Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разделы и направления педагогического обследования
1.Общие сведения о ребенке: фамилия, имя, возраст. 2. Общие особенности поведения:
— реакция на новую обстановку (настроение бодрое, радостное или подавленное; проявляет интерес, любознательность или равнодушен; боится, плачет, тяжело расстается с родителями; излишне — взаимоотношения с детьми.(проявляет симпатию, доброжелателен; стремится к совместной жизни и к совместным играм; не считается с мнением сверстников, без надлежащего повода вступает в конфликты, стремится подчинить своему влиянию других; умеет уступать, заметить затруднения товарищей и прийти к ним на помощь; стремится к устойчивым объединениям или вариативным временным контактам); — взаимоотношения со взрослыми (по какому поводу чаще вступает в контакт; общителен или, наоборот, сторонится, избегает общения; стремится выполнить поручение, задание, просьбу или] 3. Функциональное состояние здоровья и уровень физической подготовленности. Успешность труда, обучения, творчества, психическое здоровье в значительной мере зависят от функционального состояния здоровья ребенка. Поэтому в первую очередь воспитателю необходимо изучить карту физического развития каждого ребенка, побеседовать с врачом и родителями. Необходимо выявить: • функциональные нарушения (из заключения врача); • органические нарушения (из заключения врача); • перенесенные болезни и травмы (из карты физического развития ребенка, из беседы с матерью); • утомляемость (из наблюдений за ребенком во время игр и занятий). Показатели физической подготовленности Обследование проводится на участке или в спортивном зале. Прыжки — на двух ногах; на одной ноге; на двух ногах с продвижением вперед; перепрыгивание через предмет. Метание — подбрасывание мяча вверх и ловля его; отбивание мяча о землю; перебрасывание мяча друг другу; прокатывание мяча в ворота; попадание в цель. Лазание — ползание на четвереньках; пролезание в обруч; лазание по гимнастической лесенке вверх и вниз; перелезание с одного пролета на другой.
Равновесие — ходьба по доске прямо и боком; ходьба и бег по наклонной доске; стояние на одной ноге. Развитие общей и мелкой моторики Уровень развития общей моторики (крупной моторики, то есть движений рук, ног, всего тела): — походка: вялая, расслабленная; быстрая,,размашистая; напряженная; ходит вразвалку, задевает за все руками; при ходьбе опирается на наружный край стопы или на кончики пальцев; — осанка: правильная, неправильная, нормальная, асимметричная; наличие дефектов плечевого пояса (асимметрия шейно-плечевых линий, положение лопаток, сведенность плеч); — наличие плоскостопия (или нарушений свода стопы); — активные движения: объем движений — полные, неполные, ограниченные, истощающиеся; — скорость движений: замедленные, неслитные, неритмичные, неповоротливые; — точность движений: точные, неточные, неуклюжие, неловкие, угловатые, напряженные; — координация движений: координированные, некоординированные, расторможенные; производит много лишних движений; затруднено переключение с одного движения на другое; — полноценность участия в подвижных играх (возникающие трудности из-за низкого уровня развития крупных движений); — толчковая нога. Уровень развития мелкой моторики: — способен ли нанизать бусы на леску; выложить простейший узор из мозаики; удержать условную позу («зайчик», «коза-дереза», «колечко») на одной руке, на двух руках; выполнить упражнение — ведущая рука.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.237.232.196 (0.004 с.) |