Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: «знакомство друг с другом»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
А ты кто? Цель: активизировать в речи детей имена и фамилии (свои и товарищей). Описание игры: Дети стоят по кругу. Педагог дает образец: правой рукой показывает на себя и говорит: «Я — Света». Затем плавным жестом показывает на рядом стоящего ребенка и спрашивает: «А ты?» Тот, к кому обратились, подхватывает: «Я — Таня» — и по цепочке передает следующему: «А ты»? — «Я —Вова, а ты»? — «Я — Денис, а ты»? и т.д. Усложнения: — К имени добавляется фамилия: «Я Света Соломина, а ты?» — «Я Таня Прокофьева, а ты?» и т.д. — Имена называются ласково: «Я Светонька, а ты?» — «Я Танечка, а ты?» и т.д. — К предложенной конструкции добавляется вопросительное местоимение: «Я Света Соломина, а ты кто?» — «Я Таня Прокофьева, а ты кто?» и т.д. Волшебная палочка Цели: развивать зрительное внимание; активизировать в речи детей имена и фамилии товарищей. Описание игры: в гости к детям приходит Петрушка и говорит: «Ребята, я молчу, вы молчите, и волшебная палочка молчит. Но как только палочка дотронется до кого-нибудь из вас, сразу же зазвучит его имя. Вы все дружно произносите его ясно'и громко». Петрушка касается палочкой детей, а все хором произносят соответствующее имя (в дальнейшем — имя и фамилию). Ласковые имена Цель: практическое усвоение словообразования с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. Описание игры: дети водят хоровод, поют: Хоровод водили, ласковые были, В кружок вызывали, имя называли. Выйди, Леночка (Вовочка, Танечка...), в кружок, Возьми, Леночка, флажок. Потом поочередно передают флажок друг другу, называя каждого ласковым именем. Дидактическое упражнение «Ласковые имена» — дать ласковые имена всем детям в группе: Аня — Анечка, Вова —: Вовочка, Таня — Танечка и т.д. Улиточка Цели: узнать товарища по голосу; развитие слухового внимания. Описание игры: водящий (улиточка) становится в середину круга, ему завязывают глаза. Каждый из играющих спрашивает, проговаривая последнюю строчку в стихотворении: Улиточка, улиточка, Высунь-ка рога, Дам тебе я сахару, Кусочек пирога. Угадай, кто я. Тот, чей голос «улиточка» узнала, сам становится ею, и игра продолжается. Усложнение: играющие спрашивают, изменяя голос. Угадай, чей голосок
Цели: узнать товарища по голосу; развитие слухового внимания, координации движений. Описание игры: играющие сидят на стульчиках. Водящий стоит в центре и закрывает глаза. Педагог, не называя имени, указывает рукой на кого-нибудь из играющих. Тот произносит имя стоящего в центре. Водящий должен узнать, кто назвал его. Если ответ правильный, он открывает глаза и меняется местами с тем, кто назвал его по имени. Если ответ ошибочный, педагог предлагает ему снова закрыть глаза, и игра продолжается. Вариант игры: педагог предлагает детям разбежаться по группе (по площадке). По сигналу «Бегите в круг» дети занимают свои места в кругу. Водящий остается в центре круга. Дети идут по кругу и говорят: Мы немножко порезвились, По местам все разместились. Ты загадку отгадай, Кто позвал тебя, узнай! Игра повторяется несколько раз. Вариант игры: дети сидят полукругом. Перед ними на некотором расстоянии спиной к детям сидит ребенок с мишкой. Педагог предлагает кому-нибудь из ребят позвать мишку. Водящий должен угадать, чей это был голос. Он останавливается перед позвавшим и рычит. Тот, кого узнали, получает мишку, садится с ним на стульчик и водит. Кто подошел? Цели: активизировать в речи детей знание имен и фамилий товарищей; развивать слуховое внимание. Описание игры: дети стоят (или сидят на стульчиках) полукругом. У водящего завязаны глаза, он стоит на некотором расстоянии от детей. К нему подходят по очереди товарищи и называют водящего по имени и фамилии. Водящий должен отгадать, кто к нему подходил, и назвать его имя и фамилию. Усложнение: К водящему подходят сразу три товарища и по очереди называют его. Если из трех он узнал двоих, то считается победителем, и его сменяет тот, кого назвали первым. Вот так позы! Цели: развивать зрительное внимание и память; закреплять знание имен и фамилий товарищей. Описание игры: дети стоят в ряд. Перед ними на некотором расстоянии стоит водящий. Педагог назначает 3 детей (позднее 4-5), и они на 40-50 секунд принимают какую-либо позу. Водящий смотрит на них внимательно и запоминает. Через 40-50 секунд все дети спокойно стоят, а водящий копирует позу каждого, называя при этом имя и фамилию товарища. Угадай, кого не стало
Цели: развивать зрительное и слуховое внимание; практическое усвоение словоизменения (родительный падеж существительных единственного числа). Описание игры: дети стоят в кругу. Водящий уходит за пределы комнаты или закрывает глаза. Кто-либо из детей выходит из круга и прячется. Водящий должен угадать, кого не стало. Если он затрудняется, то кто-нибудь из детей шепотом помогает ему. Если ответ водящего правильный, на его место встает тот, кто прятался и кого, назвали. Если же ответ неверный, то игра повторяется, но из круга прятаться выходит другой ребенок. В период знакомства детей друг с другом во всех играх, где требуется выбрать водящего, рекомендуется чаще использовать считалку: Раз, два, три, четыре, пять — Коля (Люда, Света..) будет начинать.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.6.122 (0.01 с.) |