К6,из-за неисправности реле К6, появилась электричес - кая дуга, что и вызвало приварку контактов К6. б) Постороннее питание на 6 -мпоездном проводе. (Рис.84) После остановки состава электрическим тормозом и нахождении главной ручки КВ в положении,, Тормоз ’’ в схеме управления включены: 1. ЛК-2, ЛК-3, ЛК-4, 2. ВЗ №1, 3. РК на 18 позиции, 4. ПМТ в положении ПТ, 5. ППС в положении ПС.
После перевода ручки КВ из,, Тормоза ’’ в,, 0 ’’, из-за приваренных контактов К6, или постороннего питания на 6 проводе, в схеме управления размыкается только 1. ЛК-2, 2. на пульте управления продолжает гореть лампа ЛСТ.
При переводе ручки КВ в,, Ход ’’ также, 1. продолжает гореть лампа ЛСТ и 2. включается ЛК-2 по 20- му проводу, 3. загорается лампа ЛВД, т.к. включились реле РВ-2 и Р1-5 при этом 4. красные светодиоды РП и ЛСН – не загораются, т.к. ЛК-4 остался во вклю - чённом положении по цепи 6 -го провода и его блокировка ЛК-4 осталась разомкнута в цепи светодиодов РП и ЛСН, 5. ВЗ №1 остаётся включённым по цепи 48 провода системы АРС, 6. включились реле СР1, РВ1 по цепи 2 -го провода и РК возвращается с 18 -й на 1 -ю позицию.(Рис.85)
Вывод: После перевода главной ручки КВ в,, Ход ’’ (при замкнутых или приваренных контактах К6, или постороннем питании на 6 -м поездном проводе) схема управления остаётся собрана на,, Тормоз ’’, о чём сигнализирует горящая лампа ЛСТ. Действие машиниста: Переводит гл.ручку КВ из,,Хода’’ в,, 0 ’’. Лампа ЛВД – гаснет, ЛСТ – продолжаеть гореть по цепи: а) 10 -й пр., А54, ВУ, пр.10АК, приваренные или оставшиеся замкнутые контакты К6, лампа ЛСТ,,, земля ’’ или при разомкнутых контактах К6, б) Постороннее питание с любого поездного провода находящегося под напряжением на 6 -й поездной провод, СК1, 6 -й провод, лампа ЛСТ,,,земля’’.
1. Отключает ВУ, лампа ЛСТ – гаснет. (приварились или остались замкнуты контакты К6).
а) Открывает двери в поезде, высаживает пассажиров, б) Докладывает ДЦХ, в) Переходит на КРУ, г) Закрывает двери по сигналу дежурной по станции и следует в депо.
2. Отключает ВУ — Лампа ЛСТ – не погасла. (контакты К6 разомкнуты. Постороннее питание на 6 -м проводе.)
— Если данная неисправность произошла на промежуточной станции: а) Открывает двери в поезде, высаживает пассажиров, б) Докладывает ДЦХ, в) Приводит кабину в нерабочее положение, ставит на стояночный тормоз, г) Отключает на всёх вагонах А6.
Отключение А6, обесточивает реле ТР1, которое отключается и размыкает 2 -а своих контакта в цепях: ВЗ №1 и обмотки возбуждения СДРК, но замыкает в цепях: 2 -го провода и ПМ. Включение ПМ вызовет: 1) переход ПМТ из положения ПТ в ПМ после замыкания контакта КШ2, при переводе главной ручки КВ в,, Ход ’’; 2) замыкание своих контактов ПМУ1 и ПМУ2 в цепи 1 -го провода, что приве- дёт к включению ЛК1, ЛК-5, ЛК-3 и ЛК-4 и сбору схемы на,, Ход ’’. При этом лампа ЛСТ будет продолжать гореть на пульте, т.к. постороннее питание на 6-м проводе устранить машинист не может.
д) По возвращению в головную кабину, снимает вагон со стояночного тор- моза, приводит её в рабочее положение, е) Докладывает ДЦХ, ж) Закрывает двери по сигналу дежурной по станции, и следует в депо.
— Если данная неисправность произошла по выводу поезда из тупика.
При наличии маневрового машиниста в хвостовой кабине, дать ему указа- ние на отключение ВУ, если лампа ЛСТ в головной кабине: — погасла, выезжает на станцию и после посадки пассажиров следует в ближайшее депо. (приварились или остались замкнуты контакты К6 в хвостовой кабине после приведения её в нерабочее положение). — не погасла, 1. Доклад ДЦХ, 2. Отключает А6 на всех вагонах, 3. По указанию ДЦХ, либо оставляет в тупиках во в неплановый отстой при свободности другого пути для оборота подвижного состава, либо переставляет на другой путь, либо резервом отправляет в депо.
— Если данная неисправность произошла при самообороте.
1. Доклад ДЦХ, 2. Приводит кабину в нерабочее положение, берёт на стояночный тормоз,
3. Следует в хвостовую кабину, где отключает ВУ, если лампа ЛСТ: — погасла, 4.1 Возвращается в головную кабину, приводит её в рабочее положение, снимает со стояночного тормоза, 5.1 Докладывает ДЦХ, 6.1 Выезжает на станцию, сажает пассажиров и следует в депо. — не погасла, 4.2 Возвращается в головную кабину отключая на всех вагонах А6, 5.2 Доклад ДЦХ, 6.2. Выезжает на станцию, резервом следует в депо.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 437; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.10.215 (0.006 с.) |