Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Задачи развития разговорно-описательной речи
— Учить детей отвечать на вопросы «Что это?», «Что делаем?». — Активизировать в речи детей простейшие предложения (Это нос. Вот рука. Вот ноги. Это мой рот. Вот моя нога). — Упражнять в умении сопровождать свои действия предложениями типа «существительное + глагол» (Намыливаем руки. Вытираем лицо. Надеваем на ноги). — Учить детей точно отвечать на вопрос по содержанию картинки одним словом (хором и индивидуально). — Учить выполнять и по возможности проговаривать инструкции (Открой глаза. Опусти руку. Опусти руки). — Учить задавать друг другу вопрос (Я — Таня, а ты? Я — Денис, а ты?..). Методы и приемы работы — Рассматривание собственного тела, фигур окружающих детей и кукол с показом и называнием частей. -— Рассматривание картинок о детском саде (Чем можем - поможем и др.). — Проговаривание действий в умывальной комнате, в спальне, бассейне, во время закаливающих процедур. — Дидактические игры с куклами-голышками, с силуэтами кукол (рассыпание по частям), игры типа «Что болит?», «Чего нет?», «Что дать?». — Игры с речевым сопровождением «По ровненькой дорожке», «Мы топаем ногами» и др. — Словесные игры «Вы будете показывать, а я называть», «Я буду показывать, а вы называть», «Испорченный телефон», «Воробушек», «Один — много», «А что у вас?», «Кто больше на — Физкультминутки «Сверху — вниз» и «Снизу — вверх» | (обеими руками показывать и одновременно называть крупные части собственного тела: голова — шея — руки — туловище — ноги). — Чтение художественных произведений. Тема: «ПРЕДМЕТЫ УХОДА ЗА ТЕЛОМ» Задачи формирования лексико-грамматических средств языка — Обогащать, уточнять и активизировать словарь детей по — Продолжать учить детей использовать в речи существительные в ед. и мн. ч., им. п., образовывать уменьшительно-ласкательные формы существительных, образовывать и правильно употреблять существительные в род. п. ед. ч. (нет расчески, мыла, полотенца).* — Расширять глагольный словарь детей (намылить, закатать, открыть, смыть, закрыть, вытереть, причесать и т.д.). — Упражнять детей в употреблении глаголов в начальной и возвратной формах (моет — моется, вытирает — вытирается), глаголов совершенного и несовершенного вида (вытерла — выти
— Закреплять в речи детей усвоенные ими антонимы (впереди -— сзади, вверху — внизу, левый — правый) и расширять словарь новыми (чистый — грязный, здоровый — больной, хороший — — Продолжать закреплять согласование числительных «один», «два» с существительными. * Далее эти задачи упоминаться не будут. Они повторяются на материале всех тем. .— Учить составлять простые предложения с прямым дополнением, выраженным вин. п. существительного, по демонстрации действий (Коля моет руки. Таня вытирала лицо). Задачи развития разговорно-описательной речи -— Продолжать учить детей отвечать на вопросы простым предложением (Кто это? Это Тома. Что это? Это мыло). - — Учить отвечать на вопрос «чем?», используя существительные ед. ч., тв. п. (Намыливаем руки... мылом. Причесываем волосы... расческой). — Учить вслушиваться в содержание художественных произведений. Поощрять включение детей в процесс чтения (добавление слов, подсказки, повторение слов и выражений за воспитателем). — Вызывать у детей желание учить стихи, рассказывать их наизусть. —: Развивать память детей. Методы и приемы работы — Рассматривание иллюстраций и натуральных предметов ухода за телом в умывальной комнате, в бассейне, в игровом уголке. — Комментирование действий детей воспитателем, комментирование собственных действий детьми во все режимные моменты. — Сюжетные и дидактические игры «Купаем куклу», «Катя; собирается в детский сад» и др. — Игры с речевым сопровождением «Льется чистая водица», «Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем». — Чтение художественных произведений. — Заучивание 1-2 отрывков наизусть из произведения К. Чуковского «Мойдодыр» (или других произведений по выбору). Тема: «ОСЕНЬ»
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.160.216 (0.005 с.) |