Слышно дутьё воздуха из под кабины управления справа. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Слышно дутьё воздуха из под кабины управления справа.



Причины: а) Сработка ЭПВ,

б) Сработка срывного клапана,

в) Неисправность автостопной магистрали.

 

Действия машиниста:

–Произвести экстренное торможение и после остановки,

Перекрыть кран ЭПВ,

Отключить тумблер АРС,

Проверить контакты электрической части УАВА, на некоторых составах

при срабатывании ЗПВ происходит размыкание контакта УАВА в эл.цепи.

Зарядить ТМ.

2.1.1. ТМзарядилась.

 

а) – Электрические контакты УАВАне разомкнуты,

Включить тумблер АРС – проверить показание лампы ЛКТ.

 

Лампа ЛКТне горит. Значит сработал ЭПВ. Проверить А-48,

 

А-48 Выбитвосстановить и проверить показание лампы ЛКТ,

 


Лампа ЛКТГорит, включить кран ЭПВ и продолжать работу. Доложить ДЦХ.

 

 


– При восстановлении А-48, вновь выбивает или после его восстановления,

Лампа ЛКТНе горит, следовательно катушка реле ГЭ обесточена и его контакт в

цепи лампы КТ разомкнут.

– Перейти на АРС-Р или ДАУ-АРС,

,, Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд № …, перегон …, № пути.

Произошла сработка ЭПВ в движении, отключил систему АРС, перешёл

на ДАУ-АРС (или АРС-Р), буду следовать с пассажирами с установленной

скоростью до депо приписки.

б) Электрические контакты УАВАразомкнуты,

Восстановить контакты УАВА,

Включить тумблер АРС – проверить показание лампы ЛКТ,

 

Лампа ЛКТгорит. Значит сработал срывной клапан головного вагона.

 

– Доложить ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд № …,

перегон …, № пути. В районе № пикета (светофора) сработал срывной

клапан головного вагона. Прошу вызвать на поезд маш. – инструктора

для прослушивания поезда в движении.

(Расчёт длины тормозного пути при ЭТ смотри ПТЭ стр.78, L тп=…)

 

При зарядке ТМ, происходит дутьё из-под кабины справа.

ТМ — не заряжается до 5-ти атм.

–Доложить ДЦХ:,,Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд №…, перегон …,

№ пути. Утечка воздуха из автостопной магистрали головного вагона.

Остановился в районе № пикета (светофора). Покидаю кабину для осмотра

автостопной магистрали ’’.

– Успокоить пассажиров,

– Привести кабину в нерабочее положение,

Разобщительный кран не закрывать, М/К не отключать,

Включить стояночный тормоз,

Осмотреть автостопную магистраль. При неисправности срывного клапана

или его потери, при разрыве рукава автостопной магистрали – при возвра-,

щении в кабину, отключить УАВА.

Отпустить стояночный тормоз,

– Привести кабину управления в рабочее положение,

– Доложить ДЦХ об обнаруженной неисправности, отключении УАВА, скорости

следования не более 35 км/ч. и высадки пассажиров на ближайшей станции ’’.

– После высадки пассажиров, следует в ближайший тупик.

 

Произошло самопроизвольное торможение поезда.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 549; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.166.7 (0.005 с.)