Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Снялось напряжение с КР при пуске
Тяговых двигателей. Что такое пуск ТД? После перевода главной ручки КВ из,, 0 ’’ положения в,, ход-2 ’’ или,, ход-3 ’’ и сбора схемы на ход (красная лампа РП – погасла), реостатный контроллер РК производит вывод позиций под контрол. РУТ, это и есть автоматический пуск ТД. На,, ход-2 ’’— c 1-ой по 32-ую позицию, На,, ход-3 ’’— с 1-ой по 36-ую позицию,
РК останавливается на этих позициях и на этом автоматический пуск ТД заканчивается. ТД вышли на автоматическую характеристику: на,,ход-2’’— полного 100% поля и скорости 28 км/ч. на,,ход-3’’— ослабленного 28% поля и скор. 48 км/ч.
Действия машиниста: Немедленно перевести главную ручку КВ из ходового положения в,, 0 ’’
Наблюдать вдоль поезда за возможным появлением вспышки при повторной (через 7 секунд) подаче напряжения. 1. Если при повторной подаче напряжения заметил вспышку или напряжение не подаётся — действует как на выбеге.(п.2 стр.49 и п.3 стр.53)
2. Напряжение подалось и не снимается (держится). Установить главную ручку КВ в,, Тормоз-1 ’’ и проверить показание красной лампы РП.
2.1. Красная лампа РП – горит. Действия машиниста: а) По зеркалу заднего вида проверить отсутствие искрения, дыма. б) Доложить ДЦХ:,, Диспетчер! Поезд № 231, маршрут № 21, перегон станций ,, А ’’ —,, Б ’’, мой поезд снял напряжение со сработкой РП. На станции,, Б ’’, буду высаживать пассажиров и осматривать неисправный вагон. Далее действует как в п. 2.1 стр.58-59.
2.2. Красная лампа РП – не горит. Установить главную ручку КВ в,, Тормоз-2 ’’ до начала эффективного торможения т.е. наведения тормозного тока. Для чего необходимо устанавливать главную ручку КВ в,, Тормоз-2,’’ когда при переводе ручки КВ в,, Тормоз-1 ’’ РП не сработало?
Если в вашем поезде неисправный вагон при пуске ТД снял напряжение без сработки РП (в 5% случаях неисправный вагон снимает напряжение без сработ- ки РП, см. стр.56), то при переводе ручки КВ в,, Тормоз-1 ’’ схема управления на тормоз соберётся и красная лампа РП погаснет, но тормозного тока в тормозном контуре не будет (Рис.1) т.к. генераторы не возбудятся из-за недостаточной ско- рости вращения якоря генераторов в остаточном магнитном потоке при скорости до 40 км/ч и введённых тормозных сопротивлениях величиной 2,083 Ом.
Для возбуждения генераторов при скорости менее 40 км/ч. необходимо уменьшить внутреннее сопротивление генераторного контура. Для этого необходимо вывести тормозные сопротивления переведя главную ручку КВ из,, Тормоз-1 ’’ в,, Тормоз-2 ’’ до возбуждения генераторов, т.е. до появления в генераторном контуре тормозного тока.
После вывода РК тормозных сопротивлений и возбуждения генераторов, в генераторном контуре наводится тормозной ток, который приводит к сработке РЗ-1 по цепи: ток 2-го контура I 2-4, две параллельные цепи; — точка пробоя, земля – земля, катушка РЗ-1, замкнутая блокировка ПТУ-3, средняя точка между 2-м и 4-м генераторами (3-й контур), — точка пробоя, цепь 2-го контура, 4-й генератор, средняя точка. 2.2.1. На неисправном вагоне при токе 0,6 - 0,8 А сработает РЗ-1, т.е. на пульте управления загорится красная лампа РП полным накалом, а на неисправном вагоне зелёная бортовая лампа. Действия машиниста: а) По зеркалу заднего вида проверить отсутствие искрения, дыма, б) Доложить ДЦХ:,, Диспетчер! Поезд № 231, маршрут № 21 перегон станций,, А ’’--,, Б ’’. Мой поезд снял напряжение со сработкой РП. На станции,, Б ’’, буду высаживать пассажиров и осматривать неисправный вагон. в) Далее действует как в п. 2.1. стр.58-59. 2.2.2. Если после перевода главной ручки КВ из,, Тормоз-1 ’’ в,, Тормоз-2 ’’ до возбуждения генераторов и наведения тормозного тока в генераторном контуре, РП не сработает, т.е. К.З. нет, следовательно в поезде неисправного вагона нет и напряжение при пуске ТД снимал не наш поезд.(Рис.3) Действия машиниста: 1.Переводит ручку КВ из,, Тормоза-2 ’’ в,, 0 ’’, далеев ходовое положение. Напряжение не снимается. 2. Докладывает ДЦХ:,,Диспетчер! Поезд № 231, маршрут № 21, на перегоне ст.,,А’’— ст.,,Б’’, №… путь попал под снятие напряжение при пуске ТД – поезд Исправлен. Продолжает работу на линии.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 282; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.159.195 (0.011 с.) |