Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IX. При переводе главной ручки КВСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В,, Тормоз-2 ’’ нет эффекта Реостатного тормоза. Причина: Постороннее питание на 25 проводе. Если при следовании по перегону на выбеге произойдёт взаимозамыкание 25 -го провода с любым проводом находящегося под напряжением, т.е. постороннее питание на 25 -м проводе, это не вызовет включение в каждом вагоне реле РРТ, т.к. магнитный поток одной удерживающей катушки РРТ не может притянуть якорь реле РРТ (Рис.86), и свой контакт не разомкнёт в цепи питания СДРК. После перевода главной ручки КВ из,, 0 ’’ в,, Тормоз-1 ’’ замыкаются КЭ: У2, 33Г и 20 -го проводов. (Рис.87)
1) На всё время сбора схемы (в течении 0,6-0,8с) будет гореть светодиоды РП, ЛСН 2) Включится ЛК2 по 20 проводу,(Зел.пр.) 3) От пр. 33Г включаются: (Сирен.пр.) — контактор К25 и замкнёт свой контакт в 25 -м проводе, подготавливая цепь для ручного торможения при переводе гл. ручки КВ в,, Тормоз-1А ’’, — реле РВТ и замкнёт свой контакт в цепи контактора К6,(Коричн.пр.) 4) Контактор К6 включившись, замкнёт два своих контакта в цепи 6 -го провода, и 6 -й повод получит питание. (Оранжев. пр.) 5) В каждом вагоне по 6 -му проводу включатся: — реле ТР1, (Красный.пр.) — контакторы КСБ1 и КСБ2, (Голуб. пр.) — получает питание электронная схема управления транзисторных модулей регулятора поля ТД — БУ. (Голуб.пр.) — ЛК3, (Розов.пр.) а затем — ЛК4, (Фиолет.) 6) Включается реле РР. (Кр.пр) (Рис.87) После включения контактора ЛК4 размыкается блокировка ЛК4 в 24 -м про- воде. Красная лампа РП гаснет – схема на тормоз собралась. (Рис.88)
При переводе главной ручки КВ из положения,, Тормоз-1 ’’ в,, Тормоз-1А ’’ дополнительно замыкаются КЭ 2 -го и 25 -го проводов. (Рис.88) Торможение от максимальной скорости до 65 км/ч. происходит методом импульсного регулирования поля ТД. (Тиристорное торможение) При скорости торможении 65 км/ч. контакторы КСБ1 и КСБ2 обесточиваются, из-за размыкания контакта РСУ в их цепи. КСБ1 и КСБ2 отключившись замыкают свои контакты в цепи 2 -го провода, что приводит к включению реле СР1 и РВ1 по цепи: 2 -й пр., А2, КСБ1, КСБ2, ПСУ4, РК1-16, РР, ЛК4, катушки СР1 и РВ1, РРП1,,,земля’’. Реле СР1 замыкает контакт в цепи питания якоря СДРК, реле РВ1 – в цепи обмотки возбуждения СДРК. В результате РК начинает вращение, т.е выводить тормозные позиции.
Между позицией РК замыкается КЭ РКМ1 и получают питание катушка РРТ под. Её магнитный поток складывается с магнитным потоком катушки РРТ удер., что приводит к включению реле РРТ. (Рис.89) Реле РРТ включившись, размыкает свой контакт в цепи питания якоря СДРК и замыкает свой контакт в коротко замкнутом контуре для торможения СДРК на позиции.(Рис.90) После вывода тормозной позиции и дальнейшего вращения СДРК КЭ РКМ1 размыкается и катушка РРТпод. обесточивается, но реле РРТ не отключается, т.к. катушка РРТудер. находиться под питанием и её магнитный поток в силах удержать якорь притянутым к сердечнику (Рис.91). За 3% до позиции замыкается РКП, образуя короткозамкнутый контур якорю СДРК и противотоком СДРК остановится на 2-й тормозной пози- ции. (Рис.90)
Для проверки эффективности реос- татного тормоза, машинист кратко- временно переводит главную ручку КВ из,, Томоза-1А ’’ в,, Тормоз-2 ’’, а эффекта реостатного тормоза НЕТ, из-за разомкнутого контакта РРТ в цепи питания СДРК, следовательно СДРК будет стоять на 2 -й тормозной позиции до тех пор, пока не обесточится катушка РРТудер. Справка: Это не сброс электрического тормоза, торможение поезда продолжает- ся, но только на 2 -й тормозной позиции, эффективность которой очень слабая, поэтому машинист и не чувствует эффективность тормоза. При оставлении главной ручки КВ в положении,, Тормоз-2 ’’: ВЗ №1 не сработает, из-за не замыкания контакта РК17-18, т.к. РК стоит на 2 -й позиции; ВЗ №2 не сработает, из-за разомкнутого контакта РВ1 в цепи питания ВЗ №2.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 430; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.119.191 (0.006 с.) |