Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В неисправном вагоне освещение салона – горит.

Поиск

–Проверить положение А-1,

А-1 отключён (выбит) – включить,

– Доложить машинисту и если после восстановления РП, А-1 вновь

отключается, отключить А-1, А-38 и сообщить машинисту.

Следовать в депо.

 

После перевода гл. ручки КВ в,, Тормоз-1 ’’,

Лампа ЛСН – горит, Накат – есть, лампа ЛПТ – не горит.

 

засечь неисправный вагон,

вызвать на поезд пом.машиниста,

– в неисправном вагоне проверить положение А-5 или А-4, А-20, А-30.

а) При отключённом А-5, если

вагон по ходу движения или

А-4, если против движения —

катушка реле РКР обесточена

и его контакт разомкнут в

цепи 1 -го провода,

б) При отключённом А-20

обесточена катушка ЛК-2, а

следовательно разомкнут его

контакт в цепи 1 -го провода,

в) При отключённом А-30

обесточен СДРК и после пере-

вода гл.ручки КВ в,, 0 ’’ РК не

вернётся на 1 -ю позицию, а

следовательно контакт РК-1 в

цепи 1 -го провода будет

разомкнут. (Рис.132)

Поэтому, при отключении одного из перечисленных автоматиков, приводит к

не включению ЛК-1-3-4-5 и к не сбору схемы управления, на,, Ход ’’ и,, Тормоз ’’.

 

– При отключённом (выбитом) положении одного из них – включить,

– Доложить машинисту по связи,, пассажир-машинист ’’

– Машинист восстанавливает РП и если,

– После включения, он вновь отключаетсяотключить вагон и сообщить

машинисту. Следовать в депо.

 

После включения ТД лампа ЛСН – горит, лампа ЛПТ– горит.

– Перевести гл. ручку КВ в,, 0 ’’ и проверить накат.

4.1. Накатанет.

– Перевести гл. ручку КВ в,, Тормоз-1 ’’,

– Лампа ЛСНгорит, засечь неисправный вагон,

Остановить поезд ЭТ и 1-2 раза произвести перетормаживание ЭТ,

Перекрыть кран ЭПК, отключить тумблер АРС, реверсивную ручку в,, 0 ’’,

– Проверить показание лампы ЛПТ.

 

Лампа ЛПТ – не горит.

Включить АРС и проверить накат.

 

Накат восстановился, лампа ЛПТ – не горит.

 

– Продолжить работу. Доложить ДЦХ о причине остановки поезда.

После перетормаживания ЭТ, лампа ЛПТ – горит, на неис-

Правном вагоне горят жёлтая и зелёная бортовые лампы.

– Доложить ДЦХ о неисправности, т.е. о не отпуске ВР,

– Сделать объявление о задержке поезда и успокоить пассажиров,

Включить стояночный тормоз,

– Ручку КМ оставить во 2 -м положении, разобщительный кран не закрывать,

– Определить неисправный вагон по горящим зелёной и желтой лампам и по

давлению в ТЦ (от 2,1 и более),

Отключить ВР на неисправном вагоне и проверить его отпуск,

– Возвратиться в кабину управления, восстановить РП,

Отключить систему АРС,

– На линии, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС,

затребовать включение автоблокировки и высадить пассажиров из поезда,

– Привести кабину управления в рабочее положение,

Отпустить стояночный тормоз и проверить накат,

– Следовать в ближайший тупик со скоростью не более 20 км/ч.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 322; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.210.36 (0.009 с.)