![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Снимается V с КР при следовании наСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Автоматической характеристике ТД. Что такое, автоматическая характеристика ТД? После вывода всех пусковых сопротивлений на положении,,Ход-2’’(31-я поз.), РК останавливается на 32-й позиции. Эта позиция является автоматической характеристикой 100% поля. Выход на данную характеристику происходит при скорости 28 км/ч. (См. рис.4, стрелка 1). При переводе гл. ручки КВ из,,Ход-2’’ в,,Ход-3’’ РК выводит сопротивления ослабления поля (с 32-й по 36-ю поз.). Эта позиция является автоматической характеристикой 28% поля. Выход на эту характеристику происходит при
Действия машиниста: Немедленно перевести главную ручку КВ из ходового положения в,, 0 ’’
Наблюдать вдоль поезда за возможным появлением вспышки при повторной подаче напряжения. Напряжение подалось и не снимается. Перевести главную ручку КВ в,, Тормоз-1 ’’и проверить показание красной лампы РП.
При наличии тока в тормозном контуре, (РЗ-1 не сработало) значит и напряжение на автоматической характеристике снимал не наш поезд. 1. Перевести ручку КВ из,, Тормоз-1’’ в,, 0 ’’, далее в ходовое положение. 2. Докладывает ДЦХ:,,Диспетчер! Поезд № 231, маршрут № 21, на перегоне ст.,, А ’’—,, Б ’’, №… путь, попал под снятие напряжение на автоматической характеристике ТД – состав исправлен. Продолжает работу на линии. 2. Красная лампа РП – горит. Действует согласно п.2.1.а,б, стр.63. V. Поезд не идёт – Красная лампа РП Не горит.
Причины:
1. Нет напряжения на 10-м поездном проводе. (Рис.1) Причина: К.З. на 10-м проводе, которое вызвало сработку (отключение ) А-56 с возможным перегоранием П1. (Рис.1а)
2. Выбит А-54. (Рис.2) Причина: К.З. либо на проводе 10АК, либо на проводе У-2
3. Отключён ВУ. (Рис.3) Причина: Некачественная приёмка состава в депо.
4. Неисправность кулачка КВ — У2. (Рис.4)
Если после перевода ручки КВ из,, 0 ’’
Отсутствие напряжения на проводе У2 не приведёт к включению ЛК2 по 20 -му проводу и включению блокировки ЛК-2 в це- пи ЛК1, ЛК3, ЛК5 и ЛК4 в 1 -м проводе, т.е. к не сбору схемы управления.(Рис.5)
Действия машиниста:
Перевести главную ручку КВ в,, 0 ’’ положение.
1. Проверить напряжение на 10 проводе.
1.1. Нет напряжения на 10 проводе. (Рис.1)
а) Перейти на КРУ с включённой или отключённой системой АРС согласно местной инструкции, б) Открыть двери в поезде, в) Сделать объявление:,, Уважаемые пассажиры! Поезд дальше с пас- сажирами не пойдёт, просьба выйти из вагонов.’’ г) Доложить ДЦХ и затребовать включение сигналов автоблокировки при отключенной системы АРС, д) По сигналу дежурной по станции закрыть двери в поезде, е) Отправится на КРУ и выяснить у ДЦХ маршрут следования.
Если двери от КРУ не открылись – проверить цепь КРУ (при неработающих М/К или отключённом тумблере М/К) кнопкой КРМК. М/К не работают – проверить А-44 и П11.
1.2. Есть напряжение на 10 проводе.
2. Проверить положение А-54.
2.1. А-54 — выбит. (Рис.2)
Восстановить А-54
Если при восстановлении или после восстановления А-54 и переводе главной ручки КВ в ходовое положение, А-54 выбивает вновь.
Действует согласно п.1.1.
2.2. А-54 – не выбит (включён).
3. Проверить положение ВУ.
3.1. ВУ – отключён. (Рис.3)
Включить ВУ и продолжать работу на линии.
3.2. ВУ – включён.
4. Неисправность кулачка У2. (Рис.4)
Действует согласно п.1.1.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 310; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.167.179 (0.01 с.) |