Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Слышно дутьё воздуха из под кабины управления справа.
Причины: а) Сработка ЭПВ, б) Сработка срывного клапана, в) Неисправность автостопной магистрали.
Действия машиниста: –Произвести экстренное торможение и после остановки, – Перекрыть кран ЭПВ, – Отключить тумблер АРС, – Проверить контакты электрической части УАВА, на некоторых составах при срабатывании ЗПВ происходит размыкание контакта УАВА в эл.цепи. – Зарядить ТМ. 2.1.1. ТМ — зарядилась.
а) – Электрические контакты УАВА – не разомкнуты, – Включить тумблер АРС – проверить показание лампы ЛКТ.
Лампа ЛКТ – не горит. Значит сработал ЭПВ. Проверить А-48,
А-48 Выбит – восстановить и проверить показание лампы ЛКТ,
Лампа ЛКТ – Горит, включить кран ЭПВ и продолжать работу. Доложить ДЦХ.
– При восстановлении А-48, вновь выбивает или после его восстановления, Лампа ЛКТ – Не горит, следовательно катушка реле ГЭ обесточена и его контакт в цепи лампы КТ разомкнут. – Перейти на АРС-Р или ДАУ-АРС, ,, Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд № …, перегон …, № пути. Произошла сработка ЭПВ в движении, отключил систему АРС, перешёл на ДАУ-АРС (или АРС-Р), буду следовать с пассажирами с установленной скоростью до депо приписки. б) Электрические контакты УАВА – разомкнуты, – Восстановить контакты УАВА, – Включить тумблер АРС – проверить показание лампы ЛКТ,
Лампа ЛКТ – горит. Значит сработал срывной клапан головного вагона.
– Доложить ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд № …, перегон …, № пути. В районе № пикета (светофора) сработал срывной клапан головного вагона. Прошу вызвать на поезд маш. – инструктора для прослушивания поезда в движении. (Расчёт длины тормозного пути при ЭТ смотри ПТЭ стр.78, L тп=…)
При зарядке ТМ, происходит дутьё из-под кабины справа. ТМ — не заряжается до 5-ти атм. –Доложить ДЦХ:,,Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд №…, перегон …, № пути. Утечка воздуха из автостопной магистрали головного вагона. Остановился в районе № пикета (светофора). Покидаю кабину для осмотра автостопной магистрали ’’. – Успокоить пассажиров, – Привести кабину в нерабочее положение, – Разобщительный кран не закрывать, М/К не отключать, – Включить стояночный тормоз,
– Осмотреть автостопную магистраль. При неисправности срывного клапана или его потери, при разрыве рукава автостопной магистрали – при возвра-, щении в кабину, отключить УАВА. – Отпустить стояночный тормоз, – Привести кабину управления в рабочее положение, – Доложить ДЦХ об обнаруженной неисправности, отключении УАВА, скорости следования не более 35 км/ч. и высадки пассажиров на ближайшей станции ’’. – После высадки пассажиров, следует в ближайший тупик.
Произошло самопроизвольное торможение поезда.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 549; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.166.7 (0.005 с.) |