Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отключён ( выбит ) А-31 или А-32,Стр 1 из 24Следующая ⇒
Не открываются двери в одном вагоне. Причина: Слабый (по времени) импульс. Если вентиль № 1 – открытия левых дверей (голова вагона по ходу движения) или вентиль № 2 – открытия правых дверей (голова вагона против движения) отрегулирован на возбуждение от 2,6 – до 3,0 секунд, то при нажатии КДЛ в течении 1 - 2,5 сек., не вызовет открытия дверей в данном вагоне.(Рис.1)
Действия машиниста: Повторно нажать КДЛ с более продолжительным по времени импульсом от 2,6 до 3,0 сек. I. Двери открылись – продолжаем работу. На следующих станциях держать нажатой КДЛ не менее 3,0 сек.
II. Двери не открылись. Причины:
а) Неисправность ДВР: -- заклинивание дифференциального поршня (Рис.2), -- обрыв в цепи 31-го или 32-го вагонного провода (Рис.3),
б) А-31 или А-32 в промежуточном положении (выбит), -- из-за К.З. на 31 или 32 вагонном проводе (Рис.4).
Действие машиниста: а) Доложить ДЦХ о характере неисправности, б) Успокоить пассажиров, в)Привести кабину в нерабочее положение, г)Следует вдоль состава для определения несправного вагона. В неисправном вагоне. 1) Раздвинуть 4-й дверной проём вручную, установленным порядком,
2) Разблокировать кран,, выключения дверей ’’ сообщить пассажирам об открытии дверей в ручную (Рис.3) и производит высадку и посадку пасс-ров,
3) Проверить положение А-31 или А-32.
III. А-31 или А-32 включён (Рис.2 и Рис.3) – неисправность ДВР.
Действия машиниста: а) Высаживает пассажиров из данного вагона, б) Закрывает кран,, выключения дверей ’’, в) По возвращению в головную кабину, приводит её в рабочее положение, г) Высаживает пассажиров из поезда, д) Докладывает ДЦХ, е) По сигналу дежурной по станции, закрывает двери в поезде,
Следует в депо.
IV. А-31 или А-32 находится в промежуточном положении (выбит). а) К.З. – кратковременное на 31 или 32 вагонном проводе (Рис.4а) б) К.З. – глухое на 31 -м или 32 -м вагонном проводе (Рис.4). 1. Действия машиниста: а) Включает (восстанавливает) А-31 или А-32, б) Закрывает кран,, выключения дверей ’’, в) По возвращению в головную кабину, приводит её в рабочее положение, г) Закрывает двери во всём поезде, д) Следует до следующей станции.
На следующей станции: 1. Двери в неисправном вагоне открылись – продолжает работу. (К.З. было – кратковременное)(Рис.4а) 2. Двери в неисправном вагоне не открылись. А-31 или А-32 вновь отключились (К.З. – глухое)(Рис.4) 2. Действия машиниста:
а) Высаживает пассажиров из поезда, б) Докладывает ДЦХ, в) Приводит кабину управления в нерабочее положение, следует в неисправный вагон, г) Разблокирует кран,, выключения дверей ’’, д) Высаживает пассажиров из вагона, е) Закрывает кран,, выключения дверей ’’ ж) Возвращается в кабину управления головного вагона, з) Приводит кабину управления в рабочее положение, и) По сигналу дежурной по станции, закрывает двери в поезде.
Следует в депо.
Причины: а) Разблокирован кран,,выкл. дверей’’, б) отключён (выбит) А-16, в) неисправность ДВР.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 399; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.29.145 (0.014 с.) |