Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Исправление лексических ошибокСодержание книги
Поиск на нашем сайте
— Воспитатель говорит, а ребенок повторяет слово. — Воспитатель задает вопрос: Почему это так называется? (Капли капают. Это капель.) — Воспитатель спрашивает: Как ты назвал? Назови правильно. Исправление грамматических ошибок — Постановка вопроса и правильный ответ, данный самим воспитателем или сильным ребенком. (Нет чего? Нет балкона. Таня, повтори!) — Постановка воспитателем вопроса в порядке помощи ребенку. (Упал с чего?) Ребенок самостоятельно отвечает на вопрос. (Упал со стола.) — Воспитатель задает вопрос: Как ты сказал? Скажи правильно. Исправление неправильного порядка слов в предложении — Все предложение говорит воспитатель, а ребенок только повторяет его. :— Воспитатель начинает предложение, а ребенок заканчивает его. — Воспитатель оказывает помощь постановкой вопроса. — Воспитатель спрашивает: Как ты сказал? Скажи правильно. Работа воспитателя с детьми в адаптационный период Момент поступления ребенка в новое учреждение настолько важен и сложен для него, что в данном пособии необходимо описать более подробно задачи, выполнение которых имеет особое значение в период формирования новой группы. — Обеспечить атмосферу психологического комфорта для детей, поступающих в группу. Именно положительный эмоциональный настрой детей и их родителей закладывает фундамент последующей успешной работы. — Начать изучение поступивших детей и обследование их знаний по всем разделам программы предшествующей возрастной группы. — Расширять социальные контакты детей со сверстниками и взрослыми. — Преодолевать речевой негативизм детей, воспитывать готовность к установлению доброжелательных отношений, способствовать преодолению робости, застенчивости. •—Развивать слуховое внимание и сознательное восприятие Речи взрослых и товарищей, приучать вслушиваться в речь воспитателя и действовать в соответствии со словесными инструкциями. — Учить обращаться к речевому образцу. — Активизировать имеющийся словарь детей, поощрять их речевую активность. — Развивать подвижность артикуляционного аппарата, общую и мелкую моторику. — Развивать пространственную ориентировку: знакомить детей с помещениями группы и верандой, с помещениями детского сада.
— Вводить понятия «ряд», «первый в ряду», «последний в ряду». Методы и приемы работы — Организация единого речевого пространства в детском саду. — Поощрение речевой активности детей и их готовности к контактам. — Использование четких немногословных конкретных вопросов и инструкций. — Знакомство с помещениями группы и детского сада, с правилами поведения в них. — Ежедневное выполнение комплекса артикуляционной гимнастики («Заборчик», «Окошечко», «Хоботок», «Лопаточка», «Иголочка», «Желобок», «Часики», «Качели», «Котенок лакает молоко», ] — Чтение («Сказка о веселом язычке»). — Игры с речевым сопровождением («Угадай, чей голосок», «Улиточка» и др.). Работа по лексико-тематическим циклом Тема: «НАШЕ ТЕЛО» Задачи формирования лексико-грамматических средств языка — Обогащать, уточнять и активизировать словарь детей по теме (это первая и основная задача при работе воспитателя над каждым лексико-тематическим циклом). — Учить показывать и называть части тела на себе и на другом ребенке, используя существительные в единственном (ед. ч.) и множественном (мн. ч.) числе, в именительном (им. п.) и винительном (вин. п.) падежах. — Учить образовывать существительные с уменьшительно- ласкательными суффиксами (называть части тела на кукле). — — Начать работу над образованием родительного падежа (род. п.) существительных (нет головы, руки, ноги...). - — Активизировать глагольный словарь детей. (Что делаем глазами? ушами? носом? — Видим, слышим, слушаем, дышим, нюхаем...). - — Вводить в пассивный словарь детей и постепенно активизировать в их речи антонимы: впереди — сзади, вверху — внизу, правый — левый. Учить четко показывать на себе и правильно называть «левый — правый» (бок, глаз, локоть, кулак, висок), «левую — правую» (руку, ногу, щеку, пятку...). — Уточнить понятие числа «один — два», упражнять в умении считать части тела, согласовывая числительные с существительными (один лоб, нос, подбородок, язык, живот, затылок...; одна голова, шея, спина, щека, рука...; два уха, глаза, плеча, локтя, кулака...; две брови, руки, ноги, щеки, губы, ладони, пятки...). — Ввести в словарь детей местоимения «мой», «моя» (моя рука, голова, нога, спина...; мой глаз, нос, рот, живот...).
— Обогатить пассивный словарь детей понятиями «имя», «фамилия», «отчество». Активизировать в речи детей имена и отчества сотрудников группы.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.147.12 (0.011 с.) |